Подготовительно заключительное время принимается в зависимости от высоты центров станка Тпз=20мин.
Штучное время:
Тштl=Топ+Тдоп; мин
где: Топ- оперативное время; мин.
Тдоп- дополнительное время; мин.
Тштl= 6,2+0,93=7,13 мин.
Второй переход.
Наплавить шейку под подшипник с Æ74мм до Æ77мм на длину l=95мм
Припуск на обработку:
где Д- диаметр наплавленной поверхности; мм
d- диаметр наплавляемой поверхности; мм
Число проходов:
где h-припуск на обработку: мм
t-толщина наплавляемого слоя; мм
Диаметр электродной проволоки 2мм.
Сила тока J=180А.
Шаг наплавки S=2,3мм/об.
Скорость наплавки υ=0,8м/мин.
Скорость подачи электродной проволоки 1,3м/мин.
Основное время вычисляют по формуле:
где L-длина наплавляемой поверхности; мм L=95мм.
i-число проходов i=1
S-шаг наплавки S=2,3мм/об.
n-число оборотов детали; об/мин
где υ-окружная скорость детали; υ=0,8м/мин.
d=диаметр наплавляемой поверхности; d=74мм.
Вспомогательное время определяем по формуле:
Тв=Твl+Твll
где Твl- время установки и снятия детали; Твl=1,5мин.
Твll- время наплавки детали; мин. Твll=0,9мин
Тв= 1,5+0,9=2,4мин.
Дополнительное время определяем:
где К- процентное отношение дополнительного времени к оперативному;
К=15%
Топ- оперативное время; мин.
Топ=То+Тв;
где: То- основное время; мин.
Подготовительно заключительное время принимается в зависимости от высоты центров станка Тпз=20мин.
Штучное время:
Тштl=Топ+Тдоп; мин
где: Топ- оперативное время; мин.
Тдоп- дополнительное время; мин.
Тштl= 7,2+1,9=9,1 мин.
Третий переход.
Наплавить шейку под резьбу с Æ52мм до Æ57мм на длину l=52мм
Припуск на обработку:
где Д- диаметр наплавленной поверхности; мм
d- диаметр наплавляемой поверхности; мм
Число проходов:
где h-припуск на обработку: мм
t-толщина наплавляемого слоя; мм
Диаметр электродной проволоки 2мм.
Сила тока J=180А.
Шаг наплавки S=2,3мм/об.
Скорость наплавки υ=0,8м/мин.
Скорость подачи электродной проволоки 1,3м/мин.
Основное время вычисляют по формуле:
где L-длина наплавляемой поверхности; мм L=52мм.
i-число проходов i=1
S-шаг наплавки S=2,3мм/об.
n-число оборотов детали; об/мин
где υ-окружная скорость детали; υ=0,8м/мин.
Вспомогательное время определяем по формуле:
Тв=Твl+Твll
где Твl- время установки и снятия детали; Твl=1,5мин.
Твll- время наплавки детали; мин. Твll=0,9мин.
Тв= 1,5+0,9=2,4мин.
Дополнительное время определяем:
где К- процентное отношение дополнительного времени к оперативному;
К=15%
Топ- оперативное время; мин.
Топ=То+Тв;
где: То- основное время; мин.
Рекомендуем также:
Расчет несущей части автомобиля
Алгоритм расчета несущей части автомобиля
Предельные динамические нагрузки характеризуются коэффициентом динамической нагрузки:
где Рд - динамическая нагрузка на раму,
Рст - статическая нагрузка.
Значения коэффициентов динамической нагрузки:
- для грузовых автомобилей: 2 .2,5;
- для автобу ...
Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля
.
Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...
Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3.
Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты.
Для смазки р ...