Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 6

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Итого пройденное расстояние по прямому участку () м.

Результаты расчетов заносим в таблицу 3.

Определим техническую скорость движения поезда

,

где - длина перегона (расстояние от ст. К до ст. А);

- время хода поезда по перегону заданного участка.

км/ч.

Таблица 3

Сводная таблица результатов расчетов

 

Скорост-

             

Режим

Параметр

ной ин-

V1

V2

(fk+ωk-вТ) ср

∆ti, мин

t=∑∆t,

∆Si, м

S=∆S, м

работы

элемента

тервал

Км/ч

Км/ч

Н/кН

 

мин

   

лок-ва

 

1

0

10

9,52+1,0=10,5

0,48

 

40

 

Тяга

 

2

10

20

8,44+1,0=9,5

0,53

 

130

 

Тяга

S1=1700м

3

20

30

7,99+1=9,

0,55

 

230

 

Тяга

I1=-1,0 ‰

4

30

40

7,57+1=8,6

0,58

 

340

 

Тяга

 

5

40

50

7,2+1=8,2

0,61

 

460

 

Тяга

 

6

50

58

6,0+1=7,0

0,55

3,3

500

1700

Тяга

S2=2000 м

7

58

60

6

0,17

 

160

 

Тяга

I2=0,0 ‰

8

60

70

4,5

1,11

 

1200

 

Тяга

 

9

70

68

-1,8

0,56

1,84

640

2000

Хол. ход

S3=1000 м

10

68

60

4,72-9=-4,3

0,94

0,94

1000

1000

Тяга

I3=+9,0 ‰

                 

S4=5300м

11

60

52,5

6,3-7=-0,7

5,4

5,4

5300

5300

Тяга

I4=+7,0 ‰

                 

S5=1800м

12

52,5

60

(-1,53) +7=5,4

0,7

 

700

 

Хол. ход

I5=-7,0 ‰

13

60

70

(-1,7) +7=5,3

0,95

1,65

1100

1800

Хол. ход

 

14

70

60

(-18,4) +9=-9,4

0,53

 

575

 

Торм.

S6=8000м

15

60

50

(-19,32) +9=-10,32

0,48

 

445

 

Торм.

I6=-9,0 ‰

16

50

60

(-1,5) +9=7,5

0,66

 

610

 

Хол. ход

 

17

60

70

(-1,7) +9=7,3

0,68

2,35

750

2380

Хол. ход

 

18

70

70

 

4,28

6,63

5620

8000

Х. х.Р. торм

S7=2500м

19

70

70

 

2,14

2,14

2500

2500

Х. х.Р. торм

I7=-12,0 ‰

                 

S8=1500м

20

70

65

-1,85

1,43

1,43

1500

1500

Хол. ход

I8=0,0 ‰

                 

S9=2000м

21

65

60

4,6-6=-1,4

1,7

 

2000

2000

Тяга

I9=+6,0 ‰

                 
 

22

60

58

-1,57

0,64

 

580

 

Хол. ход

S10=1100м

23

58

50

-19,5

0,2

 

170

 

Торм.

I10=0,0 ‰

24

50

40

-21,1

0,24

 

140

 

Торм.

 

25

40

30

-22,4

0,22

 

110

 

Торм.

 

26

30

20

-25,2

0,2

 

60

 

Торм.

 

27

20

10

-29,7

0,17

 

30

 

Торм.

 

28

10

0

-38,2

0,13

1,8

10

1100

Торм.

ИТОГО:

       

∑S=

25,13

∑t=

26900

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Расчет карданной передачи
Карданная передача автомобиля – это механизм трансмиссии, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров, предназначенный для передачи крутящего момента между агрегатами, оси валов которых не совпадают или могут изменять свое относительное положение. Алгоритм расчета кард ...

Результаты информационного этапа
Определены тринадцать ведущих областей науки и техники, в которых осуществлялся поиск информации по теме проекта. К их числу относятся: - Строительная индустрия; - Металлургия; - Машиностроение и транспорт; - Горнодобывающая промышленность; - ТРИЗ; - Материаловедение; - Теоретическая механи ...

Грузовые автомобильные перевозки в транспортной системе РФ
Транспорт — одна из важнейших отраслей хозяйства, он обеспечивает потребности населения в перевозках. Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит новой продукции, а только участвует в ее создании, обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием производство ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru