Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 2

где - масса, приходящаяся на одну колесную пару 4-хосного вагона, т/ось;

т/ось,

Н/кН,

т.

Выполним проверку массы состава по длине приемоотправочных путей раздельных пунктов заданного участка

Число вагонов в составе поезда рассчитывается по формуле:

вагон.

Длина поезда рассчитывается по формуле:

,

где м - длина локомотива;

м - длина четырехосного вагона;

м - запас длины на неточность установки поезда.

м.

Проверим возможность установки поезда на приемоотправочных путях по соотношению:

,

где м - длина приемоотправочных путей;

м м. Длина поезда меньше длины приемоотправочных путей станции заданного участка, значит массу состава уменьшать не надо.

Выполним расчет таблицы и построим диаграмму удельных равнодействующих сил

Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил составим таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути

для режима тяги ;

для режима холостого хода ;

для режима торможения:

при служебном регулировочном торможении ;

при экстренном торможении .

Значение силы тяги определяем по тяговой характеристике электровоза (рис.3) а результат заносим в таблицу 2. Для скорости км/ч (при трогании с места) соответствует значение силы тяги Н.

Основное удельное сопротивление локомотива определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Основное удельное сопротивление состава определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Расчетный коэффициент трения чугунных колодок о колесо определяется по формуле:

,

.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Расчетный тормозной коэффициент состава определяется по формуле:

,

где кН/ось - расчетные силы нажатия тормозных колодок на ось вагона при чугунных колодках;

- число осей состава;

оси,

кН/ось.

Удельные тормозные силы поезда определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Составив таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути, строим диаграммы удельных равнодействующих сил

для режима тяги ;

для режима холостого хода ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Подбор карт, руководств, пособий
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбирают ...

Содержание предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка включает: 1. Изучение метеорологической обстановки и прогноза погоды по маршруту полета, а также в районах основных и запасных аэродромов. 2. Изучение навигационной обстановки и ознакомление предупреждениями службы аэронавигационной информации. 3. Определение ...

Расчет технико-экономических показателей
Капитальные затраты В качестве капитальных затрат (Кпр) на создание участка выступают затраты, связанные с приобретением и строительством основных производственных фондов (ОПФ). Таким образом, затраты на приобретение производственных площадей (Зпл) могут быть определены следующим образом: Зпл = ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru