График суммарных моментов многоцилиндрового двигателя построен в масштабе ММ =0,5 Н×м в мм по оси моментов, изменение угла - Мφ =1,1250 в мм.
Рисунок 3 - Построение кривой суммарного крутящего момента для четырехтактного двигателя
Таблица 6.
φ0 |
DРг , МПа |
J, м/с2 |
Рj, МПа |
Р, МПа |
tgb |
РN, МПа |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
0 |
0,01 |
15444,24 |
-2,181 |
-2,18 |
0 |
0 |
1 |
30 |
-0,0135 |
12121,02 |
-1,712 |
-1,726 |
0,144 |
-0,249 |
1,01 |
60 |
-0,0135 |
4296,74 |
-0,607 |
-0,621 |
0,53 |
-0,157 |
1,031 |
90 |
-0,0135 |
-3425,38 |
0,484 |
0,471 |
0,295 |
0,139 |
1,043 |
120 |
-0,0135 |
-7722,12 |
1,091 |
1,078 |
0,253 |
0,273 |
1,031 |
150 |
-0,0135 |
-8695,65 |
1,228 |
1,215 |
0,144 |
0,175 |
1,01 |
180 |
-0,0105 |
-8593,48 |
1,214 |
1,204 |
0 |
0 |
1 |
210 |
-0,0077 |
-8695,65 |
1,228 |
1,22 |
-0,144 |
-0,176 |
1,01 |
240 |
0,0128 |
-7722,12 |
1,091 |
1,104 |
-0,53 |
-0,279 |
1,031 |
270 |
0,068 |
-3425,38 |
0,484 |
0,552 |
-0,295 |
-0,163 |
1,043 |
300 |
0,2 |
4296,74 |
-0,607 |
-0,407 |
-0,253 |
0,103 |
1,031 |
330 |
0,68 |
12121,02 |
-1,712 |
-1,032 |
-0,144 |
0,149 |
1,01 |
360 |
1,529 |
15444,24 |
-2,181 |
-0,658 |
0 |
0 |
1 |
380 |
5,1411 |
13918,02 |
-1,966 |
3,175 |
0,098 |
0,311 |
1,005 |
390 |
3,2 |
12121,02 |
-1,712 |
1,488 |
0,144 |
0,214 |
1,01 |
420 |
1,16 |
4296,74 |
-0,602 |
0,558 |
0,53 |
0,141 |
1,031 |
450 |
0,62 |
-3425,38 |
0,484 |
1,104 |
0,295 |
0,326 |
1,043 |
480 |
0,3913 |
-7722,12 |
1,091 |
1,482 |
0,253 |
0,375 |
1,031 |
510 |
0,29 |
-8695,65 |
1,228 |
1,518 |
0,144 |
0,219 |
1,01 |
540 |
0,14 |
-8593,48 |
1,214 |
1,354 |
0 |
0 |
1 |
570 |
0,032 |
-8695,65 |
1,228 |
1,26 |
-0,144 |
-0181 |
1,01 |
600 |
0,01 |
-7722,12 |
1,091 |
1,101 |
-0,53 |
-0,279 |
1,031 |
630 |
0,01 |
-3425,38 |
0,484 |
0,494 |
-0,295 |
-0,146 |
1,043 |
660 |
0,01 |
4296,74 |
-0,607 |
-0,606 |
-0,253 |
0,153 |
1,031 |
690 |
0,01 |
12121,02 |
-1,712 |
-1,702 |
-0,144 |
0,245 |
1,01 |
720 |
0,01 |
15444,24 |
-2,181 |
-2,171 |
0 |
0 |
1 |
Рекомендуем также:
Удельные и полные силы инерции
Из таблицы 12 переносим значения j в таблицу 13 и определяем значения удельной силы инерции возвратно-поступательно движущих масс
Центробежная сила инерции вращающих масс
Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна
Удельные суммарные силы
Удельная сила (МПа), сосредоточенная на оси ...
Расчеты на прочность основных сборочных единиц
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...
Расчет амортизатора
Амортизатор - упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета амортизатора
Поглощаемая мощность:
.
Максимальные усилия передаваемые через амортизатор:
Ро = Ко · Vам,
Ро = Ко · Vам.
Площадь наружной поверхности амортизатора:
F = .
Диаметр рабочего цилиндра:
D = .
Площади поперечных сечений ка ...