Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Страница 7

формат

Зона

Поз.

Обозначение

Наименование

Кол.

Приме-

чание

45

Шайба 12.65Г

18

ГОСТ 6402-80

46

Шайба 16.65Г

18

ГОСТ 6402-80

47

Шпонка 15×15×50

1

ГОСТ 23360-83

48

Шпонка 15×15×60

1

ГОСТ 23360-83

49

Шпонка 20×20×60

1

ГОСТ 23360-83

50

Шпонка 20×20×65

1

ГОСТ 23360-83

51

Шпонка 20×20×70

2

ГОСТ 23360-83

52

Шпонка 20×25×95

1

ГОСТ 23360-83

Материалы

53

Трос

30м.

КП МК 5000 300 00 00 00

Лист

3

Изм

Лист

№докум

Подп.

Дата

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Рекомендуем также:

Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту: где Мтор - тормозной момент, H*м; Р - сумма приводных сил, H; Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...

Определение нормативных радиусов для проектирования кривых в плане
Радиус кривой в плане, при котором возможно движение автомобиля с расчетной скоростью при условии устройства виража, переходных кривых и уширения проезжей части, определяется по формуле: , (16) гдеV – расчетная скорость движения для данной категории дороги, км/ч; iв – поперечный уклон проезжей ...

Классификация ДВС
Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам: 1. По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт). 2. По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru