км/ч; Н/кН;
мин,
м,
км/ч; Н/кН;
мин,
м,
км/ч; Н/кН;
мин,
м,
Итого пройденное расстояние по прямому участку () м.
Результаты расчетов заносим в таблицу 3.
Определим техническую скорость движения поезда
,
где - длина перегона (расстояние от ст. К до ст. А);
- время хода поезда по перегону заданного участка.
км/ч.
Таблица 3
Сводная таблица результатов расчетов
Скорост- |
Режим | ||||||||
Параметр |
ной ин- |
V1 |
V2 |
(fk+ωk-вТ) ср |
∆ti, мин |
t=∑∆t, |
∆Si, м |
S=∆S, м |
работы |
элемента |
тервал |
Км/ч |
Км/ч |
Н/кН |
мин |
лок-ва | |||
1 |
0 |
10 |
9,52+1,0=10,5 |
0,48 |
40 |
Тяга | |||
2 |
10 |
20 |
8,44+1,0=9,5 |
0,53 |
130 |
Тяга | |||
S1=1700м |
3 |
20 |
30 |
7,99+1=9, |
0,55 |
230 |
Тяга | ||
I1=-1,0 ‰ |
4 |
30 |
40 |
7,57+1=8,6 |
0,58 |
340 |
Тяга | ||
5 |
40 |
50 |
7,2+1=8,2 |
0,61 |
460 |
Тяга | |||
6 |
50 |
58 |
6,0+1=7,0 |
0,55 |
3,3 |
500 |
1700 |
Тяга | |
S2=2000 м |
7 |
58 |
60 |
6 |
0,17 |
160 |
Тяга | ||
I2=0,0 ‰ |
8 |
60 |
70 |
4,5 |
1,11 |
1200 |
Тяга | ||
9 |
70 |
68 |
-1,8 |
0,56 |
1,84 |
640 |
2000 |
Хол. ход | |
S3=1000 м |
10 |
68 |
60 |
4,72-9=-4,3 |
0,94 |
0,94 |
1000 |
1000 |
Тяга |
I3=+9,0 ‰ | |||||||||
S4=5300м |
11 |
60 |
52,5 |
6,3-7=-0,7 |
5,4 |
5,4 |
5300 |
5300 |
Тяга |
I4=+7,0 ‰ | |||||||||
S5=1800м |
12 |
52,5 |
60 |
(-1,53) +7=5,4 |
0,7 |
700 |
Хол. ход | ||
I5=-7,0 ‰ |
13 |
60 |
70 |
(-1,7) +7=5,3 |
0,95 |
1,65 |
1100 |
1800 |
Хол. ход |
14 |
70 |
60 |
(-18,4) +9=-9,4 |
0,53 |
575 |
Торм. | |||
S6=8000м |
15 |
60 |
50 |
(-19,32) +9=-10,32 |
0,48 |
445 |
Торм. | ||
I6=-9,0 ‰ |
16 |
50 |
60 |
(-1,5) +9=7,5 |
0,66 |
610 |
Хол. ход | ||
17 |
60 |
70 |
(-1,7) +9=7,3 |
0,68 |
2,35 |
750 |
2380 |
Хол. ход | |
18 |
70 |
70 |
4,28 |
6,63 |
5620 |
8000 |
Х. х.Р. торм | ||
S7=2500м |
19 |
70 |
70 |
2,14 |
2,14 |
2500 |
2500 |
Х. х.Р. торм | |
I7=-12,0 ‰ | |||||||||
S8=1500м |
20 |
70 |
65 |
-1,85 |
1,43 |
1,43 |
1500 |
1500 |
Хол. ход |
I8=0,0 ‰ | |||||||||
S9=2000м |
21 |
65 |
60 |
4,6-6=-1,4 |
1,7 |
2000 |
2000 |
Тяга | |
I9=+6,0 ‰ | |||||||||
22 |
60 |
58 |
-1,57 |
0,64 |
580 |
Хол. ход | |||
S10=1100м |
23 |
58 |
50 |
-19,5 |
0,2 |
170 |
Торм. | ||
I10=0,0 ‰ |
24 |
50 |
40 |
-21,1 |
0,24 |
140 |
Торм. | ||
25 |
40 |
30 |
-22,4 |
0,22 |
110 |
Торм. | |||
26 |
30 |
20 |
-25,2 |
0,2 |
60 |
Торм. | |||
27 |
20 |
10 |
-29,7 |
0,17 |
30 |
Торм. | |||
28 |
10 |
0 |
-38,2 |
0,13 |
1,8 |
10 |
1100 |
Торм. | |
ИТОГО: |
∑S= |
25,13 |
∑t= |
26900 |
Рекомендуем также:
Основные технические характеристики асинхронного
тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1
Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропер ...
Коленчатый вал и маховик
Силы от шатуне соединенных с поршнями, воспринимает коленчатый вал, который испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и истиранию. Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механ ...
Выписка
из весового журнала
Вычисления сделаны при условии, что удельный вес нефтепродуктов рассчитывался при условии, что температура окружающей среды равна 20.
...