Документы по остойчивости и посадке судна

В целях обеспечения постоянного контроля и поддерживания в допустимых пределах посадки и остойчивости судна Правила предусматривают наличие на каждом судне «Информации об остойчивости», состоящие из пяти разделов.

В разделе № 1 даются сведения о судне, общая характеристика остойчивости, ограничения по нагрузки.

В разделе № 2 для каждого предусмотренного типового случая нагрузки приведены в табличной форме сведения о нагрузке (см. выписку из весового журнала), схематичный чертеж судна с нанесенными на нём основными статьями нагрузки, сведения о балластировке, остойчивости и посадке, ДСО (диаграмма статической остойчивости).

В разделе№3 содержится конкретные указания и рекомендации по сохранению остойчивости в различных условиях эксплуатации, перед выходом в рейс, во время рейса, при плавании в свежую и штормовую погоду, при грузовых операциях в море, при угрозе обледенения и т.д. Даны указания по последовательности приёма и расходования запасов груза.

В разделе №4 приведены справочные материалы, позволяющие произвести оперативный контроль, остойчивости при нагрузке, отличающейся от типовой схемы судна, таблица или диаграмма h на остойчивость, таблицы или графики допускаемого положения центра тяжести судна по высоте либо график балансировки. В этот же раздел включены необходимые методические указания, помогающие пользоваться справочными материалами и производить расчеты.

В разделе № 5 даны материалы, предназначенные для более точного определения характеристик посадки и остойчивости судна: пантокарены или ДСО; диаграммы для определения осадок, характеристик остойчивости; кривая, таблица или шкала для определения остойчивости по пероду качки; схема расположения открытых отверстий; график (таблица) углов заливания и т.п.

На судне должен быть справочник материалов, в котором имеется оперативная информация для старшего механика. В ней должны быть плакаты с таблицами для внесения массы (процента) запасов основных цистерн на конец вахты.

Рекомендуем также:

Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и Балтии
Страна Нагрузка, тс, на Полная масса, т одиночную ось двухосную тележку трехосную тележку 1 2 3 4 5 Австрия 10,0 16,0 - 38 Англия 9,3 16,3 22,9 38 Бельгия 12,0 - - 44 Болгария 10,0 13,0-18,0 - ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Оперативное руководство перевозками
Оперативное планирование перевозок между перевозчиком и клиентом заключается долгосрочный договор на перевозку щебня, данный договор является основанием для выполнения перевозок по заранее определенным маршрутам с учетом требований заказчика. Клиент ежедневно подает заявки по телефону или факсу с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru