Подготовительно заключительное время принимается в зависимости от высоты центров станка Тпз=20мин.
Штучное время:
Тштl=Топ+Тдоп; мин
где: Топ- оперативное время; мин.
Тдоп- дополнительное время; мин.
Тштl= 6,2+0,93=7,13 мин.
Второй переход.
Наплавить шейку под подшипник с Æ74мм до Æ77мм на длину l=95мм
Припуск на обработку:
где Д- диаметр наплавленной поверхности; мм
d- диаметр наплавляемой поверхности; мм
![]() |
Число проходов:
где h-припуск на обработку: мм
t-толщина наплавляемого слоя; мм
Диаметр электродной проволоки 2мм.
Сила тока J=180А.
Шаг наплавки S=2,3мм/об.
Скорость наплавки υ=0,8м/мин.
Скорость подачи электродной проволоки 1,3м/мин.
Основное время вычисляют по формуле:
где L-длина наплавляемой поверхности; мм L=95мм.
i-число проходов i=1
S-шаг наплавки S=2,3мм/об.
n-число оборотов детали; об/мин
где υ-окружная скорость детали; υ=0,8м/мин.
d=диаметр наплавляемой поверхности; d=74мм.
![]() |
Вспомогательное время определяем по формуле:
Тв=Твl+Твll
где Твl- время установки и снятия детали; Твl=1,5мин.
Твll- время наплавки детали; мин. Твll=0,9мин
Тв= 1,5+0,9=2,4мин.
Дополнительное время определяем:
где К- процентное отношение дополнительного времени к оперативному;
К=15%
Топ- оперативное время; мин.
Топ=То+Тв;
где: То- основное время; мин.
![]() |
Подготовительно заключительное время принимается в зависимости от высоты центров станка Тпз=20мин.
Штучное время:
Тштl=Топ+Тдоп; мин
где: Топ- оперативное время; мин.
Тдоп- дополнительное время; мин.
Тштl= 7,2+1,9=9,1 мин.
Третий переход.
Наплавить шейку под резьбу с Æ52мм до Æ57мм на длину l=52мм
Припуск на обработку:
где Д- диаметр наплавленной поверхности; мм
d- диаметр наплавляемой поверхности; мм
![]() |
Число проходов:
где h-припуск на обработку: мм
t-толщина наплавляемого слоя; мм
Диаметр электродной проволоки 2мм.
Сила тока J=180А.
Шаг наплавки S=2,3мм/об.
Скорость наплавки υ=0,8м/мин.
Скорость подачи электродной проволоки 1,3м/мин.
Основное время вычисляют по формуле:
где L-длина наплавляемой поверхности; мм L=52мм.
i-число проходов i=1
S-шаг наплавки S=2,3мм/об.
n-число оборотов детали; об/мин
где υ-окружная скорость детали; υ=0,8м/мин.
![]() |
Вспомогательное время определяем по формуле:
Тв=Твl+Твll
где Твl- время установки и снятия детали; Твl=1,5мин.
Твll- время наплавки детали; мин. Твll=0,9мин.
Тв= 1,5+0,9=2,4мин.
Дополнительное время определяем:
где К- процентное отношение дополнительного времени к оперативному;
К=15%
Топ- оперативное время; мин.
Топ=То+Тв;
где: То- основное время; мин.
![]() |
Рекомендуем также:
Торможение, перестроение и маневрирование
Тормозные возможности легковых автомобилей, оцениваемые интенсивностью замедления, находятся на одном уровне и выше по сравнению с другими типами автомобилей. Если тормозные возможности лидера выше, дистанция должна быть увеличена в 1,5 - 2 раза. Так же следует поступать при изменении покрытия про ...
Расчет несущей части автомобиля
Алгоритм расчета несущей части автомобиля
Предельные динамические нагрузки характеризуются коэффициентом динамической нагрузки:
где Рд - динамическая нагрузка на раму,
Рст - статическая нагрузка.
Значения коэффициентов динамической нагрузки:
- для грузовых автомобилей: 2 .2,5;
- для автобу ...
Анализ состояния и качества регулирования и управления общественным
пассажирским транспортом
Разрабатывая комплекс организационно-экономических мероприятий совершенствования муниципальной экономической политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта, целесообразно выделить ряд основных направлений, позволяющих улучшить состояние и предоставляющих дополнительные ...