……………….
.
Расчет времени производится по формуле
.
Расчет конкретных кривых движения осуществляется с помощью программы Potyag1.
Определение тока и энергии, потребляемой ЭПС
Кривая тока, потребляемого ЭПС
, определяется по токовым характеристикам электровозов
, пример которых для электровоза ВЛ10 приведен на рис 2.3, с помощью тяговой характеристики, приведенной на рис. 2.1.
Как видно из рис 2.3, токовые характеристики электровозов представляют собой семейство кривых, подразделенное на группы, обусловленные различными схемами соединения тяговых электродвигателей (П, СП, С). Кроме того, в состав каждой группы входит ряд кривых, относящихся к различным режимам работы ТЭД в плане степени ослабления поля (ПП, ОП1, ОП2, ОП3, ОП4).
Для выбора одной из этого множества кривых той, на которой в данный момент времени работают ТЭД электровоза, используется тяговые характеристики Fk(v) этого электровоза, приведенные на рис.2.1. Эти характеристики также подразделены на группы и отдельные кривые точно таким же образом и по таким же признакам, как и токовые. Зная в результате ранее проведенных тяговых расчетов мгновенные значения силы тяги и скорости v в данный момент времени, из множества тяговых характеристик выбирается кривая, на которой располагается точка пересечения этих значений силы тяги
и скорости v. Таким образом определяется схема включения и режим работы ТЭД по ослаблению поля. Затем уже из конкретной токовой характеристики по известному значению скорости движения v для определенных выше схемы соединения ТЭД и коэффициента ослабления его поля, определяется конкретное значение
в режиме тяги. Находя затем таким же образом токи для всех моментов времени движения ЭПС, строится искомая зависимость
.
Для расчета на ЭВМ токовые характеристики (конкретно для ВЛ10) аппроксимируются следующими зависимостями:
при v < 10 км/ч;
при 10 < v < 22 км/ч;
при 22
v < 46,7 км/ч;
при 46,7
v < 48,5 км/ч;
при 48,5
v < 52км/ч;
при 52
v < 56км/ч;
Рекомендуем также:
Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и
ТР ПС
Оказание услуг требует расхода определенных видов ресурсов:
1 Материальных
2 Информационных
3 Трудовых.
Затраты АТП на выполнение производственной программы по ТО и ТР включают в себя следующие статьи:
1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых выполнением ТО и ТР.
2 Отчисление на соц ...
Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию
участка автомобильной дороги
Эффективность капитальных вложений определяется сопоставлени-ем эффекта и затрат. Общая величина народнохозяйственного эффекта oт совершенствования дороги включает:
– экономический эффект, получаемый на автомобильном транспорте от снижения себестоимости перевозок в результате улучшения дорожных у ...
Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...