Таблица 2.9- Дефектные железобетонные опоры с предельным снижением несущей способности
опор |
шт. |
до 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
более 40 |
ЖБК |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
СКЦ |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
СК, СКУ |
9 |
- |
- |
- |
- |
3 |
6 |
С |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
СД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
СС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
15 |
- |
- |
- |
- |
3 |
12 |
Количество низкоомных железобетонных опор с индивидуальным заземлением 478 шт.
Количество низкоомных групповых заземлений 28 шт.
Количество опор с использованием внутреннего заземляющего проводника 695 шт.
Количество анкерных опор без изоляции анкера 2596 шт.
Количество опор с недопустимым наклоном 60 шт.
Таблица 2.10- Состав парка металлических опор
Сроки службы, лет |
Всего, шт. |
Остродефектных, шт. |
Дефектных, шт. |
до 30 |
нет |
нет |
нет |
31-40 |
26 |
нет |
нет |
более 40 |
328 |
нет |
12 |
Итого |
354 |
нет |
12 |
56,7 % (11038 шт.) железобетонных опор выработали назначенный срок службы 40 лет. При этом основные применяемые типы железобетонных опор (81 %) - с предварительно - натяженной струновой арматурой (СЖБК, СК, СКУ, СКЦ, С), опасные с точки зрения скорости потери несущей способности при наличии дефектов, рисунки 2.12-13.
Рекомендуем также:
Расчет производственно-технического, эксплуатационного и
административно-управленческого штата дистанции
Расчет штата дистанции производится в соответствии с Нормативами численности работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки (Распоряжение ОАО «РЖД» №817р от 24.04.2006 г.)
Расчет штата работников производится по каждому участку и для каждого устройства. Результаты расчетов заносим ...
Технологическое описание работ по ремонту асфальтобетонного покрытия
Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает разметку границ разрушений по прямым линиям, параллельным и перпендикулярным оси дороги с захватом на 3 – 5 см неповрежденной части покрытия, очистку покрытия от пыли и грязи механическими щетками, обрубку выбоин пневматич ...
Назначение и общее устройство системы управления СИГ
Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ).
АСУ СИГ предназначена для:
· непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие про ...