Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Страница 3

Подготовительно заключительное время принимается в зависимости от высоты центров станка Тпз=20мин.

Штучное время:

Тштl=Топ+Тдоп; мин

где: Топ- оперативное время; мин.

Тдоп- дополнительное время; мин.

Тштl= 6,2+0,93=7,13 мин.

Второй переход.

Наплавить шейку под подшипник с Æ74мм до Æ77мм на длину l=95мм

Припуск на обработку:

где Д- диаметр наплавленной поверхности; мм

d- диаметр наплавляемой поверхности; мм

Толщина наплавляемого слоя t=3мм.

Число проходов:

где h-припуск на обработку: мм

t-толщина наплавляемого слоя; мм

Диаметр электродной проволоки 2мм.

Сила тока J=180А.

Шаг наплавки S=2,3мм/об.

Скорость наплавки υ=0,8м/мин.

Скорость подачи электродной проволоки 1,3м/мин.

Основное время вычисляют по формуле:

где L-длина наплавляемой поверхности; мм L=95мм.

i-число проходов i=1

S-шаг наплавки S=2,3мм/об.

n-число оборотов детали; об/мин

где υ-окружная скорость детали; υ=0,8м/мин.

d=диаметр наплавляемой поверхности; d=74мм.

Вспомогательное время определяем по формуле:

Тв=Твl+Твll

где Твl- время установки и снятия детали; Твl=1,5мин.

Твll- время наплавки детали; мин. Твll=0,9мин

Тв= 1,5+0,9=2,4мин.

Дополнительное время определяем:

где К- процентное отношение дополнительного времени к оперативному;

К=15%

Топ- оперативное время; мин.

Топ=То+Тв;

где: То- основное время; мин.

Тв- вспомогательное время; мин.

Подготовительно заключительное время принимается в зависимости от высоты центров станка Тпз=20мин.

Штучное время:

Тштl=Топ+Тдоп; мин

где: Топ- оперативное время; мин.

Тдоп- дополнительное время; мин.

Тштl= 7,2+1,9=9,1 мин.

Третий переход.

Наплавить шейку под резьбу с Æ52мм до Æ57мм на длину l=52мм

Припуск на обработку:

где Д- диаметр наплавленной поверхности; мм

d- диаметр наплавляемой поверхности; мм

Толщина наплавляемого слоя t=5мм.

Число проходов:

где h-припуск на обработку: мм

t-толщина наплавляемого слоя; мм

Диаметр электродной проволоки 2мм.

Сила тока J=180А.

Шаг наплавки S=2,3мм/об.

Скорость наплавки υ=0,8м/мин.

Скорость подачи электродной проволоки 1,3м/мин.

Основное время вычисляют по формуле:

где L-длина наплавляемой поверхности; мм L=52мм.

i-число проходов i=1

S-шаг наплавки S=2,3мм/об.

n-число оборотов детали; об/мин

где υ-окружная скорость детали; υ=0,8м/мин.

d=диаметр наплавляемой поверхности; d=26мм.

Вспомогательное время определяем по формуле:

Тв=Твl+Твll

где Твl- время установки и снятия детали; Твl=1,5мин.

Твll- время наплавки детали; мин. Твll=0,9мин.

Тв= 1,5+0,9=2,4мин.

Дополнительное время определяем:

где К- процентное отношение дополнительного времени к оперативному;

К=15%

Топ- оперативное время; мин.

Топ=То+Тв;

где: То- основное время; мин.

Тв- вспомогательное время; мин.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Расчет несущей части автомобиля
Алгоритм расчета несущей части автомобиля Предельные динамические нагрузки характеризуются коэффициентом динамической нагрузки: где Рд - динамическая нагрузка на раму, Рст - статическая нагрузка. Значения коэффициентов динамической нагрузки: - для грузовых автомобилей: 2 .2,5; - для автобу ...

Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля . Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...

Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3. Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты. Для смазки р ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru