Расчеты абсцисс точек r¢, a², a¢, b¢, с¢ и f сведены в таблицу 4
Действительное давление сгорания:
Рzд = 0,85Рz =0,85 × 6,166 = 5,2411 МПа;
Рzд / Мр = 5,2411 / 0,06 = 87,352 мм;
Затем все точки соединяют плавными кривыми r с a¢, c¢ с c² и далее с zд и кривой расширения b¢ с b² ( точка b² располагается обычно между точками b и a) и линией b²r¢r, получим скругленную действительную индикаторную диаграмму
Таблица 4
Обозначение точек |
Положение точек |
j |
|
Расстояние от в.м.т. (AX), мм |
r¢ |
180 до в.м.т. |
18 |
0,0655 |
2,2925 |
a¢ |
250 после в.м.т. |
25 |
0,1223 |
4,2805 |
a² |
600 после в.м.т. |
120 |
1,6069 |
56,2415 |
с¢ |
350 до в.м.т. |
35 |
0,2313 |
8,0955 |
f |
300 до в.м.т. |
30 |
0,1697 |
5,9395 |
b¢ |
550 до в.м.т. |
125 |
1,6667 |
58,3345 |
Рекомендуем также:
Расчет себестоимости единицы
ремонта
Себестоимость – это количество средств затраченных на выпуск одной единицы ремонта. Себестоимость единицы ремонта определяется путем деления суммы всех эксплуатационных расходов на годовую программу ремонта по проектируемому отделению.
, руб.;
Где Сэкспл – сумма всех расходов (принята из таблицы ...
Расчет ускорений автомобиля
Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффи ...
Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложившаяся на сегодняшний день сеть перевалочных пунктов формировалась постепенно. Вместе с ростом прямых ...