Таким образом, решение перечисленных проблем может быть найдено путём создания модели и процедуры моделирования основных характеристик и результатов экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта, а также комплекса методов и механизмов формирования муниципальной экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта и её реализации. Совершенствование этой политики может быть обеспечено на основе реализации комплекса соответствующих организационно-экономических мероприятий, для оценки эффективности которых необходимо разработать методику такой оценки. На основе изложенного может быть предложен концептуальный подход к формированию и реализации государственной политики и политики муниципалитетов в отношении общественного пассажирского транспорта, включающий следующие основные и принципиальные моменты:
экономическую политику в области регулирования общественного пассажирского транспорта следует рассматривать как важную часть общей государственной экономической и социальной политики, направленной на повышение качества жизни населения. В этом плане городской общественный транспорт будет представлен как в рыночном, так и в общественном секторах экономики;
выбору такой социальной по своей сущности политики должно предшествовать моделирование основных характеристик и результатов такой политики, поэтому такие модели целесообразно создавать и использовать в практике государственного макроэкономического регулирования;
формирование и реализация экономической политики в области должна быть связана с созданием действенных методов, процедур и механизмов социального и экономического обоснования дотаций и установления эффективных тарифов на перевозки, направленных на сохранение и развитие системы общественного транспорта, согласованных с планами развития, а также рационального управления маршрутами с целью их оптимизации при использовании совокупности социально-экономических ограничений;
повышение эффективности управления и регулирования должно быть обеспечено разумным налоговым регулированием и регламентацией деятельности предприятий пассажирского транспорта и частных перевозчиков через правовые механизмы, а также рядом организационных мер, обеспечивающих паспортизацию маршрутов, мониторинг процессов перевозок и их финансирования из бюджета, совершенствование механизма и процедур информационного обеспечения процессов формирования экономической политики и её реализации.
Рекомендуем также:
Расчет административно-управленческого персонала сортировочной станции
Раздел численности и заработной платы административно-управленческого персонала
Определяем и заработную плату мастеров участка производства.
Разряд IX. Контингент – 1 человек. Месячный оклад – 6451 руб
Премия составляет 25% от месячной ставки или оклада.
(6451*25)/100=1612,75 (руб.).
Доплата ...
Сборка и проверка топливных
фильтров
Фильтрующие элементы грубой очистки должны быть тщательно промыты, а поврежденные места запаяны. Общая площадь пайки допускается не более 1 см2. Фильтрующие элементы топлива тонкой очистки при ремонте заменяют новыми. Перед сборкой все детали топливных фильтров промывают дизельным топливом и просу ...
Сведения о портах
Порт Сочи
Сочинская бухта и порт Сочи. Сочинская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Сочинский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Соч ...