Определяем норму времени.
045 Зубонарезная (нарезать зубья шестерни по ширине с 15мм до 13мм на длину 110мм)
Ширина обрабатываемой поверхности 15мм
Глубина резанья t=10мм
Подача S=0,5мм
Скорость u=47м/мин
Число оборотов n=248об/мин
Число проходов i=1
Длину нарезания определяем по формуле.
L=l+y1+у2
где l – длина зубонарезания, l=60мм
у1 – величена пробега, у1=18,2мм
у2 – величена врезания, у2= 4
L=100+18,2+4=122,2мм
Вспомогательное время Тв=0,4мин
Определяем оперативное время.
Топ=То+Тв=0,9+0,4=1,3мин
Процентное отношение дополнительного времени к оперативному, К=7
Определяем дополнительное время.
050 Шлифовальная
Первый переход.
Шлифовать шейку с Æ75,1мм до Æ75мм на длину l=45мм.
Определяем припуск на обработку.
Поперечная подача для черновой обработки.
t=0,028мм/об
Продольная подача для черновой обработки.
Sпр=0,3мм/об
Подача для чистовой обработки.
t=0,010мм
b=0,3
Определяем число проходов.
Скорость резанья u=21м/мин
Определяем число оборотов.
Принимаем круглошлифовальный станок модели 3М150
Определяем длину обрабатываемой поверхности.
L=l+y=38+2=40мм
Определяем основное время.
Принимаем вспомогательное время на установку и снятия детали.
Тв1 =1мин.
Принимаем вспомогательное время связанное с проходом
Тв11=1мин.
Тв=1+1=2мин.
Определяем оперативное время.
Топ=То+Тв=28+2=30мин
Определяем дополнительное время.
Второй переход.
Шлифовать шейку с Æ75,1мм до Æ75мм на длину l=95мм
Определяем припуск на обработку.
Поперечная подача для черновой обработки.
t=0,035мм/об
Продольная подача для черновой обработки.
Sпр=0,3мм/об
Подача для чистовой обработки.
t=0,010мм
b=0,3
Определяем число проходов.
Скорость резанья u=23м/мин
Определяем число оборотов.
Определяем длину обрабатываемой поверхности.
L=l+y=98+2=100мм
Определяем основное время.
Принимаем вспомогательное время на установку и снятия детали.
Тв1 = 1мин.
Принимаем вспомогательное время связанное с проходом
Тв11=1мин.
Тв=1+1=2мин.
Определяем основное время по двум переходам.
То=28+80=108мин
Определяем вспомогательное время по двум переходам.
Тв=2+2=4мин
Принимаем подготовительно-заключительное время.
Тпз=10мин
Определяем норму времени по операции 040.
055 Заключительный контроль.
Определяем общую норму времени по всем операциям.
Тн=Тн005+Тн010+Тн015+Тн020+Тн025+Тн030+Тн035+Тн040+Тн045+Тн050=
=28,7+7+21,9+15+37,25+28,7+33,9+10,9+19,5+113,2=296,15мин.=
=4часа 56мин.
Маршрутно-операционная карта ремонта одной детали узла
Маршрутная карта смотреть приложение Б.
формат |
Зона |
Поз. |
Обозначение |
Наименование |
Кол. |
Приме- чание | ||||||||||
Документация | ||||||||||||||||
А1 |
КП МК 5000 300 00 00 00 СБ |
Сборочный чертеж | ||||||||||||||
Сборочные единицы | ||||||||||||||||
1 |
КП МК 5000 300 00 01 00 СБ |
Стойка |
1 | |||||||||||||
2 |
КП МК 5000 300 00 02 00 СБ |
Тормоз |
1 | |||||||||||||
3 |
КП МК 5000 300 00 03 00 СБ |
Электродвигатель |
1 | |||||||||||||
4 |
КП МК 5000 300 00 04 00 СБ |
Корпус редуктора |
1 | |||||||||||||
Детали | ||||||||||||||||
5 |
КП МК 5000 300 00 00 01 |
Барабан |
1 | |||||||||||||
6 |
КП МК 5000 300 00 00 02 |
Вал промежуточный |
1 | |||||||||||||
А3 |
7 |
КП МК 5000 300 00 00 03 |
Вал вторичный |
1 | ||||||||||||
А3 |
8 |
КП МК 5000 300 00 00 04 |
Вал шестерня |
1 | ||||||||||||
9 |
КП МК 5000 300 00 00 05 |
Вал |
1 | |||||||||||||
10 |
КП МК 5000 300 00 00 06 |
Втулка |
1 | |||||||||||||
11 |
КП МК 5000 300 00 00 07 |
Втулка |
1 | |||||||||||||
12 |
КП МК 5000 300 00 00 08 |
Винт |
1 | |||||||||||||
13 |
КП МК 5000 300 00 00 09 |
Винт |
1 | |||||||||||||
14 |
КП МК 5000 300 00 00 10 |
Зубчатое колесо |
1 | |||||||||||||
15 |
КП МК 5000 300 00 00 11 |
Зубчатое колесо |
1 | |||||||||||||
16 |
КП МК 5000 300 00 00 12 |
Крышка барабана |
1 | |||||||||||||
17 |
КП МК 5000 300 00 00 13 |
Крышка |
1 | |||||||||||||
18 |
КП МК 5000 300 00 00 14 |
Крышка |
1 | |||||||||||||
19 |
КП МК 5000 300 00 00 15 |
Крышка |
1 | |||||||||||||
20 |
КП МК 5000 300 00 00 16 |
Крышка |
1 | |||||||||||||
21 |
КП МК 5000 300 00 00 17 |
Крышка |
1 | |||||||||||||
22 |
КП МК 5000 300 00 00 18 |
Крышка |
1 | |||||||||||||
23 |
КП МК 5000 300 00 00 19 |
Палец |
16 | |||||||||||||
24 |
КП МК 5000 300 00 00 20 |
Полумуфта |
2 | |||||||||||||
КП МК 5000 300 00 00 00 | ||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№докум |
Подп. |
Дата | ||||||||||||
Разраб |
Букенов А.Е. |
Ремонт мостового крана грузоподъемность 5 т. Ремонтируемый узел – механизм подъема. Механизм подъема. |
Лит |
Лист |
Листов | |||||||||||
Проверил |
Какенов Б.Т. |
У |
1 |
3 | ||||||||||||
Т.контр. |
ВТГК 05-СД-3 | |||||||||||||||
Н.контр. | ||||||||||||||||
Утв. | ||||||||||||||||
формат |
Зона |
Поз. |
Обозначение |
Наименование |
Кол. |
Приме- чание | ||||||||||
25 |
КП МК 5000 300 00 00 21 |
Полумуфта |
2 | |||||||||||||
26 |
КП МК 5000 300 00 00 22 |
Пробка |
1 | |||||||||||||
27 |
КП МК 5000 300 00 00 23 |
Прокладка |
1 | |||||||||||||
28 |
КП МК 5000 300 00 00 24 |
Резиновое кольцо |
64 | |||||||||||||
29 |
КП МК 5000 300 00 00 25 |
Шайба упорная |
1 | |||||||||||||
30 |
КП МК 5000 300 00 00 26 |
Шайба упорная |
1 | |||||||||||||
31 |
КП МК 5000 300 00 00 27 |
Шайба |
16 | |||||||||||||
Стандартные изделия | ||||||||||||||||
32 |
Болт М12×1,5 |
18 | ||||||||||||||
ГОСТ 7798-80 | ||||||||||||||||
33 |
Болт М16×2 |
18 | ||||||||||||||
ГОСТ 7798-80 | ||||||||||||||||
34 |
Гайка М10×1,5 |
16 | ||||||||||||||
ГОСТ 5915-80 | ||||||||||||||||
35 |
Гайка М12×1,5 |
18 | ||||||||||||||
ГОСТ 5915-80 | ||||||||||||||||
36 |
Гайка М16×2 |
18 | ||||||||||||||
ГОСТ 5915-80 | ||||||||||||||||
37 |
Гайка М54×2 |
2 | ||||||||||||||
ГОСТ 5915-80 | ||||||||||||||||
38 |
Крышка12´160´86 |
1 | ||||||||||||||
ГОСТ 18511-73 | ||||||||||||||||
39 |
Подшипник №315 |
2 | ||||||||||||||
ГОСТ 8338-85 | ||||||||||||||||
40 |
Подшипник №7218 |
1 | ||||||||||||||
ГОСТ 333-85 | ||||||||||||||||
41 |
Подшипник №7219 |
1 | ||||||||||||||
ГОСТ 333-85 | ||||||||||||||||
42 |
Подшипник №7220 |
2 | ||||||||||||||
ГОСТ 333-85 | ||||||||||||||||
43 |
Шайба 01. 12. |
18 | ||||||||||||||
ГОСТ 13311-80 | ||||||||||||||||
44 |
Шайба 01. 16. |
18 | ||||||||||||||
ГОСТ 13311-80 | ||||||||||||||||
КП МК 5000 300 00 00 00 |
Лист 2 | |||||||||||||||
Изм |
Лист |
№докум |
Подп. |
Дата | ||||||||||||
Рекомендуем также:
Результаты тепловизионного контроля
Объезды вагон-лаборатории ВИКС-ЦЭ с тепловизионным контролем не дают ощутимых результатов на участках переменного тока. Тем не менее, такие объезды совершаются регулярно два раза в год по направлению основного грузового движения следом за тяжелым поездом.
Хорошие результаты дает тепловизионный ко ...
Создание системы диспетчерского управления общественным транспортом
Осуществление диспетчерского управления общественным транспортом обеспечивает оперативное управление общественным транспортом и формирует объективную информацию о его функционировании.
Для этого необходимо в рамках информационно-аналитической системы управления общественным транспортом информацио ...
Лицензирование и сертификация услуг перевозок грузов
Лицензирование автотранспортной деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 128-ФЗ от 08.08.2001г. "О лицензировании отдельных видов деятельности". Указанным законом предусмотрена выдача лицензий на перевозки, осуществляемые только внутри страны. На международные п ...