Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 1

Периферийный контроллер ПК-02

В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область его применения путем разработки рабочего программного обеспечения.

Периферийный контроллер обеспечивает:

режим контроля подвижного состава;

режим автодиагностики при отсутствии поезда на участке контроля;

регулировочные режимы, обеспечивающие непрерывное (циклическое) считывание и отображение на индикаторе ПТ состояние устройств комплекса при проведении регулировочных и проверочных работ в процессе технического обслуживания;

проверочные режимы, предназначенные для отображения диагностической информации, и включаемые однократно вводом соответствующей команды с клавиатуры пульта;

режимы имитации прохода поезда.

передачу информации в последовательную линию связи.

Сопряжение контроллера с некоммутируемым каналом тональной частоты осуществляется встроенным устройством передачи сигналов частотным (УПСЧ) по двух- или четырехпроводной линии методом частотной манипуляции в соответствии с ГОСТ 20855–83 (рекомендация V.23 МККТТ). Контроллер обеспечивает сопряжение с устройством ввода-вывода символьной информации (видеотерминалом) по последовательной черырехпроводной линии связи встроенным устройством передачи сигналов токовым (УПСТ) через интерфейс «RS232» (рекомендация V.25 МККТ), или методом «токовая петля».

Принцип работы периферийного контроллера основан на аппаратно-программной обработке сигналов поступающих через согласующее устройство от напольного оборудования пункта контроля подвижного состава, а также управление через согласующие устройство элементами напольного и постового оборудования пункта контроля.

Структура периферийного контроллера (рисунок 2.4) представляет собой микропроцессорную систему, основным устройством в которой является модуль микроконтроллера ММК. Данный модуль через системную шину осуществляет управление и обработку информации следующих устройств: модуля обработки тепловых сигналов (МОТС), модуля обработки сигналов путевых датчиков (МОПД), модуля УПСЧ и модуля УПСТ.

Модуль ММК выполняет ввод информации и управление каналами аналого-цифрового преобразования модуля МОТС, ввод информации и команд от модуля МОПД, вывод команд управления напольным оборудованием в модуль МОПД, прием и передачу данных через модуль УПСЧ в линию связи, обмен информацией с видеотерминалом через модуль УПСТ.

Питание модулей контроллера обеспечивается встроенным источником вторичного электропитания (ВИП).

При включении питания контроллера микропроцессоры, расположенные в модулях ММК и МОПД автоматически начинают выполнение своих рабочих программ, коды которых содержаться в микросхемах постоянного запоминающего устройства (ПЗУ), при этом производится настройка (инициализация) модулей на необходимые режимы работы и проверяется исправность основных узлов контроллера (тестирование).

После выполнения начальной инициализации и тестирования микропроцессоры контроллера переходят в режим выполнения основного программного цикла, в котором находятся постоянно до выключения питания или получения из линии связи команды «сброс». Периферийный контроллер находится в режиме автодиагностики.

Микропроцессор модуля МОПД в процессе выполнения основного программного цикла производит опрос состояния входных цепей от путевых датчиков и ожидает команды от модуля ММК. При обнаружении захода поезда на участок контроля микропроцессор модуля МОПД выдает сигналы на выходные цепи управления напольным оборудованием и переходит в режим счета осей и вагонов, а также выдает модулю ММК команды на начало и окончание обработки тепловых сигналов от букс, находящихся в зоне контроля. После прохода поездом участка контроля микропроцессор модуля МОПД передает модулю ММК данные о количестве осей и вагонов в проконтролированном поезде, производит проверку напольного оборудования путем имитации прохода контрольного вагона (контрольная программа) и переходит в режим выполнения основного программного цикла.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне
Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, о ...

Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта
Исходные данные Наэр = 150 м; tнв = -5оС; уклон: - 1%; ветер: 5 м/с попут.; РДР = 2500 м; РДВ = 2500 м; РДПВ = 2250 м. Расчет Согласно графику 6.7.1 mmaxдопвзл = 96 т; Согласно графику 6.7.2 D = 1350; Согласно графику 6.7.2 = 1,03; Согласно графику 6.7.4 mmaxдопвзл = 99 т; Согласно графику ...

Структура организации автомобильных перевозок в РФ
В Российской Федерации автомобильные перевозки – лицензируемый вид деятельности. В частности, в настоящее время в РФ на автомобильном транспорте лицензируемыми видами деятельности являются международные и междугородные перевозки грузов и пассажиров, внутригородские, транспортно-экспедиционная деят ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru