Фильтры датчиков прохода осей ФД1, ФД2 и ФДЗ предназначены для подавления высокочастотных помех в сигнале.
Схемы контроля открытия заслонок КЗЛ левой камеры и КЗП правой камеры предназначены для контроля и индикации положения заслонок. Управляющий ключ реле заслонок УКРЗ предназначен для включения реле заслонок Р6, расположенного в силовом щите аппаратуры ПОНАБ-3. Управляющие ключи УКЛЛ и УКЛП предназначены для включения контрольных ламп в напольных камерах. Управляющий ключ ориентирного устройства (УКО) предназначен для вывода на ориентирное устройство управляющих сигналов.
При отсутствии поезда на участке контроля через цепь «РЦ» на вход порогового устройства ПУ рельсовой цепи наложения поступает постоянное напряжение с выхода электронной педали ЭП-1, напряжение на выходе ПУ отсутствует. Через подключенный к выходу ПУ оптронный ключ КРЦ первой ступени гальванической развязки ток не протекает, светодиод индикации состояния рельсовой цепи «РЦ» выключен, и напряжение на цепь «КРЦ» разъема «ПД» не подается. Светодиод индикации состояния, включенный в цепь «КРЦ», выключен.
Стабилизированный источник напряжения с ручной регулировкой выходного напряжения РИП служит для питания ПУ и является для ПУ источником опорного напряжения. При уменьшении выходного напряжения РИП уменьшается порог срабатывания ПУ, а при увеличении напряжения – увеличивается. Таким образом, изменением выходного напряжения РИП производится регулировка порога срабатывания ПУ. В модуле предусмотрены гнезда для контроля порогового напряжения ПУ.
Рисунок 2.5 – Структурная схема модуля БСУ-П
Оптронный ключ УПС реализует возможность дистанционного уменьшения выходного напряжения. При подаче на линию «ПРЦ» напряжения, ключ УПС открывается и уменьшает выходное напряжение РИП в 1,5 раза.
Питание ЭП-1 осуществляется от стабилизированного источника постоянного тока ИПРЦ напряжением 12В, которое через цепь «12В РЦ» поступает в силовой щит. Наличие напряжения ИПРЦ контролируется светодиодом и оптронным ключом КПРЦ первой ступени гальванической развязки.
Напряжение на вход ИПРЦ и ИПКРЦ подается от вторичных обмоток трансформатора Т2. Стабилизированные источники питания ИП-6 и ИП-30 обеспечивают напряжения питание предусилителей в напольных камерах. Входные напряжения питания ИП-6 и ИП-З0 получают от вторичных обмоток трансформатора Т1.
При занятии поездом рельсовой цепи наложения поступающее с электронной педали ЭП-1 напряжение на входе ПУ уменьшается до 0,1 0,3 В, срабатывает ПУ который включает ключ КРЦ, который по цепи «КРЦ» подает напряжение на вход контроллера ПК-02. Периферийный контроллер ПК-02, приняв сигнал захода поезда, включает транзисторный ключ управления реле заслонок УКРЗ, который подает напряжение на обмотку реле открытия заслонок. При открытии заслонок срабатывают концевые выключатели, через контакты которых по цепям «КЗЛ» и «КЗП» подается напряжение на индикаторы контроля заслонок левой ИКЗЛ и правой ИКЗП камер. Далее по цепям «КЗЛ» и «КЗП» сигналы открытия заслонок поступают в контроллер ПК-02.
Каждая ось подвижного состава, при проследовании по участку контроля, последовательно проходит над датчиками прохода осей Д1, Д2 и ДЗ. Сигналы с датчиков Д1, Д2, ДЗ по цепям «Д1», «Д2», «ДЗ» поступают в БСУ-П на фильтры нижних частот ФД1, ФД2 и ФДЗ и далее в контроллер ПК-02 на входы формирователей. Для контроля сигналов от датчиков предназначены контрольные гнезда.
Во время прохождения подвижного состава в зоне между датчиками Д2 и ДЗ при открытых заслонках в напольных камерах тепловое излучение воспринимается приемными капсулами напольных камер, преобразуется в электрический сигнал и усиливается. С выходов предусилителей приемных капсул тепловые сигналы соответствующего канала поступают на регуляторы уровня РУЛ левого и РУП правого каналов, а также на контрольные гнезда.
Рекомендуем также:
Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене
Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлен ...
Активная безопасность автотранспортных средств
Активная безопасность (АБ) комплекса ЧАДС (человек – автомобиль – дорога – среда движения) в настоящее время имеет приоритетное значение при анализе безопасности дорожного движения (БДД) вообще. Зарубежные и отечественные исследования [14] в области увеличения эффективности системы обеспечения АБ ...
Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники
Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники представлены в таблице 2.4.
Анализ альтернативных систем
Альтернативой одноковшовых экскаваторов являются многоковшовые экскаваторы (экскаваторы непрерывного действия). Экскаваторы непрерывного действия применяют для выполнен ...