4 схема: Четные поезда пропускаются на проход по труднейшему перегону, нечетные поезда стоят
ш
т
с
р
|
|
Прокладываю выгодную схему пропуска поездов по всему участку Е-К.
Ш
Т1 t
Т t Т1
t
Т2
С t Т2
Т3 t
Р t Т3
Т4 t
Ш t Т4
Т5 t
Т t Т5
t
Т6
С
t Т6
Т7 t
Р Т7
t
Определяю периоды графика по каждому перегону участка Е-К.
Т1 =t׳+tр+tз+τн.п.+t״+t3+τскр=17+1+1+4+16+1+1=41 мин
Т2 = t׳+tр+τскр+t״+tр+τскр=17+1+1+16+1+1=37 мин
Т3=t׳+t3+τн.п.+t״+t3+τн.п.=16+1+4+18+1+4=44 мин
Т4=t׳+tр+t״+tр+τскр+τскр=20+1+21+1+1+1=45 мин
Т5=t׳+t3+τн.п.+t״+t3+τн.п=16+1+4+17+1+4=43 мин
Т6=t׳+tр+τскр+t״+tр+τскр=17+1+1+17+1+1=38 мин
Т7=t׳+t3+τскр+t״+tр+t3+τн.п.=15+1+1+16+1+1+4=39 мин
Нахожу ограничивающий перегон.
Ограничивающим перегоном, называется перегон, период графика которого наибольший.
Перегон «с-т» является ограничивающим, т.к. период графика Т =45 мин. наибольший, т.е. этот перегон ограничивает движение поездов по всему участку.
Определяю наличную пропускную способность однопутного участка Е-К для параллельного парного непакетного графика в парах поездов за сутки по формуле:
N =(1440-t )*a / T *К,
|
|
|
Рекомендуем также:
Выбор ведущих областей науки и техники для поиска информации
Методика выбора ведущих областей науки и техники включает:
1) анализ существующего технологического процесса с целью формирования перечня элементов и основных операций;
2) формулирование технических функций каждой операции технологического процесса (определяются объект функции, действие, проблем ...
Определение количества технических воздействий
А. Годовая программа. Для расчета годовой программы технических воздействий выявляют планируемый годовой пробег всего автомобильного парка АТП – Ln = LГn по формуле:
= 135*295*305*0,9= 10932000 км
где - коэффициент технической готовности автомобилей.
Средний нормативный пробег (Lк) автомобиля ...
Расчёт станционных и
межпоездных интевлов
Станционные интервалы – это минимальные промежутки времени, необходимые для приема, отправления или пропуска поездов на раздельных пунктах. Рассчитывают их на всех раздельных пунктах в сторону каждого примыкающего перегона отдельно для грузовых и пассажирских поездов в соответствии с ПЭТ, приказам ...