Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 17

Программируемый параллельный адаптер (ППА) модуля МОТС реализован на БИС КР580ВВ55 (DD4) и позволяет управлять работой двух цифроаналоговых преобразователей левого и правого канала (ЦАПЛ и ЦАПП соответственно), а также производить ввод-вывод информации модулем МОТС через шину данных D0-D7 из двух 4-разрядных портов. Управление работой ЦАПЛ осуществляется через порт «А» адаптера, а управление работой ЦАПП осуществляется через порт «В» адаптера, соответственно порты «А» и «В» работают на вывод.

Ввод дискретной информации производится через разряды РС0-РСЗ порта «С» адаптера, вывод информации производится через разряды РС4-РС7 адаптера. Для защиты входных линий КР580ВВ55 от опасных напряжений со стороны источника информации предназначено устройство гальванической развязки (УТР), состоящее из четырех оптронов (VT1, VT2, VT3 и VT4).

Управляющий регистр (DD5, DD2.6, DD7) предназначен для управления работой устройств выборки-хранения (УВХЛ и УВХП), амплитудных детекторов (АДЛ и АДП), коммутатора аналоговых сигналов КАС и аналого-цифрового преобразователя АЦП. Значения разрядов управляющего слова приведены в таблице 2.12. Сигнал записи в управляющий регистр формируется элементами DD5.1 и DD1.5.

Аналого-цифровой преобразователь DA20 (АЦП) предназначен для преобразования постоянного напряжения в восьмиразрядный код. АЦП преобразует входное напряжение в диапазоне от 0 В до 2,5 В в код соответственно в диапазоне значений от 00h до FFh, время преобразования составляет 0,5 мкс.

Запуск преобразования производится установкой сигнала «логический нуль» на входе DE АЦП, поступающего с выхода инвертора DD7.6 управляющего регистра при записи модулем ММК логической единицы в старший разряд управляющего регистра DD5.

Таблица 2.12 – Значения разрядов управляющего слова

Разряд

Значение

Назначение разрядов

0

0

Входной ключ левого амплитудного детектора закрыт

1

Входной ключ левого амплитудного детектора открыт

1

0

Входной ключ правого амплитудного детектора открыт

1

Входной ключ правого амплитудного детектора закрыт

2

0

Ключи разряда емкостей амплитудного детектора открыты

1

Ключи разряда емкостей амплитудного детектора закрыты

3

0

Управление УВХ – хранение

1

Управление УВХ – выборка

4,5,6

1

1

1

Левый канал амплитудного детектора

4,5,6

0

1

1

Правый канал амплитудного детектора

4,5,6

1

0

1

Левый канал УВКЛ

4,5,6

0

0

1

Правый канал УВХП

4,5,6

1

1

0

Контроль нуля АЦП

4,5,6

0

1

0

Контроль «плюс 5 В» АЦП

4,5,6

1

0

0

Контроль «минус 5 В» АЦП

4,5,6

0

0

0

Контроль температуры УСДТ

7

0

Управление АЦП – хранение данных

1

Управление АЦП – преобразование

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Рекомендуем также:

Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля
Виды покраски Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой. Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия ...

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля
Помещения для стоянки автомобилей, зон облуживания, мастерских и цехов должны содержаться в чистоте и хорошо вентилироваться. Автомобиль на стоянке и для ремонта необходимо устанавливаться так, чтобы были свободные проходы и доступ ко всем агрегатам. Все проезды и проходы должны быть свободными, а ...

Выбор метода ремонта вагонов в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов. Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru