Недостатки предыдущих конструкций

Статьи » Грузовые вагоны нового поколения » Недостатки предыдущих конструкций

Страница 5

Экспериментальные исследования динамических свойств одного из созданных на этом принципе образцов системы виброзащиты объекта, проведенные в Институте машиноведения РАН, подтверждают достоверность теоретических исследований. Например, установлено, что максимальная эффективность виброзащиты объекта наблюдается на частоте 6,3 Гц и составляет 26 дБ, т.е. ускорения на выходе по сравнению с этим же показателем на входе в систему уменьшаются в 20 раз.

Главная трудность на пути создания системы обрессоривания грузового вагона, которую удалось преодолеть - значительная разность статических прогибов в груженом и порожнем состояниях с учетом жестких габаритных, прочностных и функциональных ограничений, накладываемых на значения конструктивных параметров системы виброзащиты. Расчеты показывают, что в груженом состоянии при движении по неровностям пути, зафиксированным ВНИИЖТом, вполне возможно достижение собственной частоты колебаний подпрыгивания вагона 1 Гц, а в порожнем соответственно до значений 1,3 — 1,5 Гц. Для серийного порожнего полувагона модели 12-196 этот параметр равен 5,5 Гц.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Выбор чисел зубьев колес
При подборе чисел зубьев зубчатых колес для выбранной схемы планетарного механизма необходимо удовлетворить заданному передаточному отношению, условию соосности, сборки и соседства. Запишем все условия, согласно которым следует определять числа зубьев. Уравнение передаточного отношения ; (7.2) ...

Выбор ведущих областей науки и техники для поиска информации
Методика выбора ведущих областей науки и техники включает: 1) анализ существующего технологического процесса с целью формирования перечня элементов и основных операций; 2) формулирование технических функций каждой операции технологического процесса (определяются объект функции, действие, проблем ...

Определение допускаемого значения продольного смещения
В соответствии с заданием, масса перевозимого груза равняется 28,6 тонн. Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза приведем таблице 2 Таблица 2 Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза Масса груза,Т Lс,мм 25 2070 30 1970 Допускаемое продольное см ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru