В данном подразделе материал рекомендуется изложить в следующей последовательности:
- Принять метод организации производства ТО на АТП.
- Дать обоснование принятому методу организации производства ТО на АТП.
- Описать основные организационные принципы выбранного метода.
- Привести и описать структурную схему управления производством ТО.
Среди прочих методов организации технического обслуживания подвижного состава на АТП наибольшее распространение получил метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод производственных комплексов с внедрением централизованного управления производства (ЦУП).
Учитывается современный этап экономического развития автотранспортных предприятий, считается наиболее прогрессивным агрегатно-участковый метод организации производства ТО и ремонта с централизованным управлением производством.
В зависимости от специфики АТП, возможно применение организации производства ТО и ремонта методом комплексных бригад.
При описании основных организационных принципов принятого метода ТО и ремонта необходимо отразить следующие моменты:
- управление производством ТО;
- принцип распределения работ по ТО и ремонту между структурными подразделениями авторемонтной мастерской (АРМ);
- планирование и учет выполненной работы структурными подразделениями АРМ;
- организация вспомогательных работ в АРМ;
- организация снабжения зап. частями, эксплуатационными материалами, инструментом и приспособлениями рабочих мест зон ТО и ремонта.
- способ обмена информацией между структурным подразделениями АРМ.
После изложения данного материала необходимо привести структурную схему управления авторемонтной мастерской.
На схеме указать только непосредственное подчинение структурных подразделений. Кроме производственных зон, участков, отделов и подразделений технической службы обязательно покажите склады (основной, оборотный, промежуточный и топливно-смазочных материалов), если они должны быть на АТП.
Кратко опишите структурную схему управления, обратив внимание на подчиненность, планирование работы и обеспечения рабочих мест, организацию безопасного выполнения работ.
Рекомендуем также:
Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ
mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг;
λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;
R - радиус кривошипа, м;
L - длина шатуна, м;
Рг – удельная сила давления газов, МПа;
Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа;
P – удельная суммарная сила, МП ...
Расчёт на смятие проушин
Проушины будем рассчитывать по допускаемым напряжениям на смятие.
Необходимо, чтобы
Прочность обеспечивается.
Расчёт на смятие стержня
Прочность обеспечивается.
Расчёт сварки проушины
Сварку будем рассчитывать по допускаемым напряжениям.
Рисунок 17. – Схема для расчёта св ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%.
Однако "стандартами точности судовождения" И ...