при 56
v < 60км/ч;
при v ≥ 60км/ч;
При движении ЭПС в интервалах времени, соответствующих режимам выбега и торможения, значения токов , потребляемых ЭПС, естественно, приравнивается к нулю.
Если считать напряжение на проводе неизменным, то энергия потребленная ЭПС определяется как
где – напряжение на контактном проводе, В,
– время движения ЭПС по перегону, c,
– потребленная электроэнергия, кВт ч.
Расчет тока и потребляемой энергии для решения конкретной задачи осуществляется с помощью программы Potyag.
Рекомендуем также:
Назначение категории и расчетное обоснование основных технических
нормативов
Технические нормативы на проектирование элементов плана, продольного и поперечного профилей назначаются по расчетной скорости, принимаемой для дороги данной категории в зависимости от рельефа местности. Следует помнить, что на участках автомобильных дорог на подходах к городам в случаях пересечени ...
Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании
подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД»
Н ...
Оценка оснащённости технологическим оборудованием в зонах и на участках
Одним из факторов, определяющих эффективность деятельности инженерно-технической службы автотранспортных предприятий является оснащённость технологическим оборудованием, которое оценивается процентом оснащённости технологическим оборудованием.
Расчёт процента общей оснащённости технологическим об ...