Определение параметров конца хода

Страница 4

Расчеты абсцисс точек r¢, a², a¢, b¢, с¢ и f сведены в таблицу 4

Действительное давление сгорания:

Рzд = 0,85Рz =0,85 × 6,166 = 5,2411 МПа;

Рzд / Мр = 5,2411 / 0,06 = 87,352 мм;

Затем все точки соединяют плавными кривыми r с a¢, c¢ с c² и далее с zд и кривой расширения b¢ с b² ( точка b² располагается обычно между точками b и a) и линией b²r¢r, получим скругленную действительную индикаторную диаграмму

Таблица 4

Обозначение

точек

Положение точек

j

Расстояние от в.м.т. (AX), мм

180 до в.м.т.

18

0,0655

2,2925

250 после в.м.т.

25

0,1223

4,2805

600 после в.м.т.

120

1,6069

56,2415

с¢

350 до в.м.т.

35

0,2313

8,0955

f

300 до в.м.т.

30

0,1697

5,9395

550 до в.м.т.

125

1,6667

58,3345

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Расчет малолистовой рессоры
Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры Нагрузка на рессору ( Р ), Н 3855 Длина рессоры ( L ), м 0,6 Модуль упругости ( Е ), МПа 201000 Коэффициент увеличения прогиба ( I ) 1,75 Ширина рессоры ( В ), м 0,06 Толщина рессоры ( Н ), м ...

Расчет технико-экономической эффективности
поверхность дуговая автоматическая наплавка Технико-экономическая эффективность применение автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: Δ Т = Тб – Тс (5.1) Где Тб , Тс – штучное время наплавки по базовому (ручная ...

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru