для режима торможения, при служебном регулировочном
торможении . (рис.4)
Решение тормозной задачи
Определим максимально допустимую скорость движения на наиболее крутом спуске участка при заданных тормозных средствах и принятом тормозном пути.
Полный тормозной путь определяется по формуле:
,
где - путь подготовки тормозов к действию, на протяжении которого тормоза поезда условно принимаются недействующими (от момента установки РКМ в тормозное положение до включения тормозов поезда);
- действительный тормозной путь, на протяжении которого поезд движется с действующими в полную силу тормозами.
Полный тормозной путь м., (на спусках более 6‰).
Определим путь подготовки тормозов к действию по формуле:
,
где км/ч - скорость в начале торможения;
- время подготовки тормозов к действию. Для автотормозов грузового типа (для составов длиной 200-300осей):
,
где ‰ - наиболее крутой спуск;
Н/кН - удельная тормозная сила при начальной скорости торможения (км/ч).
с,
м.
Графическое решение тормозной задачи показано на рис.5.
Решив графически тормозную задачу, мы определили максимально допустимую скорость движения по наиболее крутому спуску км/ч., а также путь подготовки тормозов м., и действительный тормозной путь
м.
Определим скорость и время хода поезда по участкам
Движение поезда от ст. К к ст. А; ограничение наибольшей скорости: конструктивная скорость грузовых вагонов - 100 км/ч; наибольшая допустимая скорость поезда по прочности пути - 100 км/ч; конструктивная скорость ВЛ10 - 100 км/ч; наибольшая допустимая скорость по тормозным средствам км/ч (принимаем за максимально допустимую скорость наименьшую из 4-х)
Время движения поезда в одном скоростном интервале:
,
где - начальная скорость выбранного интервала;
- конечная скорость выбранного интервала;
- численное значение равнодействующей удельной силы, приложенной к поезду при средней скорости интервала.
Расстояние пройденное поездом в одном скоростном интервале:
Первый участок
м; .
В интервале скоростей км/ч по диаграмме удельных равнодействующих сил (рис.4) в режиме тяги при средней скорости 5 км/ч
Н/кН;
мин,
м,
км/ч; Н/кН;
мин,
м,
км/ч; Н/кН;
мин,
м,
км/ч; Н/кН;
мин,
м,
км/ч; Н/кН;
Рекомендуем также:
Типы деповских зданий и их сравнительная оценка
По конфигурации и взаимному расположению стойл и мастерских различают следующие основные типы зданий (рис. 88): павильонное (а), ступенчатое (б), веерное без поворотного круга (в), веерное с поворотным кругом (г), комбинированное (д).
Первые два типа зданий прямоугольные. В зависимости от числа с ...
Договор перевозки в
прямом смешанном сообщении
перевозка груз смешанный железнодорожный
Договор перевозки в прямом смешанном сообщении – весьма специфический вид транспортных договоров, не относящийся к числу наиболее изученных в российском праве. Вопрос о сторонах (субъектном составе) данного договора является дискуссионным уже более века. П ...
Организация управления автомобильным транспортом и технологического
процесса
Организационно-экономическая характеристика
Автомобильный транспорт в зависимости от принадлежности подразделяется на транспорт общего пользования (выполняет перевозку грузов предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, грузов, принадлежащих населению, а также пассажир ...