Полностью уравновесить силу инерции первого порядка можно за счёт специального устройства – динамического противовеса.
Идея динамического противовеса заключается в следующем.
В остов двигателя на подшипниках устанавливают две шестерни вращающиеся в разные стороны с одинаковой угловой скоростью ω. С шестернями связаны два противовеса (mпр1 и mпр2) радиусы которых составляют с вертикалью одинаковые углы α. Горизонтальные составляющие сил инерции противовесов взаимно уравновешиваются, а вертикальная составляющая равная 2РПРcosα приложена в точке "К" может уравновесить неуравновешенную силу PIcosα, если 2РПР = РI.
Двумя парами аналогичных динамических противовесов можно создать пару сил 2РПРLсosα лежащих в вертикальной плоскости вектор момента которой Мпр направленный всегда в горизонтально, изменяясь по закону косинуса уравновесит неуравновешенный вектор момента .
Рекомендуем также:
Определение необходимого количества воды, электроэнергии, на бытовые и
производственные нужды, сжатого воздуха, тепла
Электроэнергия на предприятиях вагонного хозяйства используется для работы электрооборудования, а также для освещения производственных и бытовых помещений.
При расчете электроэнергии для производственных нужд, перечень электрооборудования сводится в таблицу.
Таблица электрооборудования
Наиме ...
Договор перевозки в
прямом смешанном сообщении
перевозка груз смешанный железнодорожный
Договор перевозки в прямом смешанном сообщении – весьма специфический вид транспортных договоров, не относящийся к числу наиболее изученных в российском праве. Вопрос о сторонах (субъектном составе) данного договора является дискуссионным уже более века. П ...
Описание установки и методика проведения
эксперимента
Экспериментальная установка для определения АЧХ и ФЧХ системы показана на рис 1. Она состоит из роторной системы, управляющей и измерительной аппаратуры. Исследуемая система представляет собой простейшую роторную систему. Конструктивно лабораторная установка состоит из основания, на котором крепя ...