Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Страница 5

Определяем основное (машинное) время.

Определяем вспомогательное время Тв

Принимаем Тв=2,9мин

Определяем оперативное время Топ

Топ=То+Тв

Топ=0,3+2,9=3,2мин.

Определяем дополнительное время Тдоп

Определяем штучное время Тшт

Тшт=То+Тв+Тдоп

Тшт =0,3+2,9+0,25=3,4мин

Второй переход ( точить шейку под подшипник с Æ77мм до Æ75,1мм на длину 95мм.)

Обтачивание цилиндрических поверхностей.

Припуск на обработку определяем по формуле:

Определяем число проходов i:

глубина резанья t=0,95мм

принимаем i=1

Подачу выбирают по глубине резанья t и диаметру обрабатываемой заготовки d=75мм: принимаем S=0,95мм/мин.

Скорость резанья u выбирают в зависимости от t и S используем резец Т15К6, принимаем u=110 м/мин

Определение действительной скорости.

uд=uт×Км×Кх×Кмр×Кох=110×1,42×0,71×0,9×1×1=100 м/мин

Определяем число оборотов шпинделя.

Определяем основное (машинное) время.

Определяем вспомогательное время Тв

Принимаем Тв=2,9мин

Определяем оперативное время Топ

Топ=То+Тв

Топ=0,3+2,9=3,2мин.

Определяем дополнительное время Тдоп

Определяем штучное время Тшт

Тшт=То+Тв+Тдоп

Тшт =0,5+2,9+0,25=3,7мин

Третий переход ( нарезать резьбу с Æ57мм до М54мм на длину 95мм.)

Припуск на обработку определяем по формуле:

Определяем число проходов i:

глубина резанья t=1мм

принимаем i=1

Подачу выбирают по глубине резанья t и диаметру обрабатываемой заготовки d=30мм: принимаем S=1мм/мин.

Скорость резанья u выбирают в зависимости от t и S используем резьбовой резец, принимаем u=40 м/мин

Определение действительной скорости.

uд=uт×Км×Кх×Кмр×Кох=40×1×1×0,9×1×1=51 м/мин

Определяем число оборотов шпинделя.

Определяем основное (машинное) время.

Определяем вспомогательное время Тв

Принимаем Тв=2,9мин

Определяем оперативное время Топ

Топ=То+Тв

Топ=0,7+2,9=3,6мин.

Определяем дополнительное время Тдоп

Определяем штучное время Тшт

Тшт=То+Тв+Тдоп

Тшт =0,7+2,9+0,31=4мин

nшт=1

Определяем норму времени на операцию 035

040 Фрезерная (нарезать паз под шпонку по ширине 20мм на высоту 10мм по длине 95мм)

Ширина обрабатываемой поверхности 20мм

Глубина резанья t=10мм

Используем шпоночную фрезу.

Диаметр фрезы 20мм

Число зубьев фрезы z=8

Подача S=0,5мм/на 1 оборот фрезы

Скорость u=47м/мин

Число оборотов n=248об/мин

Число проходов i=1

Длину фрезирования определяем по формуле.

L=l+y1+у2

где l – длина фрезирования, l=38мм

Вспомогательное время Тв=0,4мин

Определяем оперативное время.

Топ=То+Тв=0,4+0,4=0,8мин

Процентное отношение дополнительного времени к оперативному, К=7

Определяем дополнительное время.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...

Расчет показателей эффективности проекта
Согласно прейскурантам компании “Либхерр-Верк Ненцинг ГмбХ” стоимость крана LHM 280, а также установка и наладка составляет 55 млн. рублей. Анализ финансовых результатов ОАО “Таганрогский морской торговый порт” показал, что средства на приобретение крана компания должна взять в кредит под 19% год ...

Морской транспорт
Морской транспорт играет важную роль в транспортной системе России (о его значении говорит тот факт, что протяженность морских границ России - 44 300 км (общая протяженность - 58 600 км)): он стоит на третьем месте по грузообороту после железнодорожного и трубопроводного транспорта. В отличие от ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru