Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.
В целях обеспечения судоходности в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.
Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.
Таблица№2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.
№ пп |
ИК |
Плавание мили |
уз |
Время Накурсе |
Точки поворота |
ОриентирИПД вмоментповорота | |||||
Т суд. |
φс.(N) |
λc(Е) | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||
Виход из порта перем. |
10.00 13.03. 2005 |
430 34,2 |
390 44,2 |
Мк Сочинский 140/2,4 | |||||||
1 |
1660 |
18,0 |
9,0 |
02.00 |
12.00 |
430 16,0 |
390 52,0 |
Мк Адлер 450/12,0 | |||
2 |
1320 |
96 |
9,0 |
10.40 |
22.40 |
42 011,0 |
410 28,0 |
Мк Поти 92 0/9,2 | |||
3 |
1870 |
30,0 |
9,0 |
03.20 |
02.00 14.03. 2005 |
41 040,0 |
410 24,0 |
Мк Батумский 900/10,2 | |||
4 |
2470 |
78,0 |
9,0 |
08.40 |
10.40 |
410 10,0 |
390 48,0 |
Мк Трабзон 1800/10,4 | |||
5 |
2750 |
88,0 |
9,0 |
09.47 |
20.27 |
410 39,0 |
370 49,0 |
Мк Чам 1800/11,0 | |||
6 |
2930 |
138 |
9,0 |
15.20 |
11.47 15.03. 2005 |
420 13,0 |
340 56,0 |
Мк Инджебурун 1800/7,0 | |||
7 |
2700 |
72,0 |
9,0 |
08.00 |
19.47 |
420 13,0 |
330 20,0 |
Мк Керемпе 1800/12,0 | |||
8 |
2420 |
99,0 |
9,0 |
11.00 |
06.47 16.03. 2005 |
410 27,0 |
310 23,0 |
Мк Олюдже 180 0/9,0 | |||
9 |
2670 |
100 |
9,0 |
11.06 |
17.53 |
41024,0’ |
29010,0’ |
Мк Румели 1930/15,0 | |||
10 |
1940 |
10,0 |
9,0 |
01.07 |
19.00 |
41014,1’ |
29008,0’ |
Мк Румели 2700/0,9 | |||
11 |
2080 |
2,0 |
9,0 |
00.13 |
19.13 |
41012,3’ |
29006,7’ |
Мк Филь 1230/0,4 | |||
12 |
2230 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
19.26 |
41010,9’ |
29005,0’ |
Мк Кавак 1330/0,3 | |||
13 |
2170 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
19.39 |
41009,4’ |
29003,4’ |
Мк Бююкдере 3030/0,6 | |||
14 |
1800 |
0,5 |
9,0 |
00.04 |
19.43 |
41008,9’ |
29003,4’ |
Мк Киреч 2480/0,2 | |||
15 |
1470 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
19.56 |
41007,4’ |
29004,8’ |
Мк Гюмюшсую670/0,8 | |||
16 |
2250 |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
20.04 |
41006,3’ |
29003,6’ |
Мк Канлиджа 960/0,3 | |||
17 |
1800 |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
20.12 |
41005,0’ |
29003,6’ |
Мк Ашыян 2700/0,1 | |||
18 |
2270 |
0,5 |
9,0 |
00.03 |
20.15 |
41004,6’ |
29003,0’ |
Мк Кандиллии1130/0,3 | |||
19 |
1800 |
0,4 |
9,0 |
00.02 |
20.17 |
41004,1’ |
29003,0’ |
Мк Акынты 2700/0,1 | |||
20 |
2080 |
1,3 |
9,0 |
00.09 |
20.26 |
41003,0’ |
29002,2’ |
Мк Дефтердар3370/0,2 | |||
21 |
2320 |
2,3 |
9,0 |
00.15 |
20.41 |
41001,5’ |
28059,7’ |
Мк Салыпазары3020/0,4 | |||
МкКумкапы | |||||||||||
23 |
2220 |
6,9 |
9,0 |
00.46 |
21.38 |
40056,4’ |
28050,6’ |
Мк Ешилькей 3530/1,2 | |||
24 |
2570 |
66,0 |
9,0 |
07.20 |
04.58 17.03. 2005 |
40042,6’ |
27035,0’ |
Мк Домуз 3430/5,8 | |||
25 |
2430 |
40,0 |
9,0 |
04.26 |
09.24 |
40027,0’ |
26045,5’ |
Мк Зинджебурун 1830/1,7 | |||
26 |
226,90 |
4,6 |
9,0 |
00.31 |
09.55 |
40023,9’ |
2641,1’ |
Мк Чардак 1180/1,3 | |||
27 |
2160 |
4,8 |
9,0 |
00.32 |
10.27 |
40020,0’ |
26037,4’ |
Мк Каракова 2440/1,8 | |||
28 |
231,90 |
11,4 |
9,0 |
01.16 |
11.43 |
40012,9’ |
26025,6’ |
Мк Акбаш 3420/0,4 | |||
29 |
2460 |
2,3 |
9,0 |
00.15 |
11.58 |
40012,0’ |
26022,8’ |
Мк Килья 2990/0,2 | |||
30 |
173,50 |
3,1 |
9,0 |
00.21 |
12.19 |
40018,8’ |
26023,4’ |
Мк Намязгях 2200/0,3 | |||
31 |
2090 |
0,8 |
9,0 |
00.05 |
12.24 |
40008,2’ |
26022,8’ |
Мк Каранфиль 2330/3,9 | |||
32 |
226,30 |
6,3 |
9,0 |
00.42 |
13.06 |
40003,9’ |
26018,8’ |
Мк Кумкале 2280/5,0 | |||
33 |
244,10 |
4,8 |
9,0 |
00.32 |
13.38 |
40002,8’ |
26011,2’ |
Мк Махметчик 3350/1,2 | |||
34 |
2620 |
9,0 |
9,0 |
01.00 |
14.38 |
40001,3’ |
25054,2’ |
Мк Пыраса 1300/6,4 | |||
35 |
2080 |
140 |
9,0 |
15.33 |
06.11 18.03. 2005 |
40 001,5 |
26 000,0 |
Мк Тавшан 150°/6,0 | |||
36 |
2290 |
30 |
9,0 |
03.20 |
09.31 |
370 55,0 |
24 033,0 |
Мк Мандилли 318°/1,4 | |||
37 |
2100 |
86 |
9,0 |
09.33 |
19.04 |
360 25,5 |
230 17,4 |
Мк Малеас 290/°4,5 | |||
38 |
2640 |
39,5 |
9,0 |
04.23 |
23.27 |
360 20,0 |
220 18,0 |
Мк Тенарон 76°/12,0 | |||
39 |
3060 |
91,0 |
9,0 |
10.07 |
09.34 19.03. 2005 |
370 15,3 |
200 47,3 |
Мк Строфадес 900/12,0 | |||
40 |
3360 |
63,0 |
9,0 |
07.00 |
16.34 |
380 12,1 |
200 16,0 |
Мк Ерогомбоз 900/5,3 | |||
41 |
3470 |
63,0 |
9,0 |
07.00 |
23.34 |
390 14,6 |
190 57,3 |
Мк Лака 900/9,5 | |||
42 |
3190 |
114 |
9,0 |
12.40 |
12.14 20.03. 2005 |
400 41,1 |
180 20,0 |
Мк Торре-Кавало 2700/16,0 | |||
43 |
3120 |
260 |
9,0 |
28.53 |
17.07 21.03. 2005 |
430 36,0 |
130 58,6 |
Мк Каппуччини 2700/18,0 | |||
44 |
3470 |
113 |
9,0 |
12.33 |
05.40 22.03. 2005 |
450 29,0 |
130 20,0 |
Мк Савудрия 2700/7,2 | |||
45 |
320 |
19,0 |
9,0 |
02.07 |
07.47 |
450 43,3 |
130 35,6 |
Мк Сан-Джованни 00/3,1 | |||
∑=1917.7миль |
∑=213ч 07мин. |
Vср.=9уз. | |||||||||
Рекомендуем также:
Шатуны
Шатун служит для соединения поршня с коленом вала и для передачи усилия от поршня т коленчатому валу. Шатун при работе двигателя совершает сложное качательное движение и подвергается воздействию переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Поэтому шатун должен обл ...
Устройство и принцип работы подъемника
Подъемник предназначен для вывешивания рам автомобилей и тракторных прицепов типа 2ПТС-4, 2ПТС-6.
Тип подъемника – передвижной, электромеханический.
Подъемник состоит из четырех передвижных стоек с индивидуальным проводом и пульта управления. Стойка подъемника состоит из рамы, каретки, электродв ...
Безразборная проверка
технического состояния дизельной топливной аппаратуры
Топливный насос проверяют на стендах СТДА-1 или КИ-921М (СДТА-2). Насос, укрепленный на кронштейне стенда, получает вращение от вала привода. Вариатор, передающий ему вращение от электродвигателя, позволяет изменять частоту вращения вала привода насоса в пределах от 120 до 1300 об/мин. Мерный цили ...