Безопасность и экологичность

Страница 13

Основным правилом каждого, кто привлечён к тушению пожаров, должны быть осторожны и предусмотрительны.

Ликвидация последствий крупных производственных аварий и катастроф

Наиболее опасными последствиями производственных аварий(катастроф) являются пожары, взрывы, обвалы, затопления, образование зон заражения, столкновение движущих объектов и другие последствия, приводящие к человеческим жертвам.

Ликвидация последствий крупных производственных аварий(катастроф) включает следующие виды работ: оповещение рабочих и служащих; ведение разведки; организацию комендантской службы; спасение людей, оказание им экстренной медицинской помощи и эвакуацию; тушению пожаров; локализацию аварий на коммунально-энергетических сетях; устройство проездов и проходов; выявление угрожающих обвалом зданий; монтаж сохранившегося оборудования; организацию всестороннего обеспечения перечисленных работ.

В целях недопущения возникновения производственных аварий на любом производстве необходимо проводить соответствующие мероприятия по предупреждению возможных причин их возникновения. К таким мероприятиям относятся: создание безопасных условий работы рабочих и служащих объекта; разработка мероприятий по безаварийной остановки производства в случае перебоев в поступлении электроэнергии, воды или сырья; обеспечение устойчивости управлении производством в различных условиях; создание специальных формирований и запасов материалов для быстрой ликвидации неполадок и сбоев в работе.

Анализ причин возможного возникновения производственных аварий и выполнение мероприятий по их предотвращению должны регулярно осуществляться на промышленных объектах.

В работе проведен анализ методов диагностики технического состояния устройств контактной сети Абаканской дистанции электроснабжения.

С учетом особенностей основных устройств контактной сети как объектов диагностирования выполнен обзор и дана сравнительная характеристика различных методов, аппаратурных и программных технических средств диагностирования контактной подвески, опорных конструкций, изоляторов, контактных соединений и контактов разъединителей.

Результаты диагностических испытаний и измерений были соответствующим образом обработаны, и на основе полученной информации проведен анализ технического состояния устройств контактной сети Абаканской дистанции электроснабжения, что позволит полнее использовать ресурс оборудования, планировать работы по ремонту и обновлению, снизить эксплуатационные затраты, повысить безотказность устройств и безопасность движения, улучшить условия труда, повысив его творческую содержательность и привлекательность.

По мере развития технических средств диагностирования появится возможность контролировать техническое состояние все больше различных устройств контактной сети, дистанционно, в том числе и при объезде в вагоне-лаборатории.

Приложение А

Примеры результатов измерений ИВК ВИКС параметров контактной подвески и графическое представление измерений показаны на рисунке А.1-А.6

Рисунок А.1 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, отклонения от нормативных значений зигзагов, опор №72 и 76 (по 100 штрафных баллов). Так же зафиксирован недопустимый наклон указанных опор (по 50 баллов)

Рисунок А.2- ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, зигзаг, подхват фиксатора опора №89 (100 штрафных баллов), уклон (150 штрафных баллов)

Рисунок А.3 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, подхват фиксатора опора 109 (50 штрафных баллов), превышение высоты в пролете опор 108-110 (по 100 штрафных баллов). Визуально – недопустимый наклон опоры № 106 (50 штрафных баллов)

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Рекомендуем также:

Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...

Определение количества ТО и ремонтов
Количество ТО и ТР определяем по формулам Nкр = (Wг*n)/Mкр Nтр = (Wг*n)/Mтр – Nкр Nто-3 = (Wг*n)/Mто-3 – (Nкр+Nтр) , Nто-2 = (Wг*n)/Mто-2 – (Nкр+Nтр+Nто-3) Nто-1 = (Wг*n)/Mто-1– (Nкр+Nтр+Nто-3+Nто-2) где Wr – среднегодовая плановая наработка для машин данной марки, мото-ч; n – число машин д ...

Выбор ведущих областей науки и техники для поиска информации
Методика выбора ведущих областей науки и техники включает: 1) анализ существующего технологического процесса с целью формирования перечня элементов и основных операций; 2) формулирование технических функций каждой операции технологического процесса (определяются объект функции, действие, проблем ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru