Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 3
T =t + t + t + t +tскр +t=20+21+1+1+1+4=48 мин.

4 схема: Четные поезда пропускаются на проход по труднейшему перегону, нечетные поезда стоят

ш

т

с

р

пер

T = t + t + tр+tз +tскр +t =21+20+1+1+1+4=48 мин.

пер

Выгодной схемой пропуска поездов является 2 схема, т.к. период графика наименьший Т =45 мин, т.е. за сутки пропустили большее число пар поездов.

Прокладываю выгодную схему пропуска поездов по всему участку Е-К.

Ш

Т1 t

Т t Т1

t

Т2

С t Т2

Т3 t

Р t Т3

Т4 t

Ш t Т4

Т5 t

Т t Т5

t

Т6

С

t Т6

Т7 t

Р Т7

t

Определяю периоды графика по каждому перегону участка Е-К.

Т1 =t׳+tр+tз+τн.п.+t״+t3+τскр=17+1+1+4+16+1+1=41 мин

Т2 = t׳+tр+τскр+t״+tр+τскр=17+1+1+16+1+1=37 мин

Т3=t׳+t3+τн.п.+t״+t3+τн.п.=16+1+4+18+1+4=44 мин

Т4=t׳+tр+t״+tр+τскр+τскр=20+1+21+1+1+1=45 мин

Т5=t׳+t3+τн.п.+t״+t3+τн.п=16+1+4+17+1+4=43 мин

Т6=t׳+tр+τскр+t״+tр+τскр=17+1+1+17+1+1=38 мин

Т7=t׳+t3+τскр+t״+tр+t3+τн.п.=15+1+1+16+1+1+4=39 мин

Нахожу ограничивающий перегон.

Ограничивающим перегоном, называется перегон, период графика которого наибольший.

Перегон «с-т» является ограничивающим, т.к. период графика Т =45 мин. наибольший, т.е. этот перегон ограничивает движение поездов по всему участку.

Определяю наличную пропускную способность однопутного участка Е-К для параллельного парного непакетного графика в парах поездов за сутки по формуле:

N =(1440-t )*a / T *К,

нал

пер

где N - наличная пропускная способность в парах поездов за сутки;

техн

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Винтовая характеристика
Главные судовые двигатели обычно нагружаются гребным винтом. Поэтому для любого режима плавания мощность, развиваемая двигателем будет определяться мощностью, потребляемой гребным винтом. Винтовой характеристикой называется зависимости параметров работы двигателя нагружаемого гребным винтом от ча ...

Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Н ...

Технологическое описание работ на обработку покрытия автомобильной дороги пескосоляной смесью
1 Технологическая карта предназначена для организации и производства работ по обработке покрытия автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием, пескосоляной смесью комбинированной дорожной машиной на базе КамАЗ. Обработка производится при среднесуточной температуре воздуха -6ºС, в качеств ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru