Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.
Приложение 8
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3=К'3 К"3
Характеристика района |
Нормативы | |||
Периодичность технического обслуживания |
удельная трудоемкость текущего ремонта |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей | |
Коэффициент К'3 | ||||
Умеренный Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный Жаркий сухой, очень жаркий сухой Умеренно холодный Холодный Очень холодный |
1,0 1,0 0,9 0,9 0,9 0,8 |
1,0 0,9 1,1 1,1 1,2 1,3 |
1,0 1,1 0,9 0,9 0,8 0,7 |
1,0 0,9 1,1 1,1 1,25 1,4 |
Коэффициент К"3 | ||||
С высокой агрессивностью окружающей среды |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Приложение 9
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормированного пробега до КР |
Автомобили | |||||
Легковые |
Автобусы |
Грузовые | ||||
К4 |
К'4 |
К4 |
К'4 |
К4 |
К'4 | |
До 0,25 Свыше 0,25 до 0,50 0,50 0,75 0,75 1,00 1,00 1,25 1,25 1,50 1,50 1,75 1,75 2,00 Свыше 2,00 |
0,4 0,7 1,0 1,4 1,5 1,6 2,0 2,2 2,5 |
0,7 0,7 1,0 1,3 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 |
0,5 0,8 1,0 1,3 1,4 1,5 1,8 2,1 2,5 |
0,7 0,7 1,0 1,3 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 |
0,4 0,7 1,0 1,2 1,3 1,4 1,6 1,9 2,1 |
0,7 0,7 1,0 1,2 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 |
Приложение 10
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К3
Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии |
Количество технологически совместимых групп подвижного состава | ||
Менее 3 |
3 |
Более 3 | |
До 100 Свыше 100 до 200 200 300 300 600 Свыше 600 |
1,15 1,05 0,95 0,85 0,80 |
1,20 1,10 1,00 0,90 0,85 |
1,30 1,20 1,10 1,05 0,95 |
П р и м е ч а н и е. 1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложение 15.
2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.
Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов Приложение 11тдо капитального ремонта, тыс. км
Подвижной состав и его основной параметр |
Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность) |
Автомобиль, прицеп или полуприцеп |
Двигатель |
Коробка передач (ГМП) |
Ось передняя |
Мост задний (средний) |
Рулевой механизм |
Легковые автомобили: малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) Автобусы: особо малого класса (длина дл 5,0 м) малого класса (6,0- -7,5 м) среднего класса (8,0- -9,5 м) большого класса ( 10,5-12,0 м) Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т: от 0,3 до 1,0 от 1,0 до 3,0 от 3,0 до 5,0 от 5,0 до 8,0 от 8,0 и более Прицепы Полуприцепы |
ВАЗ-2101, Москвич-408,426,427 Москвич-412 ГАЗ-21Р, -21Т ГАЗ-24 РАФ-977ДМ УАЗ-452В КАвЗ-685 ПАЗ-672 ЛАЗ-695М, -695Н ЛАЗ-697М, -697Н ЛиАЗ-677 Москвич-433, -434 УАЗ-451М,451ДМ(1т) ЕрАЗ-762 (1 т) ГАЗ-52-03 (2,5 т) ГАЗ-53А (4 т) ЗИЛ-130 (5 т)* Урал-377 (7,5 т) МАЗ-500А (8 т) КрАЗ-257 (12 т) Все модели «-» |
100 125 200 250 250 150 240 300 300 360 360 85 150 120 140 150 175 150 160 135 100 125 |
100 125 200 150 150 105 140 140 160 180 200 85 105 120 80 150 175 125 160 135 - - |
100 125 150 150 150 100 140 140 160 160 200 85 100 120 140 150 175 150 160 135 - - |
100 100 150 150 120 100 140 140 160 160 200 85 100 120 140 150 175 150 160 135 - - |
100 125 200 250 180 100 140 140 250 250 250 85 100 120 140 150 175 150 160 100 - - |
100 125 200 250 180 150 140 140 160 180 200 85 150 120 140 150 175 150 160 100 - - |
Рекомендуем также:
Технологический процесс производства
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на автотранспортном предприятии.
На КТП (рис. 2.2) осуществляется инвентарный и технический приём автомобиля с линии, проверяется и оформляется принятой в АТП документацией в виде заявки ...
Разработка схемы
организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...
Эффективные показатели работы дизеля
Механические потери
Передача энергии на коленчатый вал сопровождается механическими потерями. Выразим эти потери (аналогично среднему индикаторному давления Pi) через среднее условное давление механических потерь (Pмех), отнесённое к единице площади поршня, получим
Pмех.= Pтр.+ Pнас + Pвсп.+ Pве ...