Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Страница 11

Таким образом, историческое развитие теории и практики макроэкономического регулирования определило базу для совершенствования методов и механизмов формирования и реализации экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта, являющимся важным инфраструктурным элементом в системе жизнеобеспечения населения и во многом определяющим качество жизни населения и эффективное функционирование предприятий на территории муниципального образования.

В следующих параграфах главы 1 приведены результаты анализа существующей в Ростовской области и её муниципальных образованиях государственной экономической (в том числе тарифной) политики и тех нерешённых проблем, задач и вопросов, которые охватывают предмет и задачи данного исследования. Результаты изучения возможных путей решения проблем формирования и успешной реализации экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта в п. 1.4 обобщены в форме концептуального подхода, обоснованию каждого положения которого посвящены параграфы глав 2 и 3.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Рекомендуем также:

Разработка аттестационно-обучающей программы по системам контроля подвижного состава
Проверка знаний является одним из важнейших этапов процесса обучения. Как показывает мировая практика, наиболее объективной проверкой знаний является тест по изученному материалу. В настоящее время самым эффективным вариантом проведения тестов является компьютерное тестирование. Проведение тестов ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Выбор режима работы СТО
По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары. Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать. Обеденный перерыв начинается в две ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru