Концентратор информации, установленный на ШЧ, обслуживает заявки от трех концентраторов, причем поток заявок с каждого концентратора различен. Для проведения оценки работы этого концентратора и для упрощения расчета будем считать, что он обслуживает все девять периферийных контроллеров напрямую, т.е. m = 9. Результаты расчета для концентратора ШЧ также сведем в таблицу 3.1.
Зная зависимость среднего времени задержки передачи от количества контроллеров в системе можно оценить возможности наращивания системы путем подключения дополнительных пунктов контроля задаваясь допустимым временем задержки информации.
График зависимости среднего времени задержки передачи пакета приведен в приложении Б.
Таким образом, для автоматизированной системы контроля подвижного состава участка Гомель – Калинковичи оценка времени задержки передачи информации составляет около двух секунд для момента, когда на каждом пункте контроля находится поезд. Данная оценка позволяет сделать вывод о том, что в данной системе возможно подключение дополнительных пунктов контроля, увеличение объема передаваемой информации, и, следовательно, числа контролируемых объектов.
Рекомендуем также:
Разработка схемы
организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...
Расчет потребного оборудования для участка
Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:
, (3.1)
где N –
годовая программа ремонта, N=3000 вагонов;
Ноб –
норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч;
–
действител ...
Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ»
Тип блока
Назначение
1
2
ВД
Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором.
В I
Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...