, (3.3)
где k2 – коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой (R =200 м для габаритов Т, 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ; R = 250 м для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части габарита 1-ВМ), мм; 2l – расстояние между направляющими сечениями проектируемого вагона, м; n – расстояние от рассматриваемого сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения, м. Для наружных поперечных сечений ограничения Ен, мм, определяются по формуле
, (3.4)
Расчеты для пункта 3
(3.1)
(3.2)
(3.3)
(3.4)
Таблица 3.1 - Значения дополнительных ограничений и смещений
Габариты |
Коэффициенты | ||
K1 |
K2 |
K3 | |
1-ВМ |
0,5 |
2 |
0 |
Таблица 3.2 - Определение допускаемых размеров вагона
Ограничение наружных поперечных сечений, мм |
Ограничение внутренних поперечных сечений, мм |
Ограничение по пятниковому сечению, мм |
Допускаемая ширина 2В1, мм |
Допускаемая ширина 2В2, мм |
Допускаемая ширина 2В3, мм |
167 |
157 |
65,2 |
2725 |
2744 |
2929 |
Вывод о вписывание вагона в принятый вид габарита подвижного состава.
На основании построенной габаритной рамки для рассматриваемого вагона платформы 13-401 делаем вывод, что проектируемый мною вагон не вписывается в принятый габарит подвижного состава, т.к. ширина полученного вагона больше принятого габарита, и, следовательно, нецелесообразно изменять номинальную грузоподъемность.
Рекомендуем также:
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ, непрерывно изменяются и, если они неуравновешенны, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передаваемое раме автомобиля.
Условия уравновешенности двигателя с любым числом цилиндров:
а) результирующие силы инерции первого порядка и их моменты равны нулю:
и ...
Технические средства тепловизионного контроля
Нагрев деталей и конструкций контактной сети измеряют портативным дефектоскопом (пирометром) ИКД, ИКТ (рис. 4.1) , НРК и другими (4.2), принцип действия которых – улавливание инфракрасного излучения. Точность измерения температуры зависит от расстояния и размера объекта контроля. Эффективность при ...
Технологическое описания работ на патрульную снегоочистку автомобильной
дороги
1 Очистка от снега должна обеспечивать такое состояние дороги, при котором в максимально возможной степени удовлетворяются требования непрерывного, удобного и безопасного движения автомобилей с расчетной скоростью, а также снижается до минимума объем снежных отложений на проезжей части и обочинах. ...