км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
Итого пройденное расстояние по прямому участку ()
м.
Результаты расчетов заносим в таблицу 3.
Определим техническую скорость движения поезда
,
где - длина перегона (расстояние от ст. К до ст. А);
- время хода поезда по перегону заданного участка.
км/ч.
Таблица 3
Сводная таблица результатов расчетов
Скорост- |
Режим | ||||||||
Параметр |
ной ин- |
V1 |
V2 |
(fk+ωk-вТ) ср |
∆ti, мин |
t=∑∆t, |
∆Si, м |
S=∆S, м |
работы |
элемента |
тервал |
Км/ч |
Км/ч |
Н/кН |
мин |
лок-ва | |||
1 |
0 |
10 |
9,52+1,0=10,5 |
0,48 |
40 |
Тяга | |||
2 |
10 |
20 |
8,44+1,0=9,5 |
0,53 |
130 |
Тяга | |||
S1=1700м |
3 |
20 |
30 |
7,99+1=9, |
0,55 |
230 |
Тяга | ||
I1=-1,0 ‰ |
4 |
30 |
40 |
7,57+1=8,6 |
0,58 |
340 |
Тяга | ||
5 |
40 |
50 |
7,2+1=8,2 |
0,61 |
460 |
Тяга | |||
6 |
50 |
58 |
6,0+1=7,0 |
0,55 |
3,3 |
500 |
1700 |
Тяга | |
S2=2000 м |
7 |
58 |
60 |
6 |
0,17 |
160 |
Тяга | ||
I2=0,0 ‰ |
8 |
60 |
70 |
4,5 |
1,11 |
1200 |
Тяга | ||
9 |
70 |
68 |
-1,8 |
0,56 |
1,84 |
640 |
2000 |
Хол. ход | |
S3=1000 м |
10 |
68 |
60 |
4,72-9=-4,3 |
0,94 |
0,94 |
1000 |
1000 |
Тяга |
I3=+9,0 ‰ | |||||||||
S4=5300м |
11 |
60 |
52,5 |
6,3-7=-0,7 |
5,4 |
5,4 |
5300 |
5300 |
Тяга |
I4=+7,0 ‰ | |||||||||
S5=1800м |
12 |
52,5 |
60 |
(-1,53) +7=5,4 |
0,7 |
700 |
Хол. ход | ||
I5=-7,0 ‰ |
13 |
60 |
70 |
(-1,7) +7=5,3 |
0,95 |
1,65 |
1100 |
1800 |
Хол. ход |
14 |
70 |
60 |
(-18,4) +9=-9,4 |
0,53 |
575 |
Торм. | |||
S6=8000м |
15 |
60 |
50 |
(-19,32) +9=-10,32 |
0,48 |
445 |
Торм. | ||
I6=-9,0 ‰ |
16 |
50 |
60 |
(-1,5) +9=7,5 |
0,66 |
610 |
Хол. ход | ||
17 |
60 |
70 |
(-1,7) +9=7,3 |
0,68 |
2,35 |
750 |
2380 |
Хол. ход | |
18 |
70 |
70 |
4,28 |
6,63 |
5620 |
8000 |
Х. х.Р. торм | ||
S7=2500м |
19 |
70 |
70 |
2,14 |
2,14 |
2500 |
2500 |
Х. х.Р. торм | |
I7=-12,0 ‰ | |||||||||
S8=1500м |
20 |
70 |
65 |
-1,85 |
1,43 |
1,43 |
1500 |
1500 |
Хол. ход |
I8=0,0 ‰ | |||||||||
S9=2000м |
21 |
65 |
60 |
4,6-6=-1,4 |
1,7 |
2000 |
2000 |
Тяга | |
I9=+6,0 ‰ | |||||||||
22 |
60 |
58 |
-1,57 |
0,64 |
580 |
Хол. ход | |||
S10=1100м |
23 |
58 |
50 |
-19,5 |
0,2 |
170 |
Торм. | ||
I10=0,0 ‰ |
24 |
50 |
40 |
-21,1 |
0,24 |
140 |
Торм. | ||
25 |
40 |
30 |
-22,4 |
0,22 |
110 |
Торм. | |||
26 |
30 |
20 |
-25,2 |
0,2 |
60 |
Торм. | |||
27 |
20 |
10 |
-29,7 |
0,17 |
30 |
Торм. | |||
28 |
10 |
0 |
-38,2 |
0,13 |
1,8 |
10 |
1100 |
Торм. | |
ИТОГО: |
∑S= |
25,13 |
∑t= |
26900 |
Рекомендуем также:
Расчет карданной передачи
Карданная передача автомобиля – это механизм трансмиссии, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров, предназначенный для передачи крутящего момента между агрегатами, оси валов которых не совпадают или могут изменять свое относительное положение.
Алгоритм расчета кард ...
Результаты информационного этапа
Определены тринадцать ведущих областей науки и техники, в которых осуществлялся поиск информации по теме проекта. К их числу относятся:
- Строительная индустрия;
- Металлургия;
- Машиностроение и транспорт;
- Горнодобывающая промышленность;
- ТРИЗ;
- Материаловедение;
- Теоретическая механи ...
Грузовые автомобильные перевозки в транспортной системе РФ
Транспорт — одна из важнейших отраслей хозяйства, он обеспечивает потребности населения в перевозках. Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит новой продукции, а только участвует в ее создании, обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием производство ...