Одним из важнейших показателей проекта является срок окупаемости единовременных вложений. Чем он меньше, тем эффективнее используются инвестиции в организацию предприятия. В настоящее время срок окупаемости до 3 - 4-х лет является вполне приемлемым.
Рассчитаем годовой объем работ для СТО "Кентавр".
Где - Nсто - годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей; LГ - среднегодовой пробег автомобиля, км; t - удельная трудоемкость, чел. - ч/1000км. (табл.).
Таблица 4.8 Трудоёмкости ТО и ТР автомобилей на СТО (по ОНТП-01-91)
Тип СТО и подвижного состава |
Удельная трудоёмкость чел-ч/1000км |
Разовая трудоёмкость на один заезд по видам работ, чел. - ч | ||||
ТО и ТР |
Мойка и уборка |
Приёмка и выдача |
Предпродажная подготовка |
Противокоррозионная обработка | ||
Городские СТО легковых автомобилей: | ||||||
особо малого класса |
2,0 |
0,15 |
0,15 |
3,5 |
3.0 | |
малого класса |
2,3 |
- |
0, 20 |
0, 20 |
3,5 |
3,0 |
среднего класса |
2,7 |
- |
0,25 |
0,25 |
3,5 |
3,0 |
Дорожные СТО: | ||||||
легковых автомобилей всех классов |
- |
2,0 |
0, 20 |
0, 20 |
- |
- |
автобусов и грузовых автомобилей независимо от класса и грузоподъемности |
- |
2,8 |
0,25 |
0,30 |
- |
- |
Рекомендуем также:
Передача
мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы:
1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага;
2.установки с зубчатой редукторной передаче ...
Расчет истинной скорости для различных этапов полета
РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА
m=85 т; ПС-90А – режим номинальный; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч;Q = 3030 кг; S = 50 км; tнаб= 13 мин.
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
режим наибольшей дальности полета; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч; q = 2,08 кг/км; Q =2700 кг/ч.
РЕЖИМ СНИЖЕНИЯ
Снижение:УПРТ – 51о;с 11100 м до 1200 ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.
Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...