Определение параметров конца хода

Страница 3

, мм

Точка О является началом координат P-S.

Масштаб давлений выбирают так, чтобы высота диаграммы превосходила её длину в 1.2-1.5 раза. Принимаем масштаб давлений Мр = 0,06 МПа/мм. лазерные очки 1064 нм, od5 кракен сайт даркнет https://kra4.cc

Рисунок 1. Индикаторная диаграмма карбюраторного двигателя.

Максимальная высота диаграммы (точка z)

Рz / Мр = 6,166 / 0,06 =102,76 мм.

Ординаты характерных точек:

Ра / Мр = 0,0865 / 0,06 = 1,4416 мм; Рс / Мр = 1,623 / 0,06 = 27,05 мм;

Рb / Мр = 0,38173 / 0,06 = 6,362 мм; Рr / Мр = 0,11 / 0,06 = 1,833 мм;

Р0 / Мр = 0,1/ 0,06 = 1,666 мм;

Из точек А и В проводят вертикальные линии, являющиеся отрезками верхней и нижней мёртвыми точками , на которых отмечают значения давлений в характерных точках индикаторной диаграммы ( Ра, Р0, Рb , Pz, Рс).

Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом:

а) политропа сжатия . Отсюда

мм,

где ОВ = ОА + АВ = 9,33 +70 =79,33 мм.

б) политропа сжатия . Отсюда

мм.

Результаты расчета точек политроп приведены в таблице 3.

Скругление индикаторной диаграммы осуществляется на основании следующих соображений и расчетов. Так как рассчитывается достаточно быстроходный двигатель (n = 5600 мин-1), то фазы газораспределения необходимо устанавливать с учетом получения хорошей очистки цилиндра от отработавших газов. В связи с этим начало открытия впускного клапана (точка r¢) устанавливается за 180 до прихода поршня в в.м.т., а закрытие (точка a²) – через 600 после прохода поршнем н.м.т.; начало открытия выпускного клапана (точка b¢) принимается за 550 до прихода поршня в н.м.т., а закрытие (точка a¢) через 250 после прохода поршнем в.м.т. Учитывая быстроходность двигателя, угол опережения зажигания q принимается равным 350, а продолжительность периода задержки воспламенения - Dj1 = 50.

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяют положение точек r¢, a², a¢, b¢, с¢ и f по формуле для перемещения поршня:

,

где l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

Выбор величины l производится при проведении динамического расчета, а при построении индикаторной диаграммы предварительно принимается l = 0,285.

Таблица 3.

точек

OX,

мм

OB/OX,

мм

Политропа сжатия

Политропа расширения

Рx/Мр,

мм

Рx,

МПа

Рx/Мр,

мм

Рx,

МПа

1

9,33

8,5

18,763

27,05

1,6229

16,153

102,7681

6,166

2

16,33

4,86

8,724

12,5771

0,75463

7,81

49,6885

2,98131

3

23,33

3,4

5,347

7,7086

0,46252

4,908

31,2255

1,87353

4

30,33

2,616

3,734

5,3831

0,32299

3,491

22,2103

1,33261

5

37,33

2,125

2,809

4,0496

0,24298

2,664

16,9488

1,01693

6

44,33

1,789

2,219

3,19906

0,19194

2,13

13,5514

0,813084

7

51,33

1,545

1,815

2,6166

0,15664

1,76

11,1974

0,67184

8

58,33

1,36

1,524

2,1971

0,13183

1,491

9,486

0,56916

9

65,33

1,214

1,304

1,8799

0,11279

1,287

8,188

0,49128

10

72,33

1,097

1,135

1,6363

0,09818

1,128

7,1765

0,43059

11

79,33

1

1

1,4416

0,0865

1

6,362

0,38173

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Удельные и полные силы инерции
Из таблицы 12 переносим значения j в таблицу 13 и определяем значения удельной силы инерции возвратно-поступательно движущих масс Центробежная сила инерции вращающих масс Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна Удельные суммарные силы Удельная сила (МПа), сосредоточенная на оси ...

Расчет топливной экономичности автомобиля
Топливно-экономические качества вновь проектируемых автомобилей при движении с постоянной скоростью оцениваются топливно-экономической характеристикой. Эта характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий. Путевой ра ...

Стоимость общепроизводственных расходов определяем по статьям общепроизводственных расходов
Основная зарплата общепроизводственного персонала Звсп=12Кр·Киз·, где Киз – коэффициент начисления на зарплату по соцстрахованию Киз=1,053 Зmi – среднемесячная зарплата определенной категории работников [Принимается по данным базового предприятия]; Nвспi – число работников, соответствующей кат ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru