Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 1

Исходные данные

Масса вагона брутто т;

Длина приемоотправочных путей м;

Тормозные колодки чугунные;

Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции);

Расчетная сила тяги Н;

Расчетная скорость км/ч;

Расчетная масса т;

Конструкционная скорость км/ч;

Сила тяги при трогании с местаН;

Длина локомотива м;

Число движущихся колесных пар = 8;

Таблица 1

Профиль пути

Станции

Номер элемента

Крутизна уклона, ‰

Длина элемента, м

Ст. К

Ст. А

1

-1,0

1700

2

0,0

2000

3

+9,0

1000

4

+7,0

5300

5

-7,0

1800

6

-9,0

8000

7

-12,0

2500

8

0,0

1500

9

+6,0

2000

10

0,0

1100

тяговый расчет поезд состав

Рис.1. Схематическое устройство электровоза

Рис.2 Тяговая характеристика электровоза ВЛ10

Установим крутизну расчетного подъема

Так как наиболее крутой подъем заданного участка имеет небольшую протяженность и ему предшествуют "легкие" элементы профиля, на которых поезд может развить высокую скорость, то такой подъем не может быть принят за расчетный, поскольку поезд преодолеет его за счет накопленной кинетической энергии. В этом случае за расчетный следует принять подъем меньшей крутизны, но большей протяженности.

Для заданного профиля расчетным подъемом будет элемент 4 (рис.1), имеющий крутизну и длину м.

Определим массу состава по выбранному расчетному подъему

Для выбранного расчетного участка подъема массу состава в тоннах вычисляют по формуле:

,

где Н - расчетная сила тяги локомотива; т - расчетная масса локомотива; - крутизна расчетного подъема; м/с2 - ускорение свободного падения; - основное удельное сопротивление локомотива, Н/кН; - основное удельное сопротивление состава, Н/кН;

Основное удельное сопротивление локомотива, в зависимости от скорости на режиме тяги подсчитывается по формуле:

,

где км/ч - расчетная скорость;

Н/кН.

Основное удельное сопротивление состава с четырехосными вагонами на роликовых подшипниках рассчитывается по формуле:

,

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Расчет жидкостного насоса карбюраторного двигателя
По данным теплового баланса количество теплоты отводимой от двигателя жидкостью: Дж/с, где с = 0,5 коэффициент пропорциональности, i =4 число цилиндров, D – диаметр цилиндра в см, п – частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1, т = 0,65 показатель степени. (Дж/с); средняя теплоемкост ...

Расчет потребного контингента участка
Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле: , (8) где N – годовая программа ремонта, N=2000 вагонов; Hi – трудоемкость i-того вида работ: – для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч, – для токарных работ Нток=0,25 н.ч, – для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч, – для рабо ...

Кинематические и гидродинамические характеристики гребного винта
Во время работы гребной винт участвует одновременно в двух движенях: вращается вокруг своей оси и перемещается поступательно вместе с судном вдоль своей оси. Расстояние, которое пройдет винт в водной среде за один оборот называется абсолютной поступью винта h где: h- измеряется в метрах; - о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru