Программируемый параллельный адаптер (ППА) модуля МОТС реализован на БИС КР580ВВ55 (DD4) и позволяет управлять работой двух цифроаналоговых преобразователей левого и правого канала (ЦАПЛ и ЦАПП соответственно), а также производить ввод-вывод информации модулем МОТС через шину данных D0-D7 из двух 4-разрядных портов. Управление работой ЦАПЛ осуществляется через порт «А» адаптера, а управление работой ЦАПП осуществляется через порт «В» адаптера, соответственно порты «А» и «В» работают на вывод.
Ввод дискретной информации производится через разряды РС0-РСЗ порта «С» адаптера, вывод информации производится через разряды РС4-РС7 адаптера. Для защиты входных линий КР580ВВ55 от опасных напряжений со стороны источника информации предназначено устройство гальванической развязки (УТР), состоящее из четырех оптронов (VT1, VT2, VT3 и VT4).
Управляющий регистр (DD5, DD2.6, DD7) предназначен для управления работой устройств выборки-хранения (УВХЛ и УВХП), амплитудных детекторов (АДЛ и АДП), коммутатора аналоговых сигналов КАС и аналого-цифрового преобразователя АЦП. Значения разрядов управляющего слова приведены в таблице 2.12. Сигнал записи в управляющий регистр формируется элементами DD5.1 и DD1.5.
Аналого-цифровой преобразователь DA20 (АЦП) предназначен для преобразования постоянного напряжения в восьмиразрядный код. АЦП преобразует входное напряжение в диапазоне от 0 В до 2,5 В в код соответственно в диапазоне значений от 00h до FFh, время преобразования составляет 0,5 мкс.
Запуск преобразования производится установкой сигнала «логический нуль» на входе DE АЦП, поступающего с выхода инвертора DD7.6 управляющего регистра при записи модулем ММК логической единицы в старший разряд управляющего регистра DD5.
Таблица 2.12 – Значения разрядов управляющего слова
Разряд |
Значение |
Назначение разрядов | ||
0 |
0 |
Входной ключ левого амплитудного детектора закрыт | ||
1 |
Входной ключ левого амплитудного детектора открыт | |||
1 |
0 |
Входной ключ правого амплитудного детектора открыт | ||
1 |
Входной ключ правого амплитудного детектора закрыт | |||
2 |
0 |
Ключи разряда емкостей амплитудного детектора открыты | ||
1 |
Ключи разряда емкостей амплитудного детектора закрыты | |||
3 |
0 |
Управление УВХ – хранение | ||
1 |
Управление УВХ – выборка | |||
4,5,6 |
1 |
1 |
1 |
Левый канал амплитудного детектора |
4,5,6 |
0 |
1 |
1 |
Правый канал амплитудного детектора |
4,5,6 |
1 |
0 |
1 |
Левый канал УВКЛ |
4,5,6 |
0 |
0 |
1 |
Правый канал УВХП |
4,5,6 |
1 |
1 |
0 |
Контроль нуля АЦП |
4,5,6 |
0 |
1 |
0 |
Контроль «плюс 5 В» АЦП |
4,5,6 |
1 |
0 |
0 |
Контроль «минус 5 В» АЦП |
4,5,6 |
0 |
0 |
0 |
Контроль температуры УСДТ |
7 |
0 |
Управление АЦП – хранение данных | ||
1 |
Управление АЦП – преобразование |
Рекомендуем также:
Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля
Виды покраски
Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой.
Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия ...
Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля
Помещения для стоянки автомобилей, зон облуживания, мастерских и цехов должны содержаться в чистоте и хорошо вентилироваться. Автомобиль на стоянке и для ремонта необходимо устанавливаться так, чтобы были свободные проходы и доступ ко всем агрегатам. Все проезды и проходы должны быть свободными, а ...
Выбор метода ремонта вагонов
в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов.
Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...