формат |
Зона |
Поз. |
Обозначение |
Наименование |
Кол. |
Приме- чание | ||||||
45 |
Шайба 12.65Г |
18 | ||||||||||
ГОСТ 6402-80 | ||||||||||||
46 |
Шайба 16.65Г |
18 | ||||||||||
ГОСТ 6402-80 | ||||||||||||
47 |
Шпонка 15×15×50 |
1 | ||||||||||
ГОСТ 23360-83 | ||||||||||||
48 |
Шпонка 15×15×60 |
1 | ||||||||||
ГОСТ 23360-83 | ||||||||||||
49 |
Шпонка 20×20×60 |
1 | ||||||||||
ГОСТ 23360-83 | ||||||||||||
50 |
Шпонка 20×20×65 |
1 | ||||||||||
ГОСТ 23360-83 | ||||||||||||
51 |
Шпонка 20×20×70 |
2 | ||||||||||
ГОСТ 23360-83 | ||||||||||||
52 |
Шпонка 20×25×95 |
1 | ||||||||||
ГОСТ 23360-83 | ||||||||||||
Материалы | ||||||||||||
53 |
Трос |
30м. | ||||||||||
КП МК 5000 300 00 00 00 |
Лист 3 | |||||||||||
Изм |
Лист |
№докум |
Подп. |
Дата | ||||||||
Рекомендуем также:
Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления
Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту:
где Мтор - тормозной момент, H*м;
Р - сумма приводных сил, H;
Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...
Определение нормативных радиусов для проектирования кривых в плане
Радиус кривой в плане, при котором возможно движение автомобиля с расчетной скоростью при условии устройства виража, переходных кривых и уширения проезжей части, определяется по формуле:
, (16)
гдеV – расчетная скорость движения для данной категории дороги, км/ч;
iв – поперечный уклон проезжей ...
Классификация
ДВС
Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам:
1. По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт).
2. По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степен ...