Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 4
T - период ограничивающего перегона, мин;

t - продолжительность технологического “окна”, для однопутного участка принимаю 60 мин;

н

н

a - коэффициент, учитывающий надежность технических средств, для однопутных линий принимаем a =0,95;

К – число поездов (пар поездов) в периоде графика.

нал

N =(1440- 60)* 0,95 / 45*1=29 пар

Определяем пропускную способность однопутного участка «Е-К» для непараллельного графика.

Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении результативной пропускной способности участка, установленной для параллельного графика между поездами различных категорий – пассажирских (в том числе пригородных) и грузовых (в том числе ускоренных и сборных).

При непараллельном графике пропускная способность для грузового движения выражается числом грузовых поездов заданной массы и скорости, которые могут быть пропущены по участку при обращении заданного числа пассажирских (в т.ч. пригородных), ускоренных грузовых и сборных поездов.

Часть времени суток, которая из-за следования указанных поездов может быть использована для пропуска грузовых поездов, называется временем съема.

Аналитически пропускную способность определяю с помощью съема.

Коэффициентом съема называется число, показывающее сколько грузовых поездов снимает с графика один пассажирский (а также ускоренный грузовой, сборный поезд).

Зная значения коэффициента съема для разных типов графика, можно рассчитать пропускную способность участка по перегонам при непараллельном графике

N=Nмах.нал-Nпасс.*Eпасс-Nсб*(Eсб-1),где

N – пропускная способность в грузовых поездах,

Nмах.нал – наличная пропускная способность, рассчитанная при параллельном графике.

Nпасс. – число пассажирских (в т. ч. пригородных) поездов;

Nсб – число сборных поездов;

Епасс., Есб. – коэффициенты съема соответственно пассажирских, сборных поездов, принимаются для однопутных линий;

Епасс. – 1,0 ÷1,3; Есб – 1,5÷3,0;

N = 29-2*1-1*(2-1)=26 пар поездов

Расчет пропускной способности двухпутного участка Д-Е.

Определяем пропускную способность двухпутного участка при параллельном парном непакетном графике по формуле

Nмах.нал. =(1440 – t тех)* αн *К/τ

Nмах.нал. – наличная пропускная способность в парах поездов за сутки;

1440 – минут в сутках;

Tтехн. – время на технологическое «окно» для двухпутного участка

принимается 120 минут;

αн – коэффициент, учитывающий надежность технических средств для двухпутных линий колеблется в диапазоне 0,92 ÷0,98;

I – межпоездной интервал,

К – число поездов в периоде графика,

Nмах.нал. = (1440-120)*0,95/8*1=156,75 принимаю 157 пар поездов

Определяем пропускную способность двухпутного участка для

непараллельного парного непакетного графика

N =Nмах.нал. – Nпасс*Eпасс. – Nсб*(Eсб-1), где

N – пропускная способность в грузовых поездах;

N мах.нал. – наличная пропускная способность рассчитанная при параллельном графике;

Nпасс. – число пассажирских (в том числе пригородных) поездов;

Nсб. – число сборных поездов принимаются для двухпутных линий

Епасс., Есб. – коэффициенты съема соответственно пассажирского и сборного поездов, принимаются для двухпутных линий Епасс =1 Есб.=1

Епасс. = 1,7÷2,2; Есб. =3,0÷4,0

N = 157-2*2-1*(3-1)=150 пар поездов

Организация местной работы участка Е-К.

Под организацией местной работы в отделении дороги понимают выполнение плана погрузки и норм выгрузки на станциях отделения, а также развоз местного груза по станциям, подачу его к грузовым фронтам, обеспечение станций порожними вагонами, сбор груженых и порожних вагонов, а также поездную работу по обслуживанию станций.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Технологические схемы по содержанию и ремонту дороги
Технологические схемы по содержанию дороги в различные периоды года Технологические схемы по содержанию дороги в различные периоды года представлены на рисунках 1 – ...

Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным. Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы. Фрикционный тормоз, в ...

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru