- исправность системы управления, приборов гидро - и пневматической систем;
- исправность электроосвещения и контрольных приборов.
2) Проверяют при остановленном двигателе наружным осмотром:
- состояние деталей и узлов машины;
- наличие течи масла, топлива и охлаждающей жидкости;
- состояние навесного оборудования и ходовой части.
3) Очищают от масла и грязи.
4) Проверяют и подготавливают все крепления.
5) Устраняют все неисправности, обнаруженные при осмотре.
ТО-1 проводят через 60 часов работы. При этом выполняют все операции, предусмотренные ЕО и, кроме того, следующие:
1) Удаляют воду и осадки из корпуса топливного фильтра.
2) Удаляют грязь и масло из корпуса бортовых редукторов, кожуха, маховика и корпусов муфт сцепления дизеля и пускового двигателя.
3) Подготавливают крепления всасывающих выхлопных труб дизеля.
4) Меняют масло в воздухоочистителях двигателя.
5) Промывают картер дизеля, керосином наружные элементы и корпуса масляных фильтров.
6) Проверяют уровни масла, а при необходимости доливают его в трансмиссию.
6) Смазывают разные трущиеся детали, не имеющие масленок.
7) Проверяют и регулируют натяжение ремней вентилятора, гидросистему, муфты поворота, тормоза и включение барабанов лебедки.
8) Смазывают узлы, согласно карте смазки.
Устраняют все неисправности, обнаруженные при осмотре. ТО-2 проверяют через 240 часов работы. При этом выполняют все операции, предусмотренные ЕО и ТО-1 и следующие:
1) Заменяют масло в корпусах топливного насоса, пускового двигателя, в гидросистеме, КПП, и т.д.
2) Промывают в керосине и смачивают маслом набивку в сапунах двигателя и пускового двигателя.
3) Промывают сетки масляного насоса дизеля, систему охлаждения дизеля одним из рекомендуемых в инструкции по эксплуатации растворов.
4) Проверяют и регулируют: зазоры клапанов дизеля и зазоры в механизме декомпрессора, зазоры клапанов пускового двигателя, муфту сцепления пускового двигателя.
5) Проверяют состояние щеток у коллектора генератора и очищают их от пыли, а при необходимости заменяют их.
6) Проверяют состояние и регулируют муфту сцепления дизеля, механизмы управления фрикционами, тормоза ходовой части, натяжение гусениц.
7) Проверяют и регулируют зазоры в контактах прерывателя магнето, подтягивают гайки на ведущем колесе бортового редуктора.
8) Смазывают узлы и агрегаты согласно карте смазки.
9) Устраняют все неисправности, обнаруженные при осмотре машины.
СО проводят при переходе к осенне-зимнему и весеннему периодам эксплуатации машины. При этом выполняют операции очередного ТО-2 и заменяют смазку соответственно периоду эксплуатации согласно карте смазки.
Подбор оборудования
Подбор необходимого оборудования для мастерских производится в соответствии с технологической разработкой и производственной необходимостью и сводится в таблицу № 1.
№ п\п |
Наименование оборудования |
Марка |
Кол-во |
Занимаемая площадь в кв.м. | |
Площадь единиц оборудования |
Общая площадь | ||||
Разборочно-моечный | |||||
1 |
Установка для наружной очистки и мойки |
ОМ-5285 ГОСНИТИ |
1 |
1415*950*1325 |
17,8 |
2 |
Тележка для перевозки узлов и агрегатов автомобилей |
ОПТ-7352 |
1 |
1210*800*440 |
- |
3 |
Ванна моечная |
ОМ-1316 ГОСНИТИ |
1 |
150 |
- |
4 |
Верстак слесарный |
ОРГ-1468-01-066А ГОСНИТИ |
1 |
1200*800*800 |
- |
5 |
Инструментальная тележка с набором инструментов |
70-7878-1004 |
1 |
660*450*935 |
- |
6 |
Гайковерт электромеханический |
И-303М |
1 |
1120*575*1090 |
- |
7 |
Кран мостовой |
1 |
15,3 |
- | |
Слесарно-ремонтный | |||||
1 |
Верстак слесарный |
5101 ГОСНИТИ |
1 |
1250*750*1580 |
- |
2 |
Станок токарно-винторезный |
1К62 |
1 |
400*1400 |
- |
3 |
Пневматический реверсивный гайковерт |
ИП3103 |
1 |
Гайки М-69, М-18 |
- |
4 |
Стенд для разборки и сборки двигателей |
ОПР-989 ГОСНИТИ |
1 |
1500*1500*825 |
- |
5 |
Электрифицированная кран-балка подвесная |
ГОСТ-7890-84 |
1 |
3т. |
- |
6 |
Аппарат точильный, токарный, сверлильный |
ТА-255 |
1 |
200мм. |
- |
Пост ТО | |||||
1 |
Верстак слесарный на два рабочих места |
ОРГ-1468-070 ГОСНИТИ |
2 |
2400*800*805 |
- |
2 |
Шкаф для материалов и инструментов |
ОРГ-1468-07-040 |
1 |
860*360*1900 |
- |
3 |
Таль электрическая |
ТЭ-511 |
1 |
3т. |
- |
4 |
Прибор для диагностики автомобилей |
ПИДЭ-1 |
1 |
400*180*190 |
- |
5 |
Прибор для определения технического состояния цилиндропоршневой группы |
К-69М |
1 |
258*175*132 |
- |
6 |
Электромеханический солидолонагнетатель |
03-9903 ГОСНИТИ |
1 |
680*530*330 |
- |
7 |
Аппарат для промывки двигателей |
ЦКБ-1147 |
1 |
12л\мин. |
- |
8 |
Набор инструмента дефектовщика |
ОРГ-1661 ГОСНИТИ |
1 |
- | |
9 |
Стенд для обкатки двигателей |
КИ-1363В ГОСНИТИ |
1 |
4500*4000 |
- |
10 |
Стенд для испытания и регулировки аппаратуры |
КИ-921М |
1 |
1200*660 |
- |
11 |
Ключ динамометр |
ПИМ-1756 |
1 |
6кг. 500н-м. |
- |
12 |
Пресс гидравлический |
ОКС-1671М |
1 |
1575*640 ГОСНИТИ |
- |
13 |
Гайковерт пневматический |
ПИМ-1763 ГОСНИТИ |
1 |
2,5кг. |
- |
14 |
Стенд для испытаний гидросистем |
КИ-4815 |
1 |
1600*800 |
- |
15 |
Установка для промывки систем смазки |
ОМ-2871Л ГОСНИТИ |
1 |
- |
Рекомендуем также:
Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного
состава к одной модели
Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текуще ...
Характеристика агрегатного участка
Участок работает с 6.00 до 19.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Число рабочих дней в году при пятидневной рабочей неделе составляет 305 дней. На данном предприятии нет отдельного участка по ремонту рулевого управления. За место участка оборудовано рабочее место для ремонта узлов и агрегатов ав ...
Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях .
Погрешности определяются по следующим формулам:
(7)
Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.
Таблица 6 –
Погр ...