Для автомобиля ЗИЛ-130 выпуска до 1970 г. Приложение 12 Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта
Классификация подвижного состава |
Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность, т) |
Периодичность ТО, тыс. км |
Трудоемкость технического обслуживания, чел.-ч | ||||
ТО-1 |
ТО-2 |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 | |||
Легковые автомобили общего назначения: особо малого ЗАЗ-968М "Запорожец" 5,0 20,0 0,3 2,4 9,7 2,8 класса (рабочий ЗАЗ-11022 "Таврия" объем двигателя до 1,2 л) малого класса ВАЗ-2101,-2107 5,0 20,0 0,4 2,6 10,2 3,4 (от 1,2 до 1,8 л) ВАЗ-2104,-2106 ВАЗ-2108,-2109 5,0 20,0 0,4 2,6 10,2 3,4 АЗЛК-2141-01,21412-01 5,0 20,0 0,4 2,6 10,2 3,4 ИЖ-21251, -2126 5,0 20,0 0,3 2,3 9,2 2,8 среднего класса ГАЗ-24-10 и ГАЗ-24-12 5,0 20,0 0,3 2,5 10,5 3,0 (от 1,8 до 3,5 л) "Волга" ГАЗ-24-11 (такси) 5,0 20,0 0,35 2,6 9,2 2,9 Легковые автомобили повышенной проходимости: малого класса ВАЗ-2121 "Нива" 2,5 10,0 0,4 - 10,2 3,4 (от 1,2 до 1 среднего класса УАЗ-31512 и УАЗ-3151 3,5 14,0 0,4 3,0 12,6 3,6 (от 1,8 до 3,5 л) Автобусы: особо малого УАЗ-2206 3,0 12,0 0,3 1,5 7,7 3,6 класса РАФ-2203-01 "Латвия" 5,0 20,0 0,5 4,0 15,0 4,5 (длина до 5,0 м) малого класса ПАЗ-672М, ПАЗ-3205 3,0 12,0 0,7 5,5 18,0 5,3 (6,0-7,5 м) -3206 КАвЗ-3976 2,6 13,0 0,7 5,5 18,0 5,5 среднего класса ЛАЗ-697Н, -697Р, 5,0 20,0 0,8 5,8 24,0 6,5 (8,0-9,5 м) ЛАЗ-695Н, -695НГ, 695НЭ 5,0 20,0 0,95 6,6 25,8 6,9 большого класса ЛиАЗ-677, -677М 3,5 14,0 1,0 7,5 31,5 6,8 (10,5-12,0 м) ЛиАЗ-5256 5,0 20,0 1,0 8,0 36,5 7,9 ЛАЗ-42021 и ЛАЗ-4207 5,0 20,0 0,8 4,8 18,4 4,5 Икарус-260, -263 4,0 16,0 1,2 9,5 35,0 8,5 Икарус-250, -256 4,0 16,0 1,4 10,0 40,0 9,0 особо большого Икарус-280, -283 4,0 16,0 1,8 13,5 47,0 11,0 класса (16,5-24,0 м) Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т: малотоннажные ИЖ-2715-01, 2,5 10,0 0,2 2,2 7,2 2,8 (0,3-1,0 т) -27151-01 (0,4 т), ИЖ-27156(0,4 т) АЗЛК-2335 (0,5 т) 2,5 10,0 0,3 2,3 9,2 2,8 УАЗ-3741 и 3,0 12,0 0,3 1,5 7,7 3,6 УАЗ-3303 (1,0 т) бортовые ГАЗ-53-12* (4,5 т) 4,0 16,0 0,42/ 2,2/ 9,1/ 3,8/ 3,5 автомобили 0,5 2,0 12,0 (3,0-5,0 т) ГАЗ-3307 (4,5 т) 4,0 16,0 0,5 1,9 11,2 3,2 ГАЗ-53А (4,0 т) 2,5 10,0 0,42 2,2 9,1 3,8 (5,0-8,0 т) ЗИЛ-130*(5,0 т) 3,0 12,0 0,45 2,5/ 10,6/ 4,0/3,4 2,2 10,8 ЗИЛ-431410, -431510 (6,0 т) 4,0 16,0 0,45 1,9/ 10,4/ 3,6/3,4 2,2 10,8 (8,0 и более т) МАЗ-53371 (8,7 т) 8,0 31,0 0,35 4,6 11,4 5,2 МАЗ-53362, -53363 (8,2 т) 8,0 32,0 0,3 3,2 12,0 5,8 КамАЗ-5320 (8,0 т) 4,0 16,0 0,75 1,91 8,73 6,7 КамАЗ-53212(10 т), 4,0 16,0 0,67 2,29 9,98 6,7 КамАЗ-5315 (8,2 т), КамАЗ-5325 (11,0т) КрАЗ-250,-257 (14,5 т) 2,5 10,0 0,5 3,5 14,7 6,2 бортовые автомобили повышенной проходимости** (1,0-3,0 т) ГАЗ-66-11 (2,0 т) 4,0 16,0 0,4 2,1 9,0 3,6 ЗИЛ-157КД(З,0 т) 3,0 12,0 0,5 2,5 10,6 4,0 (3,0-5,0 т) ЗИЛ-131Н(3,8 т) 3,0 12,0 0,45 2,5 10,8 3,6 (5,0-8,0 т) КамАЗ-43101 (6,0 т), 4,0 16,0 0,94 2,7 11,0 8,3 КамАЗ-43105,-43106 (7,0 т) (8,0 и более т) КрАЗ-255Б1 (8,0 т) 2,5 10,0 0,5 3,3 16,1 6,8 КрАЗ-260 (9,5 т) 2,5 10,0 0,6 4,4 18,4 7,8 седельные тягачи общего назначения, масса на седельно-сцепное устройство (5,0-8,0 т) ЗИЛ-441510 (6,4 т) 3,0 12,0 0,5 2,2 11,8 4,0 ЗИЛ-ММЗ-4413 (6,2 т) 3,0 12,0 0,5 2,6 12,8 4,2 (8,0 и более т) КамАЗ-5410 (8,0 т) 4,0 16,0 0,67 1,93 8,57 6,7 КамАЗ-54112 (11,0 т), 4,0 16,0 0,67 2,29 9,98 6,7 КамАЗ-5415 (9,5 т), КамАЗ-5425 (12,4т) КрАЗ-258Б1 (12,0 т) 2,5 10,0 0,4 3,7 14,3 6,6 МАЗ-54331 (8,5 т) 8,0 32,0 0,4 4,5 10,8 5,2 МАЗ-54323 (8,8 т) 8,0 32,0 0,4 4,8 11,3 5,0 МАЗ-64226 (14,7 т) 8,0 32,0 0,6 4,5 9,0 5,6 МАЗ-64229 (14,7 т) 8,0 32,0 0,6 5,0 12,0 5,8 МАЗ-64221 (14,7 т) 8,0 32,0 0,6 5,0 12,0 5,6 МАЗ-54326 (8,8 т), 8,0 32,0 0,4 4,8 11,3 5,4 МАЗ-54328 (8,8 т), МАЗ-54329 (8,8 т) седельные тягачи повышенной проходимости*** (3,0-5,0т) ЗИЛ-157КДВ(3,0 т) 3,0 12,0 0,45 2,5 10,6 4,0 ЗИЛ-131НВ(3,8 т) 3,0 12,0 0,45 2,5 10,8 3,6 (8,0 и более т) КрАЗ-260В (9,5 т) 2,5 10,0 0,6 4,4 18,4 7,8 автомобили- самосвалы (3,0-5,0т) ГАЗ-САЗ-3701-01(4,2т) 2,5 10,0 0,42 2,2 9,1 3,8 САЗ-3508 и ФАЗ-35081 3,0 12,0 0,42 2,2 9,1 3,8 (3,7 т) ЗИЛ-ММЗ-4510 (3,0 т) 3,0 12,0 0,45 2,5 10,6 4,0 (5,0-8,0 т) КАЗ-4540-01 "Колхида" 2,5 10,0 0,35 3,5 11,6 4,6 (5,5 т) ЗИЛ-ММЗ-554М (5,7 т), 3,0 12,0 0,5 2,5 12,2 4,1 ЗИЛ-ММЗ-4502 (6,0 т) КамАЗ-55102 (7,0 т) 4,0 16,0 0,75 1,91 8,73 6,7 (8,0 и более т) МАЗ-5551 (8,5 т) 8,0 22,0 0,4 4,6 11,0 5,2 КрАЗ-256Б1 (12,5 т) 2,5 10,5 0,45 3,7 14,7 6,4 КамАЗ-55111 (13,0 т) 4,0 16,0 0,75 1,91 8,73 6,7 Прицепы к бортовым автомобилям грузоподъемностью, т: (5,0-8,0 т) ГКБ-8328-01 (5,5 т) 3,0 12,0 0,2 0,8 4,4 1,2 АПС-23 БОМЗ (5,5 т) 8,0 32,0 0,2 1,0 4,0 1,5 ГКБ-8328 (6,4 т) 3,0 12,0 0,3 1,0 5,5 1,4 (8,0 и более т) МАЗ-8926 (8,0 т), 8,0 32,0 0,2 1,0 4,0 1,5 АПС-28 БОМЗ (8,2 т) СЗАП-83551 (8,8 т) 4,0 16,0 0,3 1,3 6,0 1,8 СЗАП-83571 (10,5 т) 4,0 16,0 0,4 1,6 6,1 2,0 Прицепы к автомобилям- самосвалам грузоподъемность, т: (5,0-8,0 т) ГКБ-819-01 (5,1 т), 3,0 12,0 0,2 0,8 4,4 1,2 ГКБ-8535-01 (5,7 т) ГКБ-8551 (7,1т), 4,0 16,0 0,3 1,3 6,0 1,8 СЗАП-8551-01 (7,5т) (8,0 и более т) АПС-24БОМЗ (8,2 т), 8,0 32,0 0,2 1,1 3,1 2,0 ПРС-1106БОМЗ (11,0 т) Полуприцепы грузоподъемностью, т: (8 и более т) ОдАЗ-93571 (11,4 т) 3,0 12,0 0,3 1,0 5,0 1,45 МАЗ-9380 (15 т) 8,0 32,0 0,3 0,8 4,4 1,5 МАЗ-9397 (20 т) 8,0 32,0 0,3 1,4 2,0 1,6 МАЗ-93866 (25,2 т) 8,0 32,0 0,3 1,4 4,0 1,6 Газобаллонные бортовые автомобили грузоподъемностью, т: (0,3-1,0 т) УАЗ-33032 (0,8 т) 4,0 16,0 0,38 1,8 8,7 4,5 (1,0-3,0 т) ГАЗ-52-07 (2,5 т), 4,0 16,0 0,55 2,5 10,2 3,8 ГАЗ-52-09 (2,5 т) (3,0-5,0 т) ГАЗ-53-19 (4,5 т) 4,0 16,0 0,5 2,5 10,1 4,2 ГАЗ-33075 (4,5 т) 4,0 16,0 0,58 2,2 12,2 3,6 ГАЗ-53-27 (4,0 т) 4,0 16,0 0,52 3,1 11,5 4,8 ГАЗ-33076 (4,0 т) 4,0 16,0 0,6 2,8 13,6 4,0 (6,0-8,0 т) ЗИЛ-43610 (5,5 т) 3,0 12,0 0,6 3,5 12,6 4,0 ЗИЛ-431810 (6,0 т) 3,0 12,0 0,6 3,1 12,0 3,8 КамАЗ-53208 (7,5 т) 4,0 12,0 0,6 3,7 15,5 9,0 (8,0 и более т) КамАЗ-53218 (10 т) 4,0 12,0 0,6 4,6 18,3 9,4 Газобаллонные автомобили-тягачи, масса на седельно- сцепное устройство, т: (5,0-8,0 т) ЗИЛ-441610 (6,4 т) 3,0 12,0 0,6 2,5 12,8 4,5 (8,0 и более т) КамАЗ-54118 (11,0 т) 4,0 16,0 0,65 4,6 18,3 9,6 Газобаллонные автомобили- самосвалы грузоподъемностью, т: (5,0-8,0 т) ЗИЛ-ММЗ-45054 (5,0 т) 4,0 16,0 0,6 3,4 14,6 5,0 ЗИЛ-ММЗ-45023, 4,0 16,0 0,58 2,8 12,2 4,6 -45053 (6,0 т) (8,0 и более т) КамАЗ-55118 (10,0 т) 4,0 16,0 0,7 4,8 18,9 9,4 Седельные тягачи зарубежного производства, масса на седельно-сцепное устройство, т: (8,0 и более т) ЛИА3 110.551 (8,9 т) Ивеко 190-36РТ (9,9 т) Ивеко 260-36РТ(16,5 т) 30 60 90 Мерседес-Бенц 1735 (10 т) Мерседес-Бенц 1838 (10 т) Мерседес-Бенц 2236 (12 т) Мерседес-Бенц 2648 (12 т) 30 60 90 4,7 8,93 17,6 Вольво F12 (13,2 т) 30 60 90 6,9 14,43 18,5 Рено 420 Рено 340 Рено 385.19Т (11,4 т) 15-45** 30-60** 90 Автомобили- самосвалы зарубежного производства грузоподъемнстью, т: (8,0 и более т) Татра-815-2S1А (16,9 т) 10 20 40 7,1 16,8 26,6 Ивеко-Магирус 380-30 ANW (22,0 т) 10 20 40 | |||||||
Рекомендуем также:
Балансировочная схема самолета
Аэродинамическая схема характеризует геометрическое и конструктивные особенности самолета. Известно большее число признаков, по которым характеризуется аэродинамическая схема, но в основном их принято различать по взаимному расположению крыла и горизонтального оперения. Для проектируемого самолета ...
Гидрометеорологические условия
Черное море:
Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря.
Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное мор ...
Расчет полуоси
Алгоритм расчета полуоси
Для полностью разгруженной полуоси определяют только напряжении кручения.
При прямолинейном движении:,
где R - величина нормальной реакции на внутренний конец полуоси со стороны дифференциала.
m2 - максимальное значение коэффициента перераспределения веса.
G2 – вес, п ...