Классификация тепловозов

Страница 5

Выпрямитель унифицированный питания обмоток возбуждения тягового агрегата: В-ТПП-220-220-100У2: номинальное линейное входное напряжение 400В, число фаз – 3, диапазон изменения частоты входного напряжения 30…100Гц, номинальное выходное напряжение 220В, номинальный выходной ток 200А, максимальный ток в течение 2-х минут 300А, КПД - 0,98. Вспомогательный преобразователь частоты питания управляемых асинхронных электроприводов систем охлаждения ТЭД и дизеля: действующее значение линейного напряжения источника питания 80-400В, число фаз преобразователя - 3/3, диапазон изменения частоты входного напряжения питания 30-100Гц, схема соединения фаз двигателей - звезда, мощность нагрузки преобразователя (при частоте 100 Гц) 65 кВт, максимальный ток нагрузки (действующее значение первой гармоники выходного фазного тока) 115А, диапазон изменения частоты выходного напряжения питания 3-100Гц, КПД - 0,97, охлаждение воздушное со встроенной вентиляцией, количество на секции – 4.

Стартер-генератор 6СГ: мощность максимальная в генераторном режиме 70кВт, напряжение на якоре 110В, наибольший ток при трогании в стартерном режиме 2100А, частота вращения в генераторном режиме 990…3300мин.-1, КПД 0,88/0,74. Аккумуляторная батарея 72КРSН220Р (86,4В). Производительность 1 компрессора 3,6м3/мин. Емкость воздушных резервуаров 4*250л.

2ТЭ70 – грузовые тепловозы для вождения ускоренных грузовых поездов, значительно унифицированы с тепловозами ТЭП70; основные отличия – в тяговом приводе, рассчитанном на большие нагрузки.

Теплово́з — автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания, обычно дизель. Название дизель-электровоз иногда применяется для тепловозов с электрической трансмиссией.

Появившийся в начале XX века тепловоз стал экономически выгодной заменой как низкоэффективным устаревшим паровозам, так и появившимся в то же время электровозам, рентабельным лишь на магистралях со сравнительно большим грузо- и пассажиропотоком.

За прошедший век было опробовано и внедрено множество усовершенствований в конструкции тепловоза: мощность дизеля возросла с нескольких сотен, а то и десятков лошадиных сил до трёх тысяч и выше, на разных типах тепловозов используются различные способы передачи энергии двигателя на колёсные пары локомотива, значительно возросло удобство управления и обслуживания тепловоза, снизились выбросы в атмосферу. Тепловозы строятся и используются по всему миру, успешно конкурируя с электровозами, выигрывая в автономности и отсутствии затрат на электрификацию железнодорожных магистралей. КПД дизеля в установившемся режиме выше(однако стоит учитывать, что в номинальных режимах дизель работает 10% всего времени), чем средний КПД тепловых электростанций.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Распределение суммарного объема работ по производственным зонам и участкам
Для рассчитываемого АТП на основании рекомендаций литературы и результатов расчета численности производственных рабочих принимаем следующие самостоятельные зоны: уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания; технического обслуживания №1; технического обслуживания №2; диагностики Д-1 и ...

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Расчет карданной передачи
Карданная передача автомобиля – это механизм трансмиссии, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров, предназначенный для передачи крутящего момента между агрегатами, оси валов которых не совпадают или могут изменять свое относительное положение. Алгоритм расчета кард ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru