Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 18

При наличии логического нуля на входе «DE» АЦП периодически производит считывание аналогового сигнала и преобразование его в код. Остановка преобразования и фиксация данных производится установкой модулем ММК сигнала логической единицы на входе «DE» АЦП. Элемент DD5.2 формирует сигнал чтения для БИС АЦП.

Цифро-аналоговые преобразователи ЦАПЛ (DA1, DA4, DA8) и ЦАПП (DA2, DA5, DA9) предназначены для автоматической компенсации постоянной составляющей соответственно левого и правого каналов усиления. В качестве регистров управления используются порты «А» (для ЦАПЛ) и «В» (для ЦАПП) БИС КР580ВВ55 (D4).

Выходной сигнал ЦАПЛ подается на инверсный вход усилителя постоянного тока левого канала (УПТЛ), а выходной сигнал ЦАПП подается на инверсный вход усилителя постоянного тока правого канала (УПТП).

Усилители постоянного тока УПТЛ левого (DA6) и УПТП правого (DA7) каналов предназначены для усиления аналоговых сигналов. УПТЛ и УПТП являются суммирующими усилителями с общим коэффициентом усиления каждого усилителя – десять. В сумматоре УПТЛ (R15, R16) складываются входной тепловой сигнал и напряжение, поступающее с переменного резистора R13 (в УПТП – R14), которым производится ручная компенсация постоянной составляющей предусилителя.

Устройство выборки-хранения УВХЛ левого (DA19) и УВХП правого (DA18) каналов предназначены для запоминания максимальной амплитуды сигнала на период преобразования (хранение) с целью устранения погрешности АЦП, связанной с изменением сигнала. С выхода УВХЛ (УВХП) сигнал подается на вход коммутатора аналоговых сигналов (КАС). Переключение режима выборки или хранения УВХЛ и УВХП производится модулем ММК записью соответствующего значения в разряд 7 управляющего регистра DD5.

Амплитудные детекторы (АДД АДП) предназначены для контроля уровня шумов предусилителей напольных камер. Амплитудные детекторы АДД (АДП), выполненные на операционных усилителях DA13, DA16 левого канала и DA14, DA17 правого канала, запоминают на емкостях С39 (С40) максимальное значение положительной полуволны шумового сигнала. Управление работой АДЛ (АДП) осуществляется аналоговыми ключами DA11. Ключи DA11.1 (DA11.2) обеспечивают привязку «нуля», ключи DA11.3 (DA11.4) обеспечивают разряд емкостей памяти.

Коммутатор аналоговых сигналов предназначен для подключения аналоговых каналов контроля к согласующему усилителю. В качестве коммутатора применяется комбинированная БИС КР590КН6, работающая под управлением управляющего регистра DD5, и позволяющая подключать один из 8 каналов к согласующему усилителю в зависимости от кодовой комбинации, записанной в управляющий регистр. Подключение каналов контроля к согласующему усилителю показано в таблице 2.13.

Согласующий усилитель (DA21) предназначен для преобразования сигналов поступающих с выхода КАС имеющих диапазон изменения от минус 9 до + 9 В во входной сигнал АЦП с диапазоном от 0 до + 2,5 В соответственно. Регулировка нулевого уровня смещения согласующего усилителя производится переменным резистором R47. С выхода усилителя сигнал поступает на вход АЦП (DA20).

Таблица 2.13 – Подключение каналов контроля

Номер канала

Назначение канала

1

Шумы предусилителя левой напольной камеры

2

Шумы предусилителя правой напольной камеры

3

Сигнал левого тракта теплового сигнала

4

Сигнал правого тракта теплового сигнала

5

«Нуль» на выходе АЦП

6

Источник питания «+ 5 В»

7

Источник питания «– 5 В»

8

Датчик температуры наружного воздуха

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20

Рекомендуем также:

Контрейлерные перевозки в России
Акклиматизация контрейлеров на суровой почве российского транспортного бизнеса – история давняя. Как известно, упоминания о первых опытах в этом направлении датированы еще 60-ми годами минувшего века. И вот у нее вновь появилось продолжение, которое, быть может, увенчается успехом. В настоящее вр ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (47) где Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зо ...

Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется. 2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути: уклон спрямленного участка проверка возможности спрямления спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы: уклон спрямленного участка электроподвижной состав тяговой задача провер ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru