Запишем уравнение движения (2.1) в виде задачи Коши [3]:
 
 
при начальных условиях  .
. 
Период времени [ ,
,  ] разделим на
] разделим на  равных частей и обозначим шаг вычислений (шаг интегрирования)
 равных частей и обозначим шаг вычислений (шаг интегрирования) 
 .
. 
Считая правую часть уравнения постоянной в пределах каждого интервала (шага интегрирования), производную в каждой точке кривой  заменим отношением конечных разностей
 заменим отношением конечных разностей 
 
 
Для каждого шага вычислений
 при
 при  ,
 , 
 при
 при  ,
, 
………………………………………
 при
 при  .
. 
 
 
 
 
Такая замена равносильна тому, что искомая функция на шаге [ ] заменяется касательной, например, для интервала [
] заменяется касательной, например, для интервала [ ] касательная ab¢ образующая с осью времени угол a, тангенс которого равен
] касательная ab¢ образующая с осью времени угол a, тангенс которого равен  (рис.2.2) Для следующего шага (
 (рис.2.2) Для следующего шага ( ) касательная проводится к кривой
) касательная проводится к кривой  , но не от точки b, а от точки b¢, т.о. имеем касательную b¢с¢. Ряд сопряженных касательных образует «ломаную Эйлера».
, но не от точки b, а от точки b¢, т.о. имеем касательную b¢с¢. Ряд сопряженных касательных образует «ломаную Эйлера». 
Для вычисления фазовых координат поезда перепишем конечные разности на отрезках, разрешенные по скорости в концах интервалов
 ,
, 
 ,
, 
……………………….
 .
. 
Таким образом, по заданным  и известному значению равнодействующей силы
 и известному значению равнодействующей силы  на первом шаге определяется значение
 на первом шаге определяется значение  . Затем по полученным на предыдущем шаге
. Затем по полученным на предыдущем шаге  и
 и  определяем
 определяем  и т.д. В итоге по выражениям определяется скорость на всем интервале времени [
 и т.д. В итоге по выражениям определяется скорость на всем интервале времени [ ].
]. 
При интегрировании по скорости уравнения
 
 
найдем проходимый поездом путь
 
 
Рекомендуем также:
Виды и правила перевозки контейнеров
	 
Для перевозки генеральных грузов применяются универсальные контейнеры различных типов и типоразмеров с использованием их в заграничном, каботажном (межпортовом), прямом водном и прямом смешанном сообщениях 
Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присо ...
	
Значение и сущность техобслуживания и ремонта автомобиля
	 
Техобслуживание служит для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания его деталей, предупреждения неисправностей, выявления их для своевременного устранения, а также для поддержания этого состава в опрятном виде. При выполнении ТО проводят след ...
	
Определение количества ТО и ремонтов
	 
Количество ТО и ТР определяем по формулам 
Nкр = (Wг*n)/Mкр 
Nтр = (Wг*n)/Mтр – Nкр 
Nто-3 = (Wг*n)/Mто-3 – (Nкр+Nтр) , 
Nто-2 = (Wг*n)/Mто-2 – (Nкр+Nтр+Nто-3) 
Nто-1 = (Wг*n)/Mто-1– (Nкр+Nтр+Nто-3+Nто-2) 
где Wr – среднегодовая плановая наработка для машин данной марки, мото-ч; 
n – число машин д ...