Классификация тепловозов

Страница 3

Рис.1.3 Электровоз коксотушильный ЭК20

ТР 7 - трансферкар рудный ( рис.1.4). Предназначен для перевозки руды и других сыпучих материалов (кроме горячего агломерата) на металлургических предприятиях. Грузоподъемность 80т, емкость бункера 35м³, конструкционная скорость 20км/ч, тип тяговых электродвигателей ЭД – 118А, минимальный радиус проходимых кривых 75м, нагрузка от колесной пары на рельсы 350кН, масса порожнего трансферкара 57т, длина по осям автосцепки 14450мм, база трансферкара по осям тележек 8000мм, высота по бункеру 4320мм, ширина по ограждению 3620мм. Электросхема трансферкара выполнена для работы от троллей на электрическом постоянном токе напряжением 220 В. Кабина и бункер трансферкара оборудованы системой электрообогрева. Торможение трансферкара обеспечивается противотоком, пневматическим и ручным колодным тормозами. Трансферкар обеспечивает разгрузку на одну или две стороны.

Локомотив вагон тепловоз дизельный рельсы трансмашхолдинг

Рис.1.4 Трансферкар рудный

КН10 – современный особо легкий контактный двухосный электровоз. Предназначен для работы на наземных или подземных ж/д путях легкого типа. Номинальное напряжение 250В (допускается 200-325В), ток постоянный, мощность часового режима 66кВт, мощность продолжительного режима 40кВт, сила тяги часового режима 19кН, сила тяги продолжительного режима 9,5кН, конструкционная скорость 25км/ч, масса электровоза 10т. Использованы последние достижения электротехнического производства, обеспечивающего высокую эксплуатационную надежность машины. КН10 может изготавливаться на колею 600 мм - 900 мм. На электровозе предусмотрены места для установки аппаратуры высокочастотной связи типа ВГСТ-2 аппаратуры дистанционного управления стрелочными переводами типа НЕРПА.

ТУ7 (рис.1.5.) – серия четырехосных тепловозов с гидродинамической передачей, предназначены для вождения грузовых, пассажирских или специальных поездов по основным железнодорожным путям колеи 750 – 1067мм, также применяются для производства маневровой, специально-технологической работы; унифицированы с тепловозами ТГМ40 и др.техникой. Часть тепловозов используется в составе двух секций – в этом случае массы поездов составляют 1200-1500т. Для одной секции массой 24т, основные параметры следующие: сила тяги 79кН (8,1тс), длина 9200мм, ширина 2450мм, высота 3550мм; база тепловоза 4700мм, база тележки 1400мм, запас топлива 1200кг, песка 420кг, мощность секции 400-650лс, скорость в эксплуатации до 50км/ч. Тепловозы оборудуются дизелями 12Ч(Н)15/18, 12ЧН14/14, гидропередачами типа УГП400/201 или УГП400-650, расчитанными на передачу мощности 400-650лс; часть тепловозов оборудуется гидротормозом типа МТ420, генератором переменного тока 2ГВ003 для нужд пассажирского поезда. Компрессоры типа ВВ0,7/8. Карданные валы тепловоза взаимозаменяемы с валами автомобилей БЕЛАЗ, передаточное число осевых редукторов – 3. Напряжение бортовой эл. сети 24В. На базе тепловозов оборудуются плужные ЛД24, роторные ТУ7Р снегоочистители, другая техника.

ТУ8 – серия четырехосных тепловозов, предназначенных для движения по безбалластным, лежневым, временным путям, и другим путям, требующим малую нагрузку от локомотивов. Базовый вес тепловозов 15600кг, длина 8490, ширина 2250, высота 3515, диаметр колес 600мм; сила тяги 48кН. Дизели Ч(Н)13/14 , КПП производства ЯМЗ, реверс-редукторы, осевые редукторы КМЗ. Ранее выпускались тепловозы ТУ6А. Выпускаются модификации: ТУ8Г с грузоподъемным устройством, ТУ8СП – оснащен оборудованием (генератор 400В, трансформатор, электродвигатели, лебедки и др.) для строительно-ремонтного поезда. ТУ8П – пассажирская автомотриса.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Выбор материалов и допускаемых напряжений
Так как крутящий момент ведомого вала равняется Т2=140[Нм], то целесообразнее всего цементация стали. Для изготовления зубчатых колес выбираем сталь марки 25ХГТ. После термообработки, твердость шестерни составит около 610 НВ, а твердость колеса - около 570 НВ. Допускаемые контактные напряжения: ...

Виды технического обслуживания и их характеристика
Разрабатываемая организация технического обслуживания предполагает 4 вида ТО подвижного состава автомобильного транспорта: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО) [10]. Ежедневное техн ...

Корректирование дней простоя и ТР
Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле: dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср где dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км). dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15 Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru