где - масса, приходящаяся на одну колесную пару 4-хосного вагона, т/ось;
т/ось,
Н/кН,
т.
Выполним проверку массы состава по длине приемоотправочных путей раздельных пунктов заданного участка
Число вагонов в составе поезда рассчитывается по формуле:
вагон.
Длина поезда рассчитывается по формуле:
,
где м - длина локомотива;
м - длина четырехосного вагона;
м - запас длины на неточность установки поезда.
м.
Проверим возможность установки поезда на приемоотправочных путях по соотношению:
,
где м - длина приемоотправочных путей;
м м. Длина поезда меньше длины приемоотправочных путей станции заданного участка, значит массу состава уменьшать не надо.
Выполним расчет таблицы и построим диаграмму удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил составим таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути
для режима тяги ;
для режима холостого хода ;
для режима торможения:
при служебном регулировочном торможении ;
при экстренном торможении .
Значение силы тяги определяем по тяговой характеристике электровоза (рис.3) а результат заносим в таблицу 2. Для скорости км/ч (при трогании с места) соответствует значение силы тяги Н.
Основное удельное сопротивление локомотива определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Основное удельное сопротивление состава определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Расчетный коэффициент трения чугунных колодок о колесо определяется по формуле:
,
.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Расчетный тормозной коэффициент состава определяется по формуле:
,
где кН/ось - расчетные силы нажатия тормозных колодок на ось вагона при чугунных колодках;
- число осей состава;
оси,
кН/ось.
Удельные тормозные силы поезда определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Составив таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути, строим диаграммы удельных равнодействующих сил
для режима тяги ;
для режима холостого хода ;
Рекомендуем также:
Описание генерального плана
Основными показателями генерального плана являются площадь и плотность застройки, коэффициент озеленения предприятия. Площадь застройки определялась как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая открытые стоянки автомобилей АТП. В площадь застройки не включалась площадь з ...
Определение
взлетной массы самолета
Одной из важнейших проблем проектирования самолёта является определение его взлётной массы . Основная задача при этом заключается в обеспечении требуемых лётно-тактических характеристик самолёта при минимальной величине, потому что любое неоправданное завышение взлётной массы всегда ухудшает эффек ...
Ежедневное обслуживание автомобиля. Этапы
Визуальный осмотр
Ежедневный осмотр и проверка автомобиля, своевременный ремонт и техническое обслуживание — гарантия вашей безопасности. Ежедневный осмотр автомобиля поможет исключить многие неудобства во время управления автомобилем, а так же предотвратит многие поломки автомобиля, во время его ...