-определение положения точки касания контактного провода на скосах;
-определение длины пролета между опорами;
-определение типа (переменное, постоянное) и величины напряжения контактной сети;
-измерение силы нажатия токоприемника на контактный провод;
-определение сверхнормативных отклонений параметров визуально наблюдаемых объектов контактной сети;
-тепловизионный и ультрафиолетовый контроль объектов контактной сети;
-видеоконтроль состояния обустройства контактной сети с возможностью фиксации отметок оператора и записи речевых комментариев и последующим сплошным или выборочным просмотром по заданным критериям (опоры, стрелки, отметки оператора и т.п.).
БАС КС позволяет производить обработку и оценку измеряемых параметров, хранение информации и представление ее пользователю в удобной форме, а также производить тестирование информационно-измерительной системы в автоматическом фоновом режиме. Применение измерительного полоза с бесконтактными датчиками обеспечивает высокую надежность работы и независимость от погодных условий. Применение оптического канала связи между высоковольтным и низковольтным оборудованием БАС КС обеспечивает помехозащищенность и большую скорость обмена информацией. Применение экономичных средств измерений и преобразовательной техники обеспечивает длительную работу бортовой автоматизированной системы от аккумуляторов вагонной системы электроснабжения. АСК АР обеспечивает решение следующих задач:
- измерение и контроль амплитудных и временных параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН);
-измерение и контроль тока и длин шлейфов системы автоматического управления торможением (САУТ);
-контроль устройств регистрации перегрева букс и подступичных областей колесных пар вагонов (КТСМ);
-измерение и регистрацию параметров технических средств поездной радиосвязи.
При решении указанных задач обеспечиваются:
-автоматическая привязка измерительной информации к координате пути и техническим объектам;
-создание, хранение и документирование базы данных по участкам железной дороги;
-автоматизация процесса обработки и анализа измерительной информации и составления отчетных документов по результатам измерений.
Для всей получаемой БАС КС и АСК АР информации, включая видеоданные и отметки оператора, обеспечивается:
привязка к путевой координате, элементам ж.д. пути (стрелочные переводы, мосты, тоннели, переезды, рельсовые подкладки, электронные метки пути и т.д.);
геодезическая привязка (долгота, широта, высота) с использованием спутниковых навигационных систем типа ГЛОНАСС/GPS.
Рекомендуем также:
Элементы геометрии гребного винта
Основными геометрическими характеристиками винта являются:
- диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м;
- диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D);
- шаг винта Н- расстояние, ...
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
5. Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, ...
Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
1. Определяем располагаемое количество топлива:
Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;
2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:
Sшт = 600 км;
3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...