Проверяем устойчивость груза в направлении вдоль вагона по формуле:
В нашем случае расстояние будет равно половине длины груза за вычетом расстояния от края груза до подкладки, равное 200мм, т.е.
расстояние будет равно половине высоты груза, т.е.
Имея все необходимые данные, мы можем проверить устойчивость груза в направлении вдоль вагона, т.е. вычислить коэффициент запаса
В нашем случае коэффициент запаса равен 1.75, а при упругом креплении груз является устойчивым и не требует дополнительного закрепления при условии, что коэффициент запаса не менее 1,25 значит дополнительное закрепление не требуется.
Проверяем устойчивость груза в направлении поперек вагона по формуле:
расстояние будет равно половине ширины груза, т.е.
Имея все необходимые данные, мы можем проверить устойчивость груза в направлении поперек вагона, т.е. вычислить коэффициент запаса
В нашем случае коэффициент запаса равен 2.4 и больше чем 1,25 значит груз является устойчивым и не требует дополнительного закрепления.
Рекомендуем также:
Аналитический метод
К аналитическим методам относится метод замкнутых контуров[1]. Суть этого метода заключается в определении кинематических параметров в виде аналитических зависимостей, найденных на основе условия замкнутости контура, образованного звеньями механизма. Положение звеньев и отдельных точек определяетс ...
Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона
На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз. Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистр ...
Навигационно-гидрографические условия
Черное море.
Берега:
Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины.
Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...