Техника безопасности

Страница 5

Для автомобиля ЗИЛ-130 выпуска до 1970 г. Приложение 12 Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта

Классификация подвижного состава

Марки, модели подвижного состава

(грузоподъемность, т)

Периодичность ТО, тыс. км

Трудоемкость технического обслуживания, чел.-ч

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТО-1

ТО-2

Легковые автомобили

общего назначения:

особо малого ЗАЗ-968М "Запорожец" 5,0 20,0 0,3 2,4 9,7 2,8

класса (рабочий ЗАЗ-11022 "Таврия"

объем двигателя

до 1,2 л)

малого класса ВАЗ-2101,-2107 5,0 20,0 0,4 2,6 10,2 3,4

(от 1,2 до 1,8 л) ВАЗ-2104,-2106

ВАЗ-2108,-2109 5,0 20,0 0,4 2,6 10,2 3,4

АЗЛК-2141-01,21412-01 5,0 20,0 0,4 2,6 10,2 3,4

ИЖ-21251, -2126 5,0 20,0 0,3 2,3 9,2 2,8

среднего класса ГАЗ-24-10 и ГАЗ-24-12 5,0 20,0 0,3 2,5 10,5 3,0

(от 1,8 до 3,5 л) "Волга"

ГАЗ-24-11 (такси) 5,0 20,0 0,35 2,6 9,2 2,9

Легковые автомобили

повышенной

проходимости:

малого класса ВАЗ-2121 "Нива" 2,5 10,0 0,4 - 10,2 3,4

(от 1,2 до 1

среднего класса УАЗ-31512 и УАЗ-3151 3,5 14,0 0,4 3,0 12,6 3,6

(от 1,8 до 3,5 л)

Автобусы:

особо малого УАЗ-2206 3,0 12,0 0,3 1,5 7,7 3,6

класса РАФ-2203-01 "Латвия" 5,0 20,0 0,5 4,0 15,0 4,5

(длина до 5,0 м)

малого класса ПАЗ-672М, ПАЗ-3205 3,0 12,0 0,7 5,5 18,0 5,3

(6,0-7,5 м) -3206

КАвЗ-3976 2,6 13,0 0,7 5,5 18,0 5,5

среднего класса ЛАЗ-697Н, -697Р, 5,0 20,0 0,8 5,8 24,0 6,5

(8,0-9,5 м) ЛАЗ-695Н, -695НГ,

695НЭ 5,0 20,0 0,95 6,6 25,8 6,9

большого класса ЛиАЗ-677, -677М 3,5 14,0 1,0 7,5 31,5 6,8

(10,5-12,0 м) ЛиАЗ-5256 5,0 20,0 1,0 8,0 36,5 7,9

ЛАЗ-42021 и ЛАЗ-4207 5,0 20,0 0,8 4,8 18,4 4,5

Икарус-260, -263 4,0 16,0 1,2 9,5 35,0 8,5

Икарус-250, -256 4,0 16,0 1,4 10,0 40,0 9,0

особо большого Икарус-280, -283 4,0 16,0 1,8 13,5 47,0 11,0

класса (16,5-24,0 м)

Грузовые автомобили

общего назначения

грузоподъемностью, т:

малотоннажные ИЖ-2715-01, 2,5 10,0 0,2 2,2 7,2 2,8

(0,3-1,0 т) -27151-01 (0,4 т),

ИЖ-27156(0,4 т)

АЗЛК-2335 (0,5 т) 2,5 10,0 0,3 2,3 9,2 2,8

УАЗ-3741 и 3,0 12,0 0,3 1,5 7,7 3,6

УАЗ-3303 (1,0 т)

бортовые ГАЗ-53-12* (4,5 т) 4,0 16,0 0,42/ 2,2/ 9,1/ 3,8/ 3,5

автомобили 0,5 2,0 12,0

(3,0-5,0 т) ГАЗ-3307 (4,5 т) 4,0 16,0 0,5 1,9 11,2 3,2

ГАЗ-53А (4,0 т) 2,5 10,0 0,42 2,2 9,1 3,8

(5,0-8,0 т) ЗИЛ-130*(5,0 т) 3,0 12,0 0,45 2,5/ 10,6/ 4,0/3,4

2,2 10,8

ЗИЛ-431410,

-431510 (6,0 т) 4,0 16,0 0,45 1,9/ 10,4/ 3,6/3,4

2,2 10,8

(8,0 и более т) МАЗ-53371 (8,7 т) 8,0 31,0 0,35 4,6 11,4 5,2

МАЗ-53362, -53363

(8,2 т) 8,0 32,0 0,3 3,2 12,0 5,8

КамАЗ-5320 (8,0 т) 4,0 16,0 0,75 1,91 8,73 6,7

КамАЗ-53212(10 т), 4,0 16,0 0,67 2,29 9,98 6,7

КамАЗ-5315 (8,2 т),

КамАЗ-5325 (11,0т)

КрАЗ-250,-257 (14,5 т) 2,5 10,0 0,5 3,5 14,7 6,2

бортовые

автомобили

повышенной

проходимости**

(1,0-3,0 т) ГАЗ-66-11 (2,0 т) 4,0 16,0 0,4 2,1 9,0 3,6

ЗИЛ-157КД(З,0 т) 3,0 12,0 0,5 2,5 10,6 4,0

(3,0-5,0 т) ЗИЛ-131Н(3,8 т) 3,0 12,0 0,45 2,5 10,8 3,6

(5,0-8,0 т) КамАЗ-43101 (6,0 т), 4,0 16,0 0,94 2,7 11,0 8,3

КамАЗ-43105,-43106

(7,0 т)

(8,0 и более т) КрАЗ-255Б1 (8,0 т) 2,5 10,0 0,5 3,3 16,1 6,8

КрАЗ-260 (9,5 т) 2,5 10,0 0,6 4,4 18,4 7,8

седельные тягачи

общего назначения,

масса на

седельно-сцепное

устройство

(5,0-8,0 т) ЗИЛ-441510 (6,4 т) 3,0 12,0 0,5 2,2 11,8 4,0

ЗИЛ-ММЗ-4413 (6,2 т) 3,0 12,0 0,5 2,6 12,8 4,2

(8,0 и более т) КамАЗ-5410 (8,0 т) 4,0 16,0 0,67 1,93 8,57 6,7

КамАЗ-54112 (11,0 т), 4,0 16,0 0,67 2,29 9,98 6,7

КамАЗ-5415 (9,5 т),

КамАЗ-5425 (12,4т)

КрАЗ-258Б1 (12,0 т) 2,5 10,0 0,4 3,7 14,3 6,6

МАЗ-54331 (8,5 т) 8,0 32,0 0,4 4,5 10,8 5,2

МАЗ-54323 (8,8 т) 8,0 32,0 0,4 4,8 11,3 5,0

МАЗ-64226 (14,7 т) 8,0 32,0 0,6 4,5 9,0 5,6

МАЗ-64229 (14,7 т) 8,0 32,0 0,6 5,0 12,0 5,8

МАЗ-64221 (14,7 т) 8,0 32,0 0,6 5,0 12,0 5,6

МАЗ-54326 (8,8 т), 8,0 32,0 0,4 4,8 11,3 5,4

МАЗ-54328 (8,8 т),

МАЗ-54329 (8,8 т)

седельные тягачи

повышенной

проходимости***

(3,0-5,0т) ЗИЛ-157КДВ(3,0 т) 3,0 12,0 0,45 2,5 10,6 4,0

ЗИЛ-131НВ(3,8 т) 3,0 12,0 0,45 2,5 10,8 3,6

(8,0 и более т) КрАЗ-260В (9,5 т) 2,5 10,0 0,6 4,4 18,4 7,8

автомобили-

самосвалы

(3,0-5,0т) ГАЗ-САЗ-3701-01(4,2т) 2,5 10,0 0,42 2,2 9,1 3,8

САЗ-3508 и ФАЗ-35081 3,0 12,0 0,42 2,2 9,1 3,8

(3,7 т)

ЗИЛ-ММЗ-4510 (3,0 т) 3,0 12,0 0,45 2,5 10,6 4,0

(5,0-8,0 т) КАЗ-4540-01 "Колхида" 2,5 10,0 0,35 3,5 11,6 4,6

(5,5 т)

ЗИЛ-ММЗ-554М (5,7 т), 3,0 12,0 0,5 2,5 12,2 4,1

ЗИЛ-ММЗ-4502 (6,0 т)

КамАЗ-55102 (7,0 т) 4,0 16,0 0,75 1,91 8,73 6,7

(8,0 и более т) МАЗ-5551 (8,5 т) 8,0 22,0 0,4 4,6 11,0 5,2

КрАЗ-256Б1 (12,5 т) 2,5 10,5 0,45 3,7 14,7 6,4

КамАЗ-55111 (13,0 т) 4,0 16,0 0,75 1,91 8,73 6,7

Прицепы к бортовым

автомобилям

грузоподъемностью,

т:

(5,0-8,0 т) ГКБ-8328-01 (5,5 т) 3,0 12,0 0,2 0,8 4,4 1,2

АПС-23 БОМЗ (5,5 т) 8,0 32,0 0,2 1,0 4,0 1,5

ГКБ-8328 (6,4 т) 3,0 12,0 0,3 1,0 5,5 1,4

(8,0 и более т) МАЗ-8926 (8,0 т), 8,0 32,0 0,2 1,0 4,0 1,5

АПС-28 БОМЗ (8,2 т)

СЗАП-83551 (8,8 т) 4,0 16,0 0,3 1,3 6,0 1,8

СЗАП-83571 (10,5 т) 4,0 16,0 0,4 1,6 6,1 2,0

Прицепы к

автомобилям-

самосвалам

грузоподъемность,

т:

(5,0-8,0 т) ГКБ-819-01 (5,1 т), 3,0 12,0 0,2 0,8 4,4 1,2

ГКБ-8535-01 (5,7 т)

ГКБ-8551 (7,1т), 4,0 16,0 0,3 1,3 6,0 1,8

СЗАП-8551-01 (7,5т)

(8,0 и более т) АПС-24БОМЗ (8,2 т), 8,0 32,0 0,2 1,1 3,1 2,0

ПРС-1106БОМЗ (11,0 т)

Полуприцепы

грузоподъемностью,

т:

(8 и более т) ОдАЗ-93571 (11,4 т) 3,0 12,0 0,3 1,0 5,0 1,45

МАЗ-9380 (15 т) 8,0 32,0 0,3 0,8 4,4 1,5

МАЗ-9397 (20 т) 8,0 32,0 0,3 1,4 2,0 1,6

МАЗ-93866 (25,2 т) 8,0 32,0 0,3 1,4 4,0 1,6

Газобаллонные

бортовые

автомобили

грузоподъемностью,

т:

(0,3-1,0 т) УАЗ-33032 (0,8 т) 4,0 16,0 0,38 1,8 8,7 4,5

(1,0-3,0 т) ГАЗ-52-07 (2,5 т), 4,0 16,0 0,55 2,5 10,2 3,8

ГАЗ-52-09 (2,5 т)

(3,0-5,0 т) ГАЗ-53-19 (4,5 т) 4,0 16,0 0,5 2,5 10,1 4,2

ГАЗ-33075 (4,5 т) 4,0 16,0 0,58 2,2 12,2 3,6

ГАЗ-53-27 (4,0 т) 4,0 16,0 0,52 3,1 11,5 4,8

ГАЗ-33076 (4,0 т) 4,0 16,0 0,6 2,8 13,6 4,0

(6,0-8,0 т) ЗИЛ-43610 (5,5 т) 3,0 12,0 0,6 3,5 12,6 4,0

ЗИЛ-431810 (6,0 т) 3,0 12,0 0,6 3,1 12,0 3,8

КамАЗ-53208 (7,5 т) 4,0 12,0 0,6 3,7 15,5 9,0

(8,0 и более т) КамАЗ-53218 (10 т) 4,0 12,0 0,6 4,6 18,3 9,4

Газобаллонные

автомобили-тягачи,

масса на седельно-

сцепное устройство,

т:

(5,0-8,0 т) ЗИЛ-441610 (6,4 т) 3,0 12,0 0,6 2,5 12,8 4,5

(8,0 и более т) КамАЗ-54118 (11,0 т) 4,0 16,0 0,65 4,6 18,3 9,6

Газобаллонные

автомобили-

самосвалы

грузоподъемностью,

т:

(5,0-8,0 т) ЗИЛ-ММЗ-45054 (5,0 т) 4,0 16,0 0,6 3,4 14,6 5,0

ЗИЛ-ММЗ-45023, 4,0 16,0 0,58 2,8 12,2 4,6

-45053 (6,0 т)

(8,0 и более т) КамАЗ-55118 (10,0 т) 4,0 16,0 0,7 4,8 18,9 9,4

Седельные тягачи

зарубежного

производства,

масса на

седельно-сцепное

устройство, т:

(8,0 и более т) ЛИА3 110.551 (8,9 т)

Ивеко 190-36РТ (9,9 т)

Ивеко 260-36РТ(16,5 т) 30 60 90

Мерседес-Бенц 1735

(10 т)

Мерседес-Бенц 1838

(10 т)

Мерседес-Бенц 2236

(12 т)

Мерседес-Бенц 2648

(12 т) 30 60 90 4,7 8,93 17,6

Вольво F12 (13,2 т) 30 60 90 6,9 14,43 18,5

Рено 420

Рено 340

Рено 385.19Т (11,4 т) 15-45** 30-60** 90

Автомобили-

самосвалы

зарубежного

производства

грузоподъемнстью,

т: (8,0 и более т) Татра-815-2S1А

(16,9 т) 10 20 40 7,1 16,8 26,6

Ивеко-Магирус

380-30 ANW (22,0 т) 10 20 40

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Балансировочная схема самолета
Аэродинамическая схема характеризует геометрическое и конструктивные особенности самолета. Известно большее число признаков, по которым характеризуется аэродинамическая схема, но в основном их принято различать по взаимному расположению крыла и горизонтального оперения. Для проектируемого самолета ...

Гидрометеорологические условия
Черное море: Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное мор ...

Расчет полуоси
Алгоритм расчета полуоси Для полностью разгруженной полуоси определяют только напряжении кручения. При прямолинейном движении:, где R - величина нормальной реакции на внутренний конец полуоси со стороны дифференциала. m2 - максимальное значение коэффициента перераспределения веса. G2 – вес, п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru