Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 2

Микропроцессор модуля ММК в процессе выполнения основного программного цикла устанавливает и поддерживает информационный обмен по линии связи с автоматизированным рабочим местом поста контроля, а также принимает команды от видеотерминала и модуля МОПД. При получении от модуля МОПД информации о заходе поезда на участок контроля, а также команд начала и окончания обработки тепловых сигналов, микропроцессор модуля ММК управляет аналого-цифровым преобразователем модуля МОТС, обрабатывает результаты измерения, передает полученные данные в линию связи и выводит результаты контроля на видеотерминал.

Рисунок 2.4 – Структурная схема периферийного контроллера

В режиме имитации прохода поезда периферийный контроллер переходит в режим контроля поезда и переводит модуль МОПД в режим имитации. В АРМ ЦПК передается информация о заходе поезда с признаком «имитация». Модуль МОПД имитирует проход поезда, состоящего из четырехосных вагонов. В данном режиме заслонки в напольных камерах закрыты и в качестве источников инфракрасного излучения используются контрольные лампы напольных камер. Инфракрасное излучение от контрольных ламп улавливается болометрами и преобразуется предварительными усилителями в электрический сигнал, который поступают на вход модуля МОТС, где преобразуются в цифровой код и считываются ММК.

По окончании имитации прохода поезда ПК выводит на внешний индикатор информацию о поезде, а также формирует и передает в АРМ ЦПК блок данных о поезде, количество осей и средние тепловые уровни в данных о поезде.

Блок сопряжения и управления БСУ-П

Для электрического согласования цепей напольного и силового оборудования аппаратуры ПОНАБ-3 и периферийного контроллера ПК-02 в составе комплекса технических средств для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3 предназначен блок сопряжения и управления БСУ-П.

Структурная схема блока БСУ-П, (рисунок 2.5), содержит следующие функциональные узлы и схемы: регулятор левого канала теплового сигнала (РУЛ); регулятор правого канала теплового сигнала (РУП); источник стабилизированного напряжения 30 вольт (ИП-30); источник стабилизированного напряжения 6 вольт (ИП-6); понижающий трансформатор (ТР1); источник стабилизированного напряжения 12 вольт (ИП-2); регулируемый источник постоянного тока (РИП); понижающий трансформатор (ТР2); схема контроля напряжения питания рельсовой цепи наложения (КПРЦ); схема управления порогом срабатывания (УПС); пороговое устройство (ПУ); схема контроля состояния рельсовой цепи наложения (КРЦ); фильтр первого датчика прохода осей (ФД1); фильтр второго датчика прохода осей (ФД2); фильтр третьего датчика прохода осей (ФДЗ); схема контроля открытия заслонки левой напольной камеры (КЗЛ); схема контроля открытия заслонки правой напольной камеры (КЗП); управляющий ключ реле заслонок (УКРЗ); управляющий ключ левой контрольной лампы (УКЛЛ); управляющий ключ правой контрольной лампы (УКЛП); управляющий ключ ориентирного устройства (УКО).

Регуляторы РУЛ и РУП предназначены для регулирования уровня тепловых сигналов соответственно левого и правого каналов.

Источники стабилизированного напряжения ИП-30, ИП-6 и трансформатор ТР1 предназначены для питания предварительных усилителей, установленных в напольных камерах. Индикация наличия выходного напряжения источника ИП-30 осуществляется светодиодами.

Источник стабилизированного напряжения ИП-12 предназначен для питания электронной педали ЭП-1 (рельсовая цепь наложения РЦН). Индикация наличия выходного напряжения источника ИП-12 также осуществляется светодиодом.

Регулируемый источник напряжения РИП, питание которого осуществляется от понижающего трансформатора ТР2, предназначен для питания порогового устройства рельсовой цепи наложения.

Схема контроля питания рельсовой цепи наложения КПРЦ формирует сигнал дистанционного контроля и осуществляет гальваническую развязку. Схема дистанционного управления порогом срабатывания УПС уменьшает напряжение срабатывания порогового устройства в 1,5 раза от установленного. Пороговое устройство ПУ совместно с КПРЦ формируют сигнал состояния РЦН (занята или свободна). Индикация работы КПРЦ и состояния РЦН осуществляется светодиодами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Обустройство участка автомобильной дороги
Автомобильная дорога может не обеспечить функциональную надежность, если ее обустройства не предоставят надлежащих удобств для движения. Служба ремонта и содержания дороги должна обеспечивать полное обустройство дороги, необходимое для лучшей организации движения всех видов транспорта. К обустрой ...

Состав и технические характеристики судовой энергетической установки
Судовая энергетическая установка состоит из комплекса оборудования (тепловых двигателей, механизмов, аппаратов, магистралей, систем), предназначенного для преобразования энергии топлива в механическую, электрическую и тепловую энергию и транспортировки её к потребителям. Указанные виды энергии обе ...

ТО после гарантийного периода
Ежедневное техническое обслуживание При ежедневном техническом обслуживании выполняют контрольно осмотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru