Исходные данные
Масса вагона брутто т;
Длина приемоотправочных путей м;
Тормозные колодки чугунные;
Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции);
Расчетная сила тяги Н;
Расчетная скорость км/ч;
Расчетная масса т;
Конструкционная скорость км/ч;
Сила тяги при трогании с местаН;
Длина локомотива м;
Число движущихся колесных пар = 8;
Таблица 1
Профиль пути
Станции |
Номер элемента |
Крутизна уклона, ‰ |
Длина элемента, м |
Ст. К Ст. А |
1 |
-1,0 |
1700 |
2 |
0,0 |
2000 | |
3 |
+9,0 |
1000 | |
4 |
+7,0 |
5300 | |
5 |
-7,0 |
1800 | |
6 |
-9,0 |
8000 | |
7 |
-12,0 |
2500 | |
8 |
0,0 |
1500 | |
9 |
+6,0 |
2000 | |
10 |
0,0 |
1100 |
тяговый расчет поезд состав
Рис.1. Схематическое устройство электровоза
Рис.2 Тяговая характеристика электровоза ВЛ10
Установим крутизну расчетного подъема
Так как наиболее крутой подъем заданного участка имеет небольшую протяженность и ему предшествуют "легкие" элементы профиля, на которых поезд может развить высокую скорость, то такой подъем не может быть принят за расчетный, поскольку поезд преодолеет его за счет накопленной кинетической энергии. В этом случае за расчетный следует принять подъем меньшей крутизны, но большей протяженности.
Для заданного профиля расчетным подъемом будет элемент 4 (рис.1), имеющий крутизну и длину м.
Определим массу состава по выбранному расчетному подъему
Для выбранного расчетного участка подъема массу состава в тоннах вычисляют по формуле:
,
где Н - расчетная сила тяги локомотива; т - расчетная масса локомотива; - крутизна расчетного подъема; м/с2 - ускорение свободного падения; - основное удельное сопротивление локомотива, Н/кН; - основное удельное сопротивление состава, Н/кН;
Основное удельное сопротивление локомотива, в зависимости от скорости на режиме тяги подсчитывается по формуле:
,
где км/ч - расчетная скорость;
Н/кН.
Основное удельное сопротивление состава с четырехосными вагонами на роликовых подшипниках рассчитывается по формуле:
,
Рекомендуем также:
Расчёт числа поточных линий непрерывного действия
Такт линии и необходимая скорость конвейера рассчитываются по формулам:
τумр = 60/Nу, мин (58)
Uк = Ny · (La + a)/60, м/мин (59)
где: τумр – такт линии УМР.
Ny – производительность моечной установки.
Uк – скорость перемещения авто конвейером.
La – габаритная длина авто.
а – рассто ...
Периодичность технического обслуживания
Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II.
Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]:
LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км(2.1)
LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км(2.2)
где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичнос ...
Функции АСУ СИГ
Автоматизированная система управления СИГ выполняет следующие функции:
• автоматическое управление работой СИГ на всех нормальных эксплуатационных режимах;
• дистанционное управление затворами, газонагнетателями, насосами со щита управления:
• сигнализация на щит управления о параметрах СИГ; ав ...