Исходные данные
Масса вагона брутто
т;
Длина приемоотправочных путей
м;
Тормозные колодки чугунные;
Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции);
Расчетная сила тяги
Н;
Расчетная скорость
км/ч;
Расчетная масса
т;
Конструкционная скорость
км/ч;
Сила тяги при трогании с места
Н;
Длина локомотива
м;
Число движущихся колесных пар = 8;
Таблица 1
Профиль пути
|
Станции |
Номер элемента |
Крутизна уклона, ‰ |
Длина элемента, м |
|
Ст. К Ст. А |
1 |
-1,0 |
1700 |
|
2 |
0,0 |
2000 | |
|
3 |
+9,0 |
1000 | |
|
4 |
+7,0 |
5300 | |
|
5 |
-7,0 |
1800 | |
|
6 |
-9,0 |
8000 | |
|
7 |
-12,0 |
2500 | |
|
8 |
0,0 |
1500 | |
|
9 |
+6,0 |
2000 | |
|
10 |
0,0 |
1100 |
тяговый расчет поезд состав
![]() |
Рис.1. Схематическое устройство электровоза
Рис.2 Тяговая характеристика электровоза ВЛ10
Установим крутизну расчетного подъема
Так как наиболее крутой подъем заданного участка имеет небольшую протяженность и ему предшествуют "легкие" элементы профиля, на которых поезд может развить высокую скорость, то такой подъем не может быть принят за расчетный, поскольку поезд преодолеет его за счет накопленной кинетической энергии. В этом случае за расчетный следует принять подъем меньшей крутизны, но большей протяженности.
Для заданного профиля расчетным подъемом будет элемент 4 (рис.1), имеющий крутизну
и длину
м.
Определим массу состава по выбранному расчетному подъему
Для выбранного расчетного участка подъема массу состава в тоннах вычисляют по формуле:
,
где
Н - расчетная сила тяги локомотива;
т - расчетная масса локомотива;
- крутизна расчетного подъема;
м/с2 - ускорение свободного падения;
- основное удельное сопротивление локомотива, Н/кН;
- основное удельное сопротивление состава, Н/кН;
Основное удельное сопротивление локомотива, в зависимости от скорости на режиме тяги подсчитывается по формуле:
,
где
км/ч - расчетная скорость;
Н/кН.
Основное удельное сопротивление состава с четырехосными вагонами на роликовых подшипниках рассчитывается по формуле:
,
Рекомендуем также:
Расчет финансовых показателей от выполнения ТР сторонним организациям
Прибыль является важнейшим финансовым показателем работы предприятия. Она определяется как разность между доходами и затратами. В основе расчета доходов выполняемых сторонним организациям лежит цена за единицу оказываемых услуг и объеме выполняемых услуг. Рассмотрим расчет прибыли полученной от ст ...
План эксплуатационных
расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой экономически обоснованную смету денежных затрат на выполнение заданного объема работ. План составляется с разбивкой всех расходов на основные и общехозяйственные на содержание штата отделение.
К основным расходам относятся затраты, которые связаны ...
Предварительный выбор пути на морских участках
Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не предста ...