Проектирование перехода. Подъём карт

Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.

Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.

В целях обеспечения судоходности в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.

Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

Таблица№2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.

пп

ИК

Плавание

мили

уз

Время

Накурсе

Точки поворота

ОриентирИПД

вмоментповорота

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Виход из порта перем.

10.00

13.03.

2005

430 34,2

390 44,2

Мк Сочинский 140/2,4

1

1660

18,0

9,0

02.00

12.00

430 16,0

390 52,0

Мк Адлер 450/12,0

2

1320

96

9,0

10.40

22.40

42 011,0

410 28,0

Мк Поти 92 0/9,2

3

1870

30,0

9,0

03.20

02.00

14.03.

2005

41 040,0

410 24,0

Мк Батумский 900/10,2

4

2470

78,0

9,0

08.40

10.40

410 10,0

390 48,0

Мк Трабзон 1800/10,4

5

2750

88,0

9,0

09.47

20.27

410 39,0

370 49,0

Мк Чам 1800/11,0

6

2930

138

9,0

15.20

11.47

15.03.

2005

420 13,0

340 56,0

Мк Инджебурун 1800/7,0

7

2700

72,0

9,0

08.00

19.47

420 13,0

330 20,0

Мк Керемпе 1800/12,0

8

2420

99,0

9,0

11.00

06.47

16.03.

2005

410 27,0

310 23,0

Мк Олюдже 180 0/9,0

9

2670

100

9,0

11.06

17.53

41024,0’

29010,0’

Мк Румели 1930/15,0

10

1940

10,0

9,0

01.07

19.00

41014,1’

29008,0’

Мк Румели 2700/0,9

11

2080

2,0

9,0

00.13

19.13

41012,3’

29006,7’

Мк Филь 1230/0,4

12

2230

1,9

9,0

00.13

19.26

41010,9’

29005,0’

Мк Кавак 1330/0,3

13

2170

1,9

9,0

00.13

19.39

41009,4’

29003,4’

Мк Бююкдере 3030/0,6

14

1800

0,5

9,0

00.04

19.43

41008,9’

29003,4’

Мк Киреч 2480/0,2

15

1470

1,9

9,0

00.13

19.56

41007,4’

29004,8’

Мк Гюмюшсую670/0,8

16

2250

1,2

9,0

00.08

20.04

41006,3’

29003,6’

Мк Канлиджа 960/0,3

17

1800

1,2

9,0

00.08

20.12

41005,0’

29003,6’

Мк Ашыян 2700/0,1

18

2270

0,5

9,0

00.03

20.15

41004,6’

29003,0’

Мк Кандиллии1130/0,3

19

1800

0,4

9,0

00.02

20.17

41004,1’

29003,0’

Мк Акынты 2700/0,1

20

2080

1,3

9,0

00.09

20.26

41003,0’

29002,2’

Мк Дефтердар3370/0,2

21

2320

2,3

9,0

00.15

20.41

41001,5’

28059,7’

Мк Салыпазары3020/0,4

МкКумкапы

23

2220

6,9

9,0

00.46

21.38

40056,4’

28050,6’

Мк Ешилькей 3530/1,2

24

2570

66,0

9,0

07.20

04.58

17.03.

2005

40042,6’

27035,0’

Мк Домуз 3430/5,8

25

2430

40,0

9,0

04.26

09.24

40027,0’

26045,5’

Мк Зинджебурун 1830/1,7

26

226,90

4,6

9,0

00.31

09.55

40023,9’

2641,1’

Мк Чардак 1180/1,3

27

2160

4,8

9,0

00.32

10.27

40020,0’

26037,4’

Мк Каракова 2440/1,8

28

231,90

11,4

9,0

01.16

11.43

40012,9’

26025,6’

Мк Акбаш 3420/0,4

29

2460

2,3

9,0

00.15

11.58

40012,0’

26022,8’

Мк Килья 2990/0,2

30

173,50

3,1

9,0

00.21

12.19

40018,8’

26023,4’

Мк Намязгях 2200/0,3

31

2090

0,8

9,0

00.05

12.24

40008,2’

26022,8’

Мк Каранфиль 2330/3,9

32

226,30

6,3

9,0

00.42

13.06

40003,9’

26018,8’

Мк Кумкале 2280/5,0

33

244,10

4,8

9,0

00.32

13.38

40002,8’

26011,2’

Мк Махметчик 3350/1,2

34

2620

9,0

9,0

01.00

14.38

40001,3’

25054,2’

Мк Пыраса 1300/6,4

35

2080

140

9,0

15.33

06.11

18.03.

2005

40 001,5

26 000,0

Мк Тавшан 150°/6,0

36

2290

30

9,0

03.20

09.31

370 55,0

24 033,0

Мк Мандилли 318°/1,4

37

2100

86

9,0

09.33

19.04

360 25,5

230 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

38

2640

39,5

9,0

04.23

23.27

360 20,0

220 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

39

3060

91,0

9,0

10.07

09.34

19.03.

2005

370 15,3

200 47,3

Мк Строфадес 900/12,0

40

3360

63,0

9,0

07.00

16.34

380 12,1

200 16,0

Мк Ерогомбоз 900/5,3

41

3470

63,0

9,0

07.00

23.34

390 14,6

190 57,3

Мк Лака 900/9,5

42

3190

114

9,0

12.40

12.14

20.03.

2005

400 41,1

180 20,0

Мк Торре-Кавало 2700/16,0

43

3120

260

9,0

28.53

17.07

21.03.

2005

430 36,0

130 58,6

Мк Каппуччини 2700/18,0

44

3470

113

9,0

12.33

05.40

22.03.

2005

450 29,0

130 20,0

Мк Савудрия 2700/7,2

45

320

19,0

9,0

02.07

07.47

450 43,3

130 35,6

Мк Сан-Джованни 00/3,1

∑=1917.7миль

∑=213ч 07мин.

Vср.=9уз.

Рекомендуем также:

Шатуны
Шатун служит для соединения поршня с коленом вала и для передачи усилия от поршня т коленчатому валу. Шатун при работе двигателя совершает сложное качательное движение и подвергается воздействию переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Поэтому шатун должен обл ...

Устройство и принцип работы подъемника
Подъемник предназначен для вывешивания рам автомобилей и тракторных прицепов типа 2ПТС-4, 2ПТС-6. Тип подъемника – передвижной, электромеханический. Подъемник состоит из четырех передвижных стоек с индивидуальным проводом и пульта управления. Стойка подъемника состоит из рамы, каретки, электродв ...

Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры
Топливный насос проверяют на стендах СТДА-1 или КИ-921М (СДТА-2). Насос, укрепленный на кронштейне стенда, получает вращение от вала привода. Вариатор, передающий ему вращение от электродвигателя, позволяет изменять частоту вращения вала привода насоса в пределах от 120 до 1300 об/мин. Мерный цили ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru