Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей

Страница 3

Главный вектор неуравновешенных вращающихся масс, равный геометрической сумме векторов , , и

будет вращаться вместе с коленчатым валом с угловой скоростью ω. При любом положении коленвала проекциями этого вектора на вертикальную и горизонтальную ось будут RrВ и RrГ. Следовательно, численное значение главного вектора неуравновешенных вращающихся масс можно определить из выражения

Если определены проекции главного вектора Rr при положении коленчатого вала, кргда его первый кривошип находится в своей ВМТ, то угол между главным вектором и вертикальной осью φr

Справедливо и обратное: для произвольного положения коленчатого вала, определяемого углом αi, проекции главного вектора на вертикальную и горизонтальную оси можно найти по уравнениям

RrВ = Rr cos (α1 +φr) RrГ = Rr sin (α1 +φr).

Несколько иначе обстоит дело с неуравновешенными моментами от сил инерции вращающихся масс. Как известно, момент P·a сил , действующих в плоскости ЕЕ, можно представить вектором , перпендикулярным к плоскости ЕЕ. Длина вектора соответствует в выбранном масштабе величине момента. Вектор направлен в ту сторону, откуда пара сил представляется действующей по часовой стрелке. В соответствии с этим вектор момента от силы PriВ направлен горизонтально, а вектор момента от силы PriГ - вертикально.

Рис. 8.16 – Вектор изображения момента пары сил

Рис. 8.17 – Схема моментов неуравновешенных вращающихся масс цилиндра

Момент от силы Pri

.

Соответственно

.

Обозначим через ψr угол между результирующим вектором момента Mr и горизонтальной осью. Для главного вектора сил инерции вращающихся масс по аналогии получим

,

;

Таким образом

,

откуда непосредственно следует

Mr Г = Мr cos (α1 + ψr);

Mr В = Мr sin (α1 + ψr),

где ψr - начальная фаза момента.

В дальнейшем будем определять ψr для положения коленчатого вала при α1 = 0.

Для сил и моментов сил инерции ПДМ первого и второго порядков получим соответственно:

; ;

; ;

R1Д = RI cos (α1 + φ1); M1Д = MI cos (α1 + φ1);

; ;

; ;

R1IД = RII cos (α1 + φ1I); M1IД = MII cos (α1 + φ1I).

Лекция 16. 8.4.2. Определение неуравновешенных сил и моментов от системы сил инерции вращающихся масс

Неуравновешенные силы и моменты принято определять при положении коленчатого вала, когда кривошип первого цилиндра находится в ВМТ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Букса
При разборке челюстной буксы отворачивают болты крепления крышек, снимают осевой упор с передней крышкой, зачаливают буксу краном и снимают ее с шейки оси вместе с роликоподшипниками. При снятии пружинных осевых упоров крайних колесных пар нужно проявлять особую осторожность, так как пружины сжаты ...

Общая характеристика транспортно-экспедиционной компании ООО «Фортэк» и ее места на рынке логистических услуг
Данная работа посвящена анализу качества деятельности транспортно-экспедиторской компании «Фортэк», поэтому знакомство с компанией, описание организационной структуры, и места на рынке транспортно-экспедиционных услуг в данной части работы необходимо. Компания «Фортэк» является самостоятельной ко ...

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость мощности и вращающего момента на выходном конце коленвала двигателя от частоты вращения коленвала при полностью открытой дроссельной заслонке или полностью выдвинутой рейке топливного насоса высокого давления. Зависимость м ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru