Рисунок А.4 – ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, аварийный зигзаг, опора №152 (400 штрафных баллов), подхваты фиксатора опора 152, 153 (по 50 штрафных баллов), уклон опора 157 (150 штрафных баллов)
Рисунок А.5 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, превышение высоты в пролете опор 190-197 (по 100 штрафных баллов)
Рисунок А.6 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, ненормативный зигзаг опора № 89 (100 штрафных баллов
Ведомость отступлений по участку Тузуксу-Тея
Таблица А.1 Расчет оценки состояния по регулируемым параметрам
Штрафных баллов |
2950 |
Проверено метров |
11367 |
Средний балл |
259 |
Оценка |
неудовлетворительно |
Приложение Б
Приложение В
Основные дефекты и характерные повреждения опор контактной сети по результатам диагностирования
В.1 Результаты входного контроля железобетонных стоек
По результатам входного контроля была забракована партия стоек типа СС Толмачевского завода по следующим параметрам:
Отсутствие установленных закладных деталей и гидроизоляционного покрытия фундаментной части стоек (рисунок В.1), отклонения действительных значений геометрических размеров расположения отверстий (рисунок В.2), низкая прочность бетона (рисунок В.3). Несоответствующие ГОСТу стойки не были приняты для использования их в качестве опор контактной сети.
Рисунок В.1-Отсутствие установленных закладных деталей и гидроизоляционного покрытия фундаментной части стоек
Рисунок В.2- Отклонения действительных значений геометрических размеров расположения отверстий
Рисунок В.3 Низкая прочность бетона
В.2 Примеры дефектов опор
Рисунок В.4-Выкол бетона (дефект 1Ц), причина – постороннее воздействие
Рисунок В.5-Продольные трещины (дефект5Ц), причина – неравномерное увлажнение бетона, температурные воздействия
Рисунок В.6-Поперечные трещины (дефект 6Ц), причина – временная перегрузка опоры в процессе монтажа
Рисунок В.7-Сетка мелких трещин (дефект 7Ц), причина – воздействие внутренних напряжений при замораживании и оттаивании бетона
Рисунок В.8- Комплексные повреждения: местный выкол с обнажением арматуры (1Ц), коррозийные разрушения арматуры (3Ц), трещины (5Ц и 7Ц)
Рисунок В.9 - Сетка мелких трещин в зоне креплениея консоли
Рекомендуем также:
Расчет мощности электростанции для
ходового режима
В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт):
Рсрх=18 + 0,0285Ne
где Ne – мощность главного двигателя кВт.
Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт.
Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 – Технические средства навигации.
Тип,
Марка ТСН
Условия
Измеряемый
параметр
СКП
Одного измерения
Модуль градиента параметра
Радиопеленгатор «Рыбка -М»
Днем,
ночью визир
Радиопеленг пеленг
± 1,0°
± 2,1°
1
ПИ РНС
КПИ – 5Ф
Измерение р ...
Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного
пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...