Требования, предъявляемые к технологическому процессу

Статьи » Организация работы участка по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов » Требования, предъявляемые к технологическому процессу

Оборудование и инструмент

Моечные машины, применяемые при подготовке вагонов к ремонту, для наружной и внутренней обмывки вагонов, а также для обмывки тележек, колесных пар, подшипников и других вагонных деталей, должны быть оборудованы устройствами для очистки, повторного использования и отвода сточных вод, механизированного удаления остатков мусора. При этом они должны оборудоваться стационарными или передвижными вентиляционными установками.

При работе с источником электромагнитных излучений должны выполняться требования Санитарных норм и правил при работе с источниками электромагнитных полей высоких, ультравысоких и сверхвысоких частот, утвержденных Минздравом РФ.

Эксплуатация электрокрасочных установок должна производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Основными положениями по монтажу и эксплуатации электрокрасочных установок.

Вентиляционные установки должны соответствовать, требованиям ГОСТ 12.4.021–75.

Производственная тара должна эксплуатироваться согласно ГОСТ 12.3.010–76.

Механические или гидравлические кусачки должны иметь предохранительные устройства, ограничивающие разлет разрезанных частей.

Эксплуатация водопроводных, канализационных и очистных сооружений и сетей должна производиться согласно ГОСТ 12.3.006–75.

Все производственное оборудование вагонного хозяйства должно отвечать требованиям ГОСТ 12.2.003–74, деревообрабатывающее оборудование ГОСТ 12.2.026.0–77, конвейерные линии ГОСТ 12.2.022–80.

Термическая обработка металлов должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 12.3.004–75.

Водостоки, канализационные трубы и очистные сооружения на участках и отделениях должны быть доступны для осмотра, очистки и ремонта.

Все открытые вращающиеся части оборудования, испытательных стендов, приспособлений с механическим приводом должны иметь надежные защитные устройства и быть окрашены согласно ГОСТ 12.4.026–76.

Новое или устанавливаемое после капитального ремонта оборудование может быть сдано в эксплуатацию только после приемки сто комиссией в составе начальника или главного инженера предприятия, инженера по технике безопасности и представителя профсоюзной организации.

Для инструмента напряжением свыше 36 В штепсельные соединения должны иметь контакты для принудительного и опережающего включения провода, заземляющего корпус. Штепсельные соединения, применяемые на напряжение до 36 В, должны отличаться от штепсельных соединений, предназначенных для напряжения свыше 36 В, и иметь различную окраску.

При прекращении подачи тока во время работы с электроинструментом или перерыве в работе он должен быть отключен от источника питания.

Ремонт электроинструмента и пневмоинструмента должен производиться в специальном отделении обученным персоналом.

В баббитозаливочных отделениях технологическое оборудование должно быть оборудовано местной и общеобменной вентиляцией и иметь ограждение, обеспечивающее безопасность условий труда.

Рекомендуем также:

Система ремонта
Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие: текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также ...

Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия
Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО) Численность ремонтных рабочих на ЕО определяется по формуле: NРР=, (чел.) (2.3) где ФРВ - фонд рабочего времени, час; Кпроизвод. - коэффициент производительности; ТЕО-трудоемкость ЕО, чел-час. NРР= чел. Расчет ремонтных рабочих на тех ...

Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru