Расчет технико-экономических показателей

Статьи » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр" » Расчет технико-экономических показателей

Страница 5

Одним из важнейших показателей проекта является срок окупаемости единовременных вложений. Чем он меньше, тем эффективнее используются инвестиции в организацию предприятия. В настоящее время срок окупаемости до 3 - 4-х лет является вполне приемлемым.

Рассчитаем годовой объем работ для СТО "Кентавр".

Где - Nсто - годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей; LГ - среднегодовой пробег автомобиля, км; t - удельная трудоемкость, чел. - ч/1000км. (табл.).

Таблица 4.8 Трудоёмкости ТО и ТР автомобилей на СТО (по ОНТП-01-91)

Тип СТО и подвижного состава

Удельная трудоёмкость чел-ч/1000км

Разовая трудоёмкость на один

заезд по видам работ, чел. - ч

ТО и ТР

Мойка и уборка

Приёмка и выдача

Предпродажная подготовка

Противокоррозионная обработка

Городские СТО легковых автомобилей:

особо малого класса

2,0

 

0,15

0,15

3,5

3.0

малого класса

2,3

-

0, 20

0, 20

3,5

3,0

среднего класса

2,7

-

0,25

0,25

3,5

3,0

Дорожные СТО:

легковых автомобилей всех классов

-

2,0

0, 20

0, 20

-

-

автобусов и грузовых автомобилей независимо

от класса и грузоподъемности

-

2,8

0,25

0,30

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Передача мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редукторной передаче ...

Расчет истинной скорости для различных этапов полета
РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА m=85 т; ПС-90А – режим номинальный; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч;Q = 3030 кг; S = 50 км; tнаб= 13 мин. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ режим наибольшей дальности полета; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч; q = 2,08 кг/км; Q =2700 кг/ч. РЕЖИМ СНИЖЕНИЯ Снижение:УПРТ – 51о;с 11100 м до 1200 ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru