Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 7

для уровня логической единицы – плюс (20 ± 2) мА;

для уровня логического нуля – минус (20 ± 2) мА.

Принцип работы КИ основан на программном управлении потоками данных с целью обеспечения взаимодействия КИ с другими устройствами оборудования передачи данных по последовательным линиям и каналам связи.

КИ представляет собой микропроцессорную систему, в которой модуль микроконтроллера ММК осуществляет управление модулями устройств преобразования сигналов (УПС) через системную шину (рисунок 2.7). Каждое УПС подключается к отдельному каналу или линии связи. В зависимости от требуемого метода передачи (вида канала) применяется одно из двух типов УПС: УПСТ или УПСЧ.

Рисунок 2.7 – Структурная схема КИ

Системная шина предназначена для электрического сопряжения модуля ММК с устройствами ввода / вывода, расположенными на модулях УПС.

Назначение линий системной шины:

– DAT0 – DAT7 – двунаправленная 8-ми разрядная шина данных, предназначенная для передачи байта данных при обращении процессора с операциями записи или чтения к регистрам устройств ввода-вывода, расположенных на модулях УПС; значению лог. «I» соответствует высокий вровень на линии DAT;

– SMOD0 – SMOD5 – выходные линии модуля ММК, активный уровень каждой линии SMOD (низкий) сигнализирует о том, что процессор обращается с операцией чтения или записи к устройствам ввода-вывода, расположенным на данном модуле УПС. Линии SMOD имеют радиальную структуру, т.е. каждая линия подключена только к одному модулю УПС. Линии SMOD модуля ММК в КИ представляют собой линии запроса прерываний. Приоритет таких запросов начинается с младшего адреса, т.е. линии с меньшим номером имеют высший приоритет. Соответствие линий SMOD разъемам соединительной панели приведено в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Соответствие выводов SMOD концентратора информации

Провод системной шины

На какой разъем поступают

Номер обслуживаемого канала связи

SMOD0, INT0

Х3

1

SMOD1.INT1

Х4

2

SMOD2, INT2

Х5

3

SMOD3, INT3

Х6

4

SMOD4, INT4

Х7

5

SMOD5, INT5

Х8

6

Модуль ММК

Модуль микропроцессорного контроллера ММК является центральным устройством программного управления периферийным контроллером и концентратора информации. На структурной схеме, представленной на рисунке 2.8 показаны основные компоненты модуля, объединенные внутренней системой шин и сигналов микропроцессора.

В качестве центрального процессора (ЦП) модуля ММК используется микроконтроллер семейства MCS-51 DALLAS DS80C320 (DD1). ЦП является основным управляющим элементом модуля. Им осуществляется чтение команд из памяти, выполнение соответствующих операций, а также производятся запись и чтение данных из памяти или от устройств ввода-вывода.

Для формирования тактовой частоты ЦП и тактовых сигналов CLK, необходимых для работы других модулей и узлов периферийного контроллера предназначен тактовый генератор, который состоит из кварцевого генератора BQ1 и делителя частоты, функции которого выполняет микросхема программируемой логики DD3. При резонансной рабочей частоте генератора BQ1 равной 16 МГц частота сигнала CLK равна 2 МГц.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Рекомендуем также:

Расчеты на прочность основных сборочных единиц
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...

Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...

Основные неисправности, диагностирование и техническое обслуживание агрегата
Основные неисправности смазочной системы. Внешними признаками неисправностей смазочной системы являются загрязнение смазочного материала, пониженное или повышенное давление в системе. Понижение давление может быть вызвано следующими причинами: недостаточным уровнем смазочного материала; уменьшени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru