мин,
м,
км/ч; Н/кН;
мин,
м,
Итого пройденное расстояние по спуску (),м.
Второй участок
м; .
км/ч; Н/кН;
мин,
м,
км/ч; Н/кН;
мин,
м,
Скорость достигла максимально допустимой, км/ч, выключаем тяговые двигатели и продолжаем двигаться на холостом ходу
км/ч; Н/кН;
мин,
м,
Итого пройденное расстояние по прямому участку () м.
Третий участок
м; .
Включаем тяговые двигатели, т.к. началось движение в подъем крутизной .
При это скорость падает.
км/ч; Н/кН;
мин, м,
Итого пройденное расстояние по подъему () м.
Четвертый участок
м; .
км/ч; Н/кН;
мин,
м,
Итого пройденное расстояние по подъему () м.
Пятый участок м; .
На участке начинается спуск , выключаем тяговые двигатели и продолжаем двигаться на холостом ходу
км/ч; Н/кН;
мин,
м,
км/ч; Н/кН;
мин,
м,
Итого пройденное расстояние по спуску (),м.
Шестой участок м; .
Скорость достигла максимально допустимой по тормозам, км/ч, выключаем тяговые двигатели и производим служебное торможение до
км/ч
км/ч; Н/кН;
мин,
м,
Рекомендуем также:
Охрана труда
Большую часть по ремонту экипажа и тяговых электродвигателей производят в смотровой канаве под тепловозом. До постановки локомотивов на скатоподъёмник для выкатки колёсной пары необходимо убедиться в исправности скатоподъёмника (запоров, домкратов, электроаппаратуры, настилов и т. д.). Тепловоз сл ...
Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения
по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компан ...
Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.
Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).
Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км;
где
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км;
К1 ...