Температура в конце расширения для карбюраторных двигателей
 , К;
 , К; 
 (К);
 (К); 
Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы для карбюраторных двигателей
 , МПа ;
 , МПа ; 
 ( МПа );
 ( МПа ); 
Действительное среднее индикаторное давление для четырёхтактного двигателя:
 , МПа;
 , МПа; 
 (МПа);
(МПа); 
Плотность окружающего воздуха:
 , кг/м3;
 , кг/м3; 
где Р0 = 1,01337ּ105 , Н/м2 и R=287,4 , Нּм/кгּК.
 , кг/м3;
 , кг/м3; 
Удельный индикаторный расход топлива:
 , г/кВт ч;
, г/кВт ч; 
 , г/кВт ч;
, г/кВт ч; 
Теоретически необходимое количество воздуха:
l0 = mbּL0=14,957 , кг воздуха/кг топлива.
Индикаторный коэффициент полезного действия:
 ;
 ; 
 ;
; 
Определение параметров, характеризующих двигатель в целом
Среднее эффективное давление:
 ;
; 
 (МПа);
(МПа); 
Удельный эффективный расход топлива:
 г/кВт ч;
 г/кВт ч; 
 г/кВт ч;
 г/кВт ч; 
Эффективный коэффициент полезного действия:
 
 
 
 
Определение основных размеров двигателя
Рабочий объём (литраж) двигателя:
 ;
; 
 (л);
 (л); 
Погрешность от технической характеристики рабочего объема не более 0,4%.
Рабочий объём одного цилиндра:
 (л);
 (л); 
Диаметр цилиндра:
 (м);
(м); 
 (м);
(м); 
Ход поршня:
 (м);
(м); 
Полученные значения D и S округляются до целого числа миллиметров, кратного двум и пяти. Таким образом, получаем S = 70 мм и D = 78 мм. Затем подсчитывается действительный литраж двигателя:
 , л.
, л. 
 , л.
, л. 
Мощность, развиваемая двигателем при принятых размерах:
 , Вт;
, Вт; 
 , Вт;
, Вт; 
Литровая мощность двигателя:
 , Вт/л;
, Вт/л; 
 , Вт/л;
, Вт/л; 
Часовой расход топлива:
 , кг/ч;
 , кг/ч; 
Средняя скорость поршня:
 , м/с.
, м/с. 
Таблица 2. Сравнение исходных и рассчитанных параметров двигателя
| Данные | Диметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Рабочий объем, л | Номинальная мощность, кВт | 
| Исходные | 100 | 95 | 6 | 110 | 
| Рассчитанные | 117 | 94 | 5,796 | 115,6 | 
Построение индикаторной диаграммы для четырехтактных карбюраторных двигателей аналитическим методом.
Индикаторная диаграмма двигателя внутреннего сгорания строится с использованием данных расчета рабочего процесса.
На индикаторной диаграмме (рисунок 1) по горизонтальной оси откладывают отрезок АВ в мм, соответствующий ходу поршня, взятому в масштабе 1:1. Далее откладывают отрезок ОА, соответствующий объёму камеры сгорания. Величина отрезка ОА определяется по отношению:
Рекомендуем также:
Балансировочная схема самолета
	 
Аэродинамическая схема характеризует геометрическое и конструктивные особенности самолета. Известно большее число признаков, по которым характеризуется аэродинамическая схема, но в основном их принято различать по взаимному расположению крыла и горизонтального оперения. Для проектируемого самолета ...
	
Анализ состояния изоляции контактной сети
	 
Применяемые изоляторы для контактной сети в Абаканской дистанции электроснабжения: 
Таблица 3.2 Изоляторы для контактной сети    
Тип изоляторов   
Количество, 
тыс. шт.     
Фарфоровые тарельчатые   
37,124     
в т.ч.: типа П-4.5   
14,284     
 Стеклянные тарельчатые   
199,72     
 Фарфоровые  ...
	
Обустройство участка автомобильной дороги
	 
Автомобильная дорога может не обеспечить функциональную надежность, если ее обустройства не предоставят надлежащих удобств для движения. Служба ремонта и содержания дороги должна обеспечивать полное обустройство дороги, необходимое для лучшей организации движения всех видов транспорта. 
К обустрой ...