Организация местной работы на участке на направлении в целом должна обеспечить:
Ускорение развода и сборки местных вагонов;
Минимальный простой местных вагонов на промежуточных и технических станциях;
Наиболее производительное использование вагонов и локомотивов;
Обязательное выполнение установленных норм продолжительности непрерывной работы локомотивных и поездных бригад;
Согласование в работе станций, смежных участков и подъездных путей.
Нормы массы и длины составов, устанавливаемые для каждого перегона, называется дифференцированным.
Для правильности организации местной работы необходимо :
Определение плановых вагоно-потоков;
Установления порядка их продвижения;
Знание условий работы промежуточных станций и подъездных путей;
Широкое внедрение передового опыта и достижений науки и техники;
Улучшение работы подъездных путей и взаимодействия с другими видами транспорта.
На долю промежуточных станций приходится более 50% грузовых операций, из них охвачено около 28% отправительской маршрутизацией. Работа промежуточных станций осуществляется по плану – графику местной работы. Для обслуживания промежуточных станций (доставка, уборка вагонов и маневровая работа ) назначают в обращение сборные и вывозные поезда, диспетчерские и участковые маневровые локомотивы, осуществляющие прицепку групп местных вагонов к транзитным поездам и резервным локомотивам.
Разновидностью сборных поездов являются :
Зонные – с работой на части промежуточных станций на участке;
Удлинённые – с работой на промежуточных станциях двух смежных участков;
Сборно – участковые – следующие по нескольким участкам, с работой на промежуточных станциях одних участков с проследованием транзитом других участков;
Ускоренные – имеющие остановки лишь на опорных станциях для отцепки – прицепки вагонов, которая выполняется не поездным, а маневровым локомотивом;
Вывозные – следующие с сортировочной или участковой станции до отдельных промежуточных станций примыкающего участка и обратно.
Один из наиболее распространенных способов поездного обслуживания промежуточных станций – организация на них работы сборных поездов. В зависимости от объёма работ на участке может курсировать от одного до трех – Сборные поезда назначают в регулярное ежесуточное обращение по определенному расписанию с переменными составами.
Схема однопутного участка Е-К с перегонными временами хода.
![]() | |||
![]() |
Строю «косую» таблицу участка Е-К и по ней определяю баланс порожних вагонов. Порожние вагоны, согласно регулировочного задания, отправляются в нечетном направлении.
Табл. 1
на из |
К |
щ |
ш |
т |
с |
р |
п |
Е |
итого |
баланс порожних вагонов | |
Избыток (-) |
Недостаток (+) | ||||||||||
К |
|
7 |
8 |
6 |
3/7 |
7 |
9 |
40 |
| ||
щ |
6 |
6 |
12 | ||||||||
ш |
- |
0/7 |
7/9 |
7 |
-9 | ||||||
т |
5 |
3/1 |
8 |
-1 | |||||||
с |
8 |
8 |
16 |
+7 | |||||||
р |
7 |
7 |
14 | ||||||||
п |
6 |
6/4 |
12 |
-4 | |||||||
Е |
5 |
8 |
3 |
6 |
7 |
7 |
36 |
| |||
итого |
32 |
12 |
16 |
9 |
9 |
14 |
16 |
37/7 |
14 |
7 |
Рекомендуем также:
Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля
.
Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...
Расчет главной передачи
Главная передача – механизм трансмиссии автомобиля, преобразующий крутящий момент и расположенный перед ведущими колесами автомобиля.
Алгоритм расчета главной передачи
Радиус средней точки зуба ведущей шестерни:
Радиус средней точки зуба ведомой шестерни:
,
где Z1 – число зубьев ведущей шес ...
Руление, регулировка зеркала заднего вида
Отрегулировав сиденье под удобную и правильную посадку, необходимо проверить и, если требуется, отрегулировать зеркала заднего вида таким образом, чтобы без изменения положения тела в любой момент можно было просматривать максимально видимую зону позади автомобиля через зеркало внутри салона, а та ...