Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта

Страница 7

не допускать перекрёстного субсидирования при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на городских маршрутах;

обеспечивать своевременную и качественную подготовку организациями материалов для утверждения экономически обоснованных тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа;

формировать городской заказ на городские пассажирские перевозки с определением объёма перевозок, наличием льготных категорий граждан, определённых действующим законодательством РФ, и наличием социальных маршрутов.

Кроме того, структурам муниципального образования совместно с руководителями организаций, осуществляющих городские пассажирские перевозки, следует:

разработать Программу тарифной политики в городском транспортном хозяйстве г. Шахты на 2003 г. и ценовую политику организаций;

проводить мероприятия по обеспечению учёта и контроля движения транспорта, оптимизации схем движения транспорта, учёту перевезённых пассажиров (в том числе пользующихся правом льготного проезда), повышению эффективности сбора проездной платы;

осуществлять расчёт экономически обоснованных тарифов с учётом всех перевезённых пассажиров (а не только пассажиров, оплачивающих проезд), с выявлением прибыльных и убыточных маршрутов (путём калькулирования затрат по каждому маршруту);

окончательно осуществить переход к расчёту тарифа по перевозке пассажиров в городском сообщении от метода фактических показателей базового периода к методу нормативного значения затрат и показателей, характеризующих загрузку подвижного состава;

обеспечивать координацию организаций по своевременной и качественной подготовке материалов для утверждения единых в городе тарифов и экономически обоснованных тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа для каждой организации в отдельности в соответствии с действующим законодательством РФ;

обеспечивать координацию организаций по формированию городского заказа на городские пассажирские перевозки с определением объёма перевозок, наличием льготных категорий граждан, определённых действующим законодательством РФ, утверждению количества льготных категорий пассажиров городского значения, наличием социальных маршрутов в соответствии с наличием средств в бюджете города для компенсации выпадающих доходов от перевозок льготных категорий пассажиров.

При решении поставленных задач не обойтись без комитета по управлению имуществом (КУИ), который должен:

осуществлять строгий контроль над использованием муниципаль-ного имущества, переданного организациям;

разработать и контролировать нормативы отчислений в ремонтный фонд в части переданного организациям имущества;

провести ревизию и переоценку первоначальной стоимости муниципального имущества с учётом капитальных вложений за счёт использования амортизационных отчислений и других источников, направляемых на полное восстановление основных фондов;

строго контролировать целевое использование амортизационных отчислений, средств ремонтного фонда и других источников для ремонта, реконструкции, модернизации и полного восстановления муниципального имущества;

предусматривать в договорах на передачу муниципальной собственности порядок отчётности предприятий перед КУИ за использование амортизационных отчислений, средств ремонтного фонда и других источников финансирования.

Руководителям организаций, оказывающих городские пассажирские перевозки, в рамках решения поставленных задач следует:

разработать ценовую (тарифную) политику организаций, план мероприятий по стабилизации работы и оптимизации себестоимости услуг за счёт сокращения размеров потерь, уменьшения непроизводительных расходов, проведения мероприятий по энерго- и ресурсосбережению, строгого контроля и выявления причин снижения объёмов оказываемых услуг (если таковые имеют место);

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем также:

Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона
На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз. Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистр ...

Физические основы обнаружения перегретых букс
Работа буксового узла В железнодорожном подвижном составе различают буксы с подшипниками качения (роликовыми подшипниками) и буксы с подшипниками скольжения. Надежность работы букс с подшипниками скольжения в десятки раз меньше, чем букс с роликовыми подшипниками. Нормальная работа буксового узл ...

Мойка и очистка деталей
Крупные детали: корпуса топливного насоса, регулятора, фильтров грубой и тонкой очистки и другие моют в общей моечной установке, если она имеется на предприятии, горячими растворами препаратов МЛ-51, -типа МС и др. Чтобы не раскомплектовать необходимые детали одного насоса, их метят, связывают про ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru