4 схема: Четные поезда пропускаются на проход по труднейшему перегону, нечетные поезда стоят
ш
т
с
р
|
|
Прокладываю выгодную схему пропуска поездов по всему участку Е-К.
Ш
Т1 t
Т t Т1
t
Т2
С t Т2
Т3 t
Р t Т3
Т4 t
Ш t Т4
Т5 t
Т t Т5
t
Т6
С
t Т6
Т7 t
Р Т7
t
Определяю периоды графика по каждому перегону участка Е-К.
Т1 =t׳+tр+tз+τн.п.+t״+t3+τскр=17+1+1+4+16+1+1=41 мин
Т2 = t׳+tр+τскр+t״+tр+τскр=17+1+1+16+1+1=37 мин
Т3=t׳+t3+τн.п.+t״+t3+τн.п.=16+1+4+18+1+4=44 мин
Т4=t׳+tр+t״+tр+τскр+τскр=20+1+21+1+1+1=45 мин
Т5=t׳+t3+τн.п.+t״+t3+τн.п=16+1+4+17+1+4=43 мин
Т6=t׳+tр+τскр+t״+tр+τскр=17+1+1+17+1+1=38 мин
Т7=t׳+t3+τскр+t״+tр+t3+τн.п.=15+1+1+16+1+1+4=39 мин
Нахожу ограничивающий перегон.
Ограничивающим перегоном, называется перегон, период графика которого наибольший.
Перегон «с-т» является ограничивающим, т.к. период графика Т =45 мин. наибольший, т.е. этот перегон ограничивает движение поездов по всему участку.
Определяю наличную пропускную способность однопутного участка Е-К для параллельного парного непакетного графика в парах поездов за сутки по формуле:
![]() |
N =(1440-t )*a / T *К,
|
|
|
Рекомендуем также:
Подбор гидроцилиндра
Предохранительные клапаны гидроцилиндра настраиваются на давление 32 МПа.
Принимаем гидроцилиндр 110х55х1000 23.94.000 массой 88 кг.
...
Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря - вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. ...
Выбор режима работы производственных подразделений
Зона ЕО работает совместно с другими зонами, так как, например, при ТО-1 или при ТО-2 вначале надо пройти ежедневное обслуживание, поэтому работу зона ЕО начинает с 15.00 до 24.00 ч. Рабочий день эксплуатации автомобильного парка начинается с 7.00 до 16.00 ч. Но автомобили приезжают в парк постепе ...