Сведения о теплоходе "Буг"

Страница 2

Таблица 1.2 – Маневренные характеристики судна

Время циркуляции

В балласте

В грузу

∆ КК

15°

30°

∆ КК

15°

30°

10°

10″

5″

10°

15″

10″

20°

15″

10″

20°

20″

15″

30°

20″

15″

30°

25″

20″

40°

25″

20″

40°

33″

25″

50°

30″

27″

50°

42″

30″

60°

40″

35″

60°

50″

40″

70°

50″

42″

70°

1′00″

50″

80°

1′00″

50″

80°

1′10″

1′00″

90°

1′10″

1′00″

90°

1′20″

1′10″

120°

1′40″

1′20″

120°

2′00″

1′40″

150°

2′20″

1′40″

150°

2′50″

2′10″

180°

3′00″

2′10″

180°

3′40″

2′50″

270°

3′50″

2′40″

270°

4′30″

3′50″

360°

4′40″

3′10″

360°

5′20″

4′40″

Д ц

1,6, кб

1,1,кб

Д ц

1,9, кб

1,5, кб

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления 1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением: i0 = , где: F - угол поворота рулевого колеса ; a, b - углы поворота управляемых колес; i, i' - углов ...

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru