Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта

Страница 10

антимонопольное регулирование, установление и контроль выполнения правил справедливой конкуренции на рынке транспортных услуг;

заключение и выполнение договоров (госзаказа);

контроль за соблюдением нормативных документов, регулирующих функционирование общественного транспорта, и эффективным расходованием средств;

создание условий для комфортного, безопасного и экологически безвредного осуществления транспортной деятельности по перевозке пассажиров и в этой связи: контроль за техническим состоянием транспортных средств и состоянием водителей; защита прав потребителей на рынке услуг по перевозке пассажиров; контроль за соблюдением норм экологической безопасности; повышение технического уровня пассажирского транспорта, его обновления и модернизации; контроль за качеством профессиональной подготовки водителей; рассмотрение жалоб и предложений потребителей услуг на их качество; совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам организации обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским электрическим транспортом;

создание программ повышения эффективности функционирования общественного пассажирского транспорта и за счёт этого оптимизация и снижение издержек при перевозке пассажиров, включая: контроль за целевым расходованием средств; анализ эффективности управления и функционирования общественного пассажирского транспорта; разработка предложений по эффективному хозяйствованию транспортных организаций;

осуществление контроля выполнения правил, установленных федеральными и областными нормативно-правовыми документами, и в этой связи взаимодействие с органами правопорядка и организации дорожного движения;

создание условий для развития инфраструктуры общественного пассажирского транспорта и приближения её к оптимальному состоянию, включая создание условий для финансовой поддержки деятельности предприятий пассажирского транспорта и индивидуальных предпринимателей; развитие инвестиционной деятельности в сфере пассажирского транспорта.

Перечисленные функции следует конкретизировать и идентифицировать с органами управления и регулирования разных уровней.

Функции и полномочия Законодательного собрания области:

утверждение в составе областного бюджета объёмов финансирования пассажирского транспорта, в том числе на реализацию льгот на проезд в пассажирском транспорте отдельным категориям граждан;

установление системы налогов и сборов, взимаемых в областной бюджет по отраслям транспорта;

установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в областной бюджет;

законодательное регулирование процесса передачи объектов транспорта из областной собственности в муниципальную;

законодательное регулирование порядка приватизации, владения, пользования, распоряжения и управления объектами транспорта государственной собственности области;

утверждение программы приватизации объектов транспорта областной собственности;

утверждение областной программы развития пассажирского транспорта;

решение иных вопросов в сфере пассажирского транспорта, отнесённых к ведению Законодательного собрания.

Функции и полномочия администрации области по вопросам организации обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским электрическим транспортом:

осуществляет государственную политику в сфере пассажирского транспорта на территории области в пределах своей компетенции;

разрабатывает и реализует областные программы развития пассажирского транспорта;

создаёт областные органы и предприятия транспортного назначения;

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем также:

Условия эксплуатации
Автосцепное устройство используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона; и т.д. Виды трения и изнашивания взаимодействующих поверхностей с ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru